Ресторан «Italy на Московском»
Адрес
пл. Чернышевского 11
 Парк Победы
 Парк Победы

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Кухня

паназиатская, итальянская
паназиатская, итальянская
8.0
Отлично
8.0
Отлично

Всего 46 отзывов о ресторане «Italy на Московском»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.0
8.3
Кухня
8.4
Интерьер
7.2
Сервис
36Положительных
8Нейтральных
2Негативных
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Все было очень хорошо
    Не было
    BVEkMA2NSf0.jpg Нам пришло приглашение на 30.04 на Вечер итальянской кухни в сопровождении итальянских вин, выбранных сомелье. Мы, недолго думая, собрались компанией из 8 человек. Спасибо администратору зала (высокий, стройный, симпатичный), который поменял наш стол на более уютный. Меню было интересное - шеф-повар Евгений Энгельке персонально рассказывал о своем выборе блюд. Девушка-сомелье очень живо рассказывала о винах. Атмосферу вечера добавила живая музыка. Нам понравилось. Лично мне порция рыбы-меч была маловата, в следующий раз хотелось бы побольше:-)))
  • Кухня5
    Интерьер4
    Сервис2
    3.7
    Хороший выбор в меню завтраков
    Отсутсвие профессионализма обслуживающего персонала
    Всегда посещала сие заведение с утра. Рядом с домом, почти всегда можно найти парковку. Вкусные завтраки. В субботу с семьей приезжали на завтрак. Всегда бронировали столик в малом зале ТК он самый теплый и уютный. Большой их зал не люблю. Неуютный, холодный, долго сидеть в нем не хочется. Как обычно забронировали столик по телефону в 9.50, на 10.30. Ровно в 10.33 пришли в Итали. Столики которые бронировали были заняты. На вопрос почему, мы же специально звонили, одна из 4-х девиц ответила "их заняли сразу как вы позвонили, я не заметила". Не извините, что так получилось, не сделать обратный звонок. Никто не удосужился. Заполненность ресторана была на тот момент 30%. Работали 4 девицы в холле и море скучающих официантов. Не было возможности перезвонить, предупредить? Не знаю. Скорее нежелание/отсутсвие должного профессионализма. Результат: прошли сели в большой холодный зал, хотели уйти, но так сказать "перетерпели". Пойдем ли снова в это заведение? Однозначно НЕТ. Предпочту ...далее
  • Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7
    Близко от дома, уютно
    бывает суета, меню не меняется совсем
    Зашли тихо , по-семейному отпраздновать день рождения ребенка, даже стол не бронировали. Меню знаем почти наизусть, хотелось бы уже чего-то новенького .... Ребенку конечно же понравился Десерт для именника, вобщем все хорошо, напитки безалкогольные могли бы быть немного дешевле!
  • Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Стабильность качества
    Не думал об этом
    Что может быть лучше, чем пешком дойти до ресторана, нагуляв аппетит?! А потом неспешно пройтись после ужина, укладывая еду. Таковы очевидные плюсы ресторана, который находится рядом с домом. Ресторан Italy на Московском - для меня это всегда беспроигрышный вариант. Теперь о самом ресторане. На входе всегда встречают хостес, Улыбаются, провожают к столику. Ресторан радует обилием естественного света. Высокие окна первого этажа гостиницы "Россия" делают интерьер легким и воздушным. Обилие дерева дополняет общую картину. К еде. Оговорюсь сразу, что мой отзыв составлен из впечатлений за несколько лет посещений ресторана. Поэтому каких-то позиций уже может и не быть в меню. Баклажаны алла Пармиджана. Отлично. Капоната по-сицилийски. Прекрасное овощное рагу. Капрезе. Это блюдо вообще сложно испортить. Если только плохим подбором продуктов. Идем дальше. Пицца. Замечательная такая пицца. очень близко к тому как делают в Италии. Но хоть в меню и сказано, что "пицца приготовлена на ...далее
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Находится рядом с моим домом
    Нет
    Неоднократно посещала ресторан Italy на Московском, потому что живу в двух шагах от этого ресторана. А еще потому, что люблю Италию и итальянскую кухню. В Italy мне нравится пицца, так как она очень похожа на настоящую итальянскую пиццу. Так же мне нравится паста. Пробовала разные: карбонара, с лососем, четыре сыра с трюфелем. Но особенно мне понравилась паста с пармой, горгонзолой и грецким орехом. Нравится уютная домашняя атмосфера ресторана. Внимательный персонал. Вообщем сколько раз туда ходила минусов так и не обнаружила. В еде уж точно. Всем рекомендую.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис5
    7.0
    Близко к дому
    нет выбора детских соков
    Забежали с ребенком покушать. Сервис дружелюбный, официанты бегают, стараются. И все бы ничего, но я в недоумении от сока в маленькой бутылочке за 170 руб. 2 сока=1 лазанья. По-моему сок был импортный, но отечественного производителя никто поддержать не предложил. Ребята, дайте людям выбор. Такая ценовая политика на детские напитки приведет скоро к тому, что родители ходить перестанут...
  • Кухня3
    Интерьер8
    Сервис3
    4.7
    когда-то было очень вкусно
    обслуживание, в половине блюд отсутствуют продукты
    Замечательное место было сразу после открытия, много бываем в ресторанах Italy Group. Но когда начинается, на мой взгляд воровство, то это уже беда! Конкретно про итали на Московском: В миксе из морепродуктов отсутствует дорада и к этому отсутствию относятся следующим образом: "Ну нет и нет", блюдо стоит так же а по весу и составу оно меньше. Итальянскую закуску на доске принесли без салями вообще (одна из любимых закусок и я знаю как она подается и выглядит). Вынесли 1/2 от той закуски, которую подавали всегда. Но цена как была 990 руб, так и осталась. Половины закусок нет вообще. Запустили новую винную карту, половины вин нет! Паста безукоризненна! за пасту просто низкий поклон! Дорогие управляющие и хозяева! Проследите за кухней, почему пропадают продукты? Такого никогда не было, вы всегда были на высоте, но сейчас к сожалению нет желания идти к вам, т.к. есть нечего и пить тоже) С персоналом сейчас у всех тяжело, поэтому об этом ни слова.
    • Daria PR
      Официальный ответ
      Daria PR  → Арина 4 февраля 2016 в 14:13
      Представитель, Компания
      Арина, большое спасибо за Ваш подробный отзыв, для нас важно сохранять высокий уровень работы ежедневно, мы передадим Ваш отзыв управляющему ресторана на Московском и проследим, чтобы подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что вы придете к нам снова и получите удовольствие от посещения. Всегда рады обратной связи на italycaffe@gmail.com.
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис1
    7.0
    кухня, интерьер
    Доставка
    Воскресенье.Вечернее время.Заказываю еду для самовывоза из ресторана. Трубку снимает хамоватая Анастасия с таким тоном, что я явно потревожила ее на самом интересном моменте фильма или сериала."Ну что ж у всех бывает"-думаю я, списывая это все-таки на неспешный воскресный вечер. Я сказала, что хочу заказать 5 пицц и начала перечислять. Тут Анастасия резко просыпается и говорит прелестную фразочку: "Стопэ.Медленнее пожалуйста, я вообще-то записываю! " Далее мы довольно долгое время записывали с ней эти пиццы. "Ну что ж у всех бывает"- повторно думаю я, списывая это опять же  на неспешное и глупое воскресение. С горем пополам, мы записали эти несчастные пиццы, и тут я попросила 20 капкейков. И поняла, что совершила ошибку. "Что?! 20?! Ждите, я уточню на кухне!Людк, а Люююююдк..."-кричит в трубку Анастасия , как будто сошла с экрана всем известного фильма. Я подумала , что по-моему перепутала места и позвонила в Столовую 1. Я предпочла бы послушать бесполезную музычку в режиме ...далее
  • Кухня9
    Интерьер9
    Сервис1
    6.3
    Удобное расположение, недалеко от дома
    Плохой сервис
    Отмечали мой день рождения компанией 10 человек, нас сразу предупредили что СЕРВИС в таком случае будет стоять в чеке в виде 10%. На кухню нареканий нет, все хорошо, как и раньше. Но мой суп почему-то подали, когда некоторые уже получили пиццу... Теперь про сервис: блюда приносились и ставились на стол "а вот сюда например". Неужели так трудно поставить блюдо именно тому человеку, кто его заказал? Заказыали Просекко и разные вина. Девушка так умело подливала вино и просекко, что тому кто не хотел Просекко, оно было наполнено "доверха", а мне имениннице не досталось! На что девушка сказала, ну закажите еще бутылочку (2.500). Вобщем слов нет. Десерты ставились на стол таким же образом "получите". И за этот сервис мы заплатили ок..3.000 сверх основного счета. Руководство ресторана вообще официантов как-нибудь обучает прежде чем брать такие % за сервис???
    • Daria PR
      Официальный ответ
      Daria PR  → Anna O. 15 ноября 2015 в 19:02
      Представитель, Компания
      Добрый вечер, Анна! Благодарим вас за обратную связь. Сожалеем, что произошло некоторое недопонимание в момент подачи блюд, а так называемое «обновление» бокала вина гостям является обычным элементом обслуживания, вероятно официант не рассчитал количество алкоголя в бутылке. Разумеется, что все сотрудники ресторана проходят обучение, и периодические аттестации. Учитывая данные замечания, с официантами будет проведена дополнительная беседа и обучение.
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Очень уютно
    Нет
    Бала здесь с другом на обеде. Как оказалось, он здесь частый гость. Мне понравилось, хорошее место. Приятная атмосфера, уютно, много красивой молодежи. Есть где оставить машинку. Понравился тыквенный суп, очень нежный, сладкий (как люблю). В этот день была плохая погода и супчик приятно согрел. Заказала еще пасту и десерт мильфей. Все замечательно. Вкусный, ароматный кофе. Друг брал шашлык с очень смешной подачей (завернут в лаваш и скреплен прищепкой). Цены доступные. Обслуживание доброжелательное.