Я люблю
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Я люблю»

OlgaA написал(а) 6 июля 2016 в 22:48
Участник 2 отзыва 1
Кухня 3
Интерьер 8
Сервис 1
4.0
расположение ресторана, панорамный вид на город
ужасное обслуживание, кухня

ради написания отзыва об этом месте (обычно этим не занимаюсь) решила зайти сюда спустя 4 года и все-таки написать! как отметила среди плюсов - безусловно красивый вид из окон, панорамный вид на город и его историческую часть, заслуги самого ресторана тут нет вообще, это просто данность. все остальное - просто кошмар. начиная все с неприветливого администратора-девушки, встречающей гостей у входа и официантов. Честно говоря, выбирали место по хорошим отзывам и расположению, но оказавшись в ресторане были с мужем сильно удивлены. началось все с бронирования - естественно за сутки до посещения оставляли заявку, как нам сказали за сутки до прихода все столы (а их там не мало), расположенные у окон почему-то заняты на вечер (ходили в ресторан в среду). Сразу это показалось странным, если честно. Когда пришли все, кроме 1 столика у окна были заняты. Не в кальянном зале 2 стола на 4 человек и 2 стола на 3 человек. нас посадили за столик во втором ряду, рассчитанный на 4. мы еще раз уточнили про свободный столик. нам сказали, что он занят, хорошо нет вопросов, возможно, с минуты на минуту туда подойдут. потом в течение 30 минут освободились все столики, кроме одного, мы еще раз уточнили - точно ли они заняты - нам сказали да. за нами пришла еще одна пара муж и жена, также уточняли про эти столики им также отказали. Мы пробыли в ресторане около 3 часов, пара, пришедшая за нами часа полтора, мы и эта пара покинули ресторан. а столики у окна так и не были заняты!!! При этом после полутора часов нашего прибывания в ресторане пришла компания из 4 девушек, которых сперва посадили за 2 ряд, а потом мило предложили им пересесть за столик для 4ых у окна. К слову сказать, заказанные ими блюда и напитки в сумме были дешевле того, что заказали с мужем мы вдвоем. Т.е. тут явное указание администратора или хозяина заведения не сажать за столики у окон в часы пик (вечернее время) меньше 3 и 4 человек, при этом не беря во внимание, что 4 человека берут себе пиво, а пара берет себе дорогое вино , закуски, горячее и хочет еще взять десерты. Было крайне неприятно наблюдать за всем этим. далее по обслуживанию официантов - оба официанта были похожи на "вареных мух", вяло, неторопливо ходящих по залу, периодически исчезали минут на 15. и у одного из них явные проблемы с памятью. Хлебную корзину он нес нам 20 минут, фрэш, заказанный к горячему, он нес нам тоже 20 минут НО ПО НАПОМИНАНИЮ! горячее, ВНИМАНИЕ - МЫ ЖДАЛИ ЧАС!!! при этом официант об этом не предупреждал, а подошел к нам всего 1 раз где-то через минут 40, извиняясь за задержку. что мол через 2 минуты все будет, потом прошло еще 15 минут, и наконец-то его принесли. я не говорю уже о том, что в процессе "трапезы" в хороших ресторанах официант подходит и уточняет, все ли нормально, все ли нравится, вкусно ли итд. с уже пустыми тарелками мы сидели еще 15 минут, потом пришлось звать другого официанта. хотели заказать десерт, но поняли. что ждать нам его придется еще час, а настроение уже испорчено. мы попросили счет - счет несли стандартные 15-20 минут. такое обслуживание никак не вяжется с внешним видом ресторана, ну и ценами. в принципе, цены средние по городу. но в даже более дешевых заведениях, официант может сделать все, чтобы клиент чувствовал себя "желанным гостем", которого ждут еще. в этом заведении, как будто плевать сотрудникам на впечатление, которое они оставляют. По кухне, более ли менее, но мясо было не прожарено. обычно о степени прожарки в хороших ресторанах также принято уточнять заранее, если не уточняют, то мясо должно быть по определению хорошо прожарено, тк непрожаренное мясо. скорее на любителя. В итоге пришлось половину своей порции оставить на тарелке. никому не советую туда идти! особенно,если у вас не набирается компания из 3-4 человек!