Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.0
интерьер 8.3
сервис 8.0
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Я люблю»

4.0
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 1
  • расположение ресторана, панорамный вид на город
  • ужасное обслуживание, кухня

ради написания отзыва об этом месте (обычно этим не занимаюсь) решила зайти сюда спустя 4 года и все-таки написать! как отметила среди плюсов - безусловно красивый вид из окон, панорамный вид на город и его историческую часть, заслуги самого ресторана тут нет вообще, это просто данность. все остальное - просто кошмар. начиная все с неприветливого администратора-девушки, встречающей гостей у входа и официантов. Честно говоря, выбирали место по хорошим отзывам и расположению, но оказавшись в ресторане были с мужем сильно удивлены. началось все с бронирования - естественно за сутки до посещения оставляли заявку, как нам сказали за сутки до прихода все столы (а их там не мало), расположенные у окон почему-то заняты на вечер (ходили в ресторан в среду). Сразу это показалось странным, если честно. Когда пришли все, кроме 1 столика у окна были заняты. Не в кальянном зале 2 стола на 4 человек и 2 стола на 3 человек. нас посадили за столик во втором ряду, рассчитанный на 4. мы еще раз уточнили про свободный столик. нам сказали, что он занят, хорошо нет вопросов, возможно, с минуты на минуту туда подойдут. потом в течение 30 минут освободились все столики, кроме одного, мы еще раз уточнили - точно ли они заняты - нам сказали да. за нами пришла еще одна пара муж и жена, также уточняли про эти столики им также отказали. Мы пробыли в ресторане около 3 часов, пара, пришедшая за нами часа полтора, мы и эта пара покинули ресторан. а столики у окна так и не были заняты!!! При этом после полутора часов нашего прибывания в ресторане пришла компания из 4 девушек, которых сперва посадили за 2 ряд, а потом мило предложили им пересесть за столик для 4ых у окна. К слову сказать, заказанные ими блюда и напитки в сумме были дешевле того, что заказали с мужем мы вдвоем. Т.е. тут явное указание администратора или хозяина заведения не сажать за столики у окон в часы пик (вечернее время) меньше 3 и 4 человек, при этом не беря во внимание, что 4 человека берут себе пиво, а пара берет себе дорогое вино , закуски, горячее и хочет еще взять десерты. Было крайне неприятно наблюдать за всем этим. далее по обслуживанию официантов - оба официанта были похожи на "вареных мух", вяло, неторопливо ходящих по залу, периодически исчезали минут на 15. и у одного из них явные проблемы с памятью. Хлебную корзину он нес нам 20 минут, фрэш, заказанный к горячему, он нес нам тоже 20 минут НО ПО НАПОМИНАНИЮ! горячее, ВНИМАНИЕ - МЫ ЖДАЛИ ЧАС!!! при этом официант об этом не предупреждал, а подошел к нам всего 1 раз где-то через минут 40, извиняясь за задержку. что мол через 2 минуты все будет, потом прошло еще 15 минут, и наконец-то его принесли. я не говорю уже о том, что в процессе "трапезы" в хороших ресторанах официант подходит и уточняет, все ли нормально, все ли нравится, вкусно ли итд. с уже пустыми тарелками мы сидели еще 15 минут, потом пришлось звать другого официанта. хотели заказать десерт, но поняли. что ждать нам его придется еще час, а настроение уже испорчено. мы попросили счет - счет несли стандартные 15-20 минут. такое обслуживание никак не вяжется с внешним видом ресторана, ну и ценами. в принципе, цены средние по городу. но в даже более дешевых заведениях, официант может сделать все, чтобы клиент чувствовал себя "желанным гостем", которого ждут еще. в этом заведении, как будто плевать сотрудникам на впечатление, которое они оставляют. По кухне, более ли менее, но мясо было не прожарено. обычно о степени прожарки в хороших ресторанах также принято уточнять заранее, если не уточняют, то мясо должно быть по определению хорошо прожарено, тк непрожаренное мясо. скорее на любителя. В итоге пришлось половину своей порции оставить на тарелке. никому не советую туда идти! особенно,если у вас не набирается компания из 3-4 человек!

Комментарии

  • Официальный ответ

    07.07.2016 в 00:14
    Lapanorama
    Представитель, Я люблю
    Ольга, добрый вечер! Так как Ваш отзыв содержит много пунктов, постараюсь ответить на каждый из них по очереди. Начну с бронирования столика в наш ресторан. В будний день столик у окна желательно бронировать за 3-4 дня, в выходной - за 5-6, чтобы получить столик такого типа, так как их немного. Наш ресторан славится роскошной панорамой, и видовые места идут нарасхват. По этой самой причине сегодня, как и в каждый будний день (за редким исключением), все столы у окна были забронированы заранее. Свободный столик у окна (единственный из четырех в основном зале) был забронирован, но, по стечению обстоятельств, связанных с неоднократной просьбой гостей продлить бронь, он пустовал на протяжении полутора часов. В конечном итоге бронь была снята. Освободившийся следом стол был так же забронирован и пустовал всего 10 минут в ожидании следующих гостей, пока его убирали. То, что Вас и упомянутую пару гостей не пересадили за третий освободившийся стол, связано с тем, что вы не попросили пересадить Вас повторно. Многие гости остаются на второй или третьей линии по причине того, что им и так там хорошо, или просто не хочется перемещаться. Администратору выбирать кого-то из вас в данном случае было бы некорректно. Компания девушек, пересаженная администратором на первую линию у окна, попросила, чтобы их пересадили, поэтому она любезно это и сделала. Мы никогда не берем во внимание сумму счета или количество заказанных позиций для распределения гостей по столам, в противном случае у нас имела бы место депозитная система. Ее у нас нет, поэтому довольно распространена ситуация, когда гости на первой линии заказывают по десерту, а гости на третьей - камчатского краба и бутылку вина. При приеме брони мы спрашиваем какой столик гости предпочли бы, ориентируем по свободным местам и бронируем стол, который они хотят. А как дистанционно определить на какую сумму будет в итоге закрыт счет - это тайна, за разгадку которой многие рестораторы с радостью бы поборолись, наверное. По поводу качества обслуживания могу лишь принести извинения и уверить, что Ваше недовольство сервисом будет донесено до обслуживавшего Вас официанта. Надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить первое впечатление о ресторане! Мы приготовим Вам блюдо заново (за счет заведения, конечно) и оставим за Вами лучший столик на первой линии!

    С уважением,
    Ресторан "Я люблю... La panorama"
  • 07.07.2016 в 10:06
    OlgaA
    Участник
    Добрый день! я очень рада, что ошибалась в своих предположениях касательно логики рассадки гостей в Вашем ресторане. Однако, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что о возможности пересесть уточнялось не один раз, а два, когда по прошествии полутора часов за столик для 3 человек так никто и не пришел, и не пришел до конца нашего прибывания. Поэтому, видя, как официант предлагает 4 пришедшим после нас девушкам пересесть за столик для 4 у окна, видеть это было очень неприятно. Почему же за этот столик не было предложено пересесть нам? Вы сами знаете, какой у Вас шикарный вид из окон, все гости, пришедшие к Вам начинают фотографироваться, снимать видео итд. Поэтому, поверьте, любому гостю, которому по той или иной причине не удалось забронировать столик на 1ой линии было бы просто приятно, если бы у него спросили, а не хочет ли он пересесть к окну? И тут уже решение принимает сам гость, или ему, как Вы пишите "и так там хорошо" , и он остается, или он с удовольствием пересаживается по приглашению официанта. В нашем случае, это опять же вопрос к официанту, он нас даже не спрашивал, и получается принял решение за нас самостоятельно. Честно говоря, то, что блюда несли дольше обычного, и порой официант забывал что-то донести, не такая большая проблема, как впечатление от ситуации со столиками. По кухне, хочу сказать, повара можно похвалить, все было очень вкусно и очень красиво, то, что степень прожарки не соответствовала ожиданию, это опять же вопрос к официанту.
    В любом случае,спасибо Вам за внимание к отрицательным отзывам.

Ваш комментарий