Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.0
интерьер 8.3
сервис 8.0
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Отзыв о ресторане «Я люблю»

3.0
  • интерьер 3
  • кухня 5
  • сервис 1
  • парковка, грамотные охранники, много лифтов, отличный вид из окон
  • мертвый персонал, слабое меню и винная карта

Планировали отметить годовщину, в приятном месте. Позвонив в ресторан нам ответили, что бронировать столик необязательно вторая линия (от окон) доступна. Приехав,выяснилось, что все места забронированы (к моменту нашего ухода они все так же оставались пустыми) и нам предложили на выбор два столика в третьей линии. На вопрос: как долго готовятся блюда? официант ответил, что самое сложное не более 20 минут... За столик сели в 16 ч 15 минут. Заказали: салат, суп, котлету для ребенка и два рыбных блюда плюс два бокала вина. Вино принесли быстро. К тому моменту когда мы выпили вино, принесли салат и суп. Рыбные блюда принесли ровно через один час 15 минут, и еда была холодная..((( Попросили еще один бокал вина. Людей в ресторане совсем мало, т.е. кухня не перегружена, официанты носят пиво и коктейли. В свободное от безделья время, официанты (молодые люди) щипают, пардон, друг друга за задницы.. В итоге, вина не дождались, продолжать вечер желания не было в этом месте. За десертом и чаем поехали в Моцарт, и честно, пожалели о том, что не правильно выбрали место.

Комментарии

  • Официальный ответ

    19.09.2016 в 22:19
    Lapanorama
    Представитель, Я люблю
    Светлана, добрый вечер!
    Благодарим Вас за уделенное написанию отзыва время и спешим прокомментировать Ваши замечания!
    Администратор Ирина по телефону предлагала Вам забронировать столик, не смотря на то, что на момент звонка два столика на второй от окна линии были свободны (на двух других бронь стояла). Вы отказались от этого, а за время Вашего пути до ресторана (Вы звонили примерно за 20 минут до приезда) на оба свободных до этого стола уже поставили бронь. В результате Вам предложили 3 варианта: присесть за столик на первой линии на 40 минут (он был забронирован на 17:00), а затем пересесть на третью линию без ограничений по времени, столик на второй линии на 2 часа или столик на третьей линии без ограничений по времени. Вы выбрали 3 вариант. Что касается блюд, Ваш заказ был разделен на курсы, как и было сказано официантом, поэтому блюда выносились не все сразу, а, по умолчанию, согласно этикету их подачи. Таким, образом, рыбные (горячие) блюда были Вам поданы в конце ужина и были "очень вкусными", как Вы их охарактеризовали официанту. Хотели бы отметить, что указанное Вами время в 1 час 15 минут является временем от получения заказа с Вашего столика официантом до вынесения Вам папки "Счет", так как Вы его попросили, решив покинуть наш ресторан, а не временем ожидания рыбных блюд, что является несправедливой информацией в отношении нашего ресторана. Таким образом, весь Ваш визит составил по продолжительности всего около полутора часов, к сожалению. Что касается поведения наших официантов, хотелось бы выразить сомнение в том, что наши сотрудники могут вести себя столь неприлично на работе! Единственный телесный контакт между официантами, который Вы можете иметь в виду, был вызван шуткой в отношении излишнего веса одного из них (что может иметь место в заведении общественного питания, согласитесь) и заключался в тычке пальцем в живот, но никак не в ту область, о которой Вы выше написали. Очень жаль, что этот поступок Вас расстроил и смазал общее впечатление от ресторана.
    Светлана! Мы готовы приготовить блюдо, которое не понравилось нашим гостям, заново или вовсе убрать его из счета, но Вы не сказали, что Вам что-либо не понравилось! Поэтому хотели бы обсудить Ваши впечатления и столь нелестный отзыв о ресторане по почте или телефону.
    Надеемся, что следующий визит в ресторан "Я люблю" пройдет на более позитивной ноте, а мы всегда будем рады видеть Вас!
  • 19.09.2016 в 23:30
    Svetlana
    Новичок
    Да, давайте разберем Ваш ответ на мой отзыв. Во первых: звонила и разговаривала официанту не я, а мой муж. Муж звонил один раз и не за 20 минут до нашего прихода, а часа за два. Во вторых: за столик на первой линии нам не было предложено присесть, потому как они были все заняты; на второй линии были свободные все столы, и нам действительно, предложили присесть за один их них, но он был свободен до 18ч, мы с супругом отказались, дабы не хотели быть стеснёнными во времени. В третьих: официант сказал, что все блюда готовятся быстро, а мы сидели в ожидании между подачей блюд минимум минут 30.В четвертых: официанты ни разу нас не спросили, все ли нас устраивает, не хотим ли мы еще чего-нибудь, да, я попросила повторить мне бокал вина, но, я так его и не дождалась, а повторять свой заказ в ресторане, считаю не уместным. В пятых: повторюсь, мы были расстроены уровнем обслуживания в Вашем ресторане и о том, чтобы в конце ужина поблагодарить официанта и сказать что все было "очень вкусно" и речи быть не могло, тем более, повторюсь, рыбные блюда на момент подачи были холодными... В шестых: и под большим вопросом этикет подачи блюд в Вашем ресторане, сначала вынесли салат и суп, когда это было съедено, принесли мясное горячее и ещё через полчаса или даже больше принесли горячие ( вернее холодные уже) рыбные блюда. Вот такой чудесный этикет. Про то кто кого за что щипал из ваших официантов - вы уж сами разбирайтесь с обслуживанием. Никогда не писала отзывы , но тут уж было не удержаться. Было желание сравнить обслуживание с другими вашими коллегами, но смысла нет , и так понятно. Повторно посещать Ваш ресторан не планируем.

Ваш комментарий