Я люблю
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Чтобы никто не обижался

Lapanorama
Lapanorama написала 21 сентября 2016 в 15:42
Представитель, Я люблю0 отзывов 2

Дорогие гости! Участились случаи вашего недовольства тем, что столиков у окна (на первой линии) хватает не всем, а за пустые столики не сажают. Хотим прояснить ситуацию и успокоить вас, наши любимые!
Мы всегда предлагаем своим гостям лучший столик из тех, что есть в наличии! Если пустых столов у окна много, но вам не предложили один из них, то это не потому, что наш администратор вредина, а лишь потому, что на столике стоит бронь, и гости скоро подойдут. Если забронировавшие столик ожидаются через 30 минут, час, два или три, администратор предлагает присесть на первую линию с соответствующим ограничением по времени. Пожалуйста! Если вы не забронировали столик, а свободных у окна не оказалось, не обижайтесь на нас! Мы искренне заинтересованы в том, чтобы все-все наши гости были довольны! Поэтому бронируйте, пожалуйста, столики заблаговременно: на выходные - за неделю-полторы, на будни - за дня четыре, и тогда все будут довольны! Мы вас любим.

d8123ef6155dd1209b28da8831ab0456