Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
Рейтинг ресторана

8.1

Отлично
кухня 8.0
интерьер 8.3
сервис 8.0
История рейтинга
ДЕК ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ

ресторан

Чтобы никто не обижался

Дорогие гости! Участились случаи вашего недовольства тем, что столиков у окна (на первой линии) хватает не всем, а за пустые столики не сажают. Хотим прояснить ситуацию и успокоить вас, наши любимые!
Мы всегда предлагаем своим гостям лучший столик из тех, что есть в наличии! Если пустых столов у окна много, но вам не предложили один из них, то это не потому, что наш администратор вредина, а лишь потому, что на столике стоит бронь, и гости скоро подойдут. Если забронировавшие столик ожидаются через 30 минут, час, два или три, администратор предлагает присесть на первую линию с соответствующим ограничением по времени. Пожалуйста! Если вы не забронировали столик, а свободных у окна не оказалось, не обижайтесь на нас! Мы искренне заинтересованы в том, чтобы все-все наши гости были довольны! Поэтому бронируйте, пожалуйста, столики заблаговременно: на выходные - за неделю-полторы, на будни - за дня четыре, и тогда все будут довольны! Мы вас любим.

d8123ef6155dd1209b28da8831ab0456

Ваш комментарий