Рейтинг ресторана

4.8

Посредственно
Рейтинг ресторана

4.8

Посредственно
кухня 5.5
интерьер 5.6
сервис 4.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Ямамото

Отзыв о ресторане «Ямамото»

7.0
  • интерьер 5
  • кухня -
  • сервис 9

про отличный ресторан. ((((
прекрасно понимаю, что:
- ресторан входит в сетку "король гамбринус"
- после такого отзыва мне с сетью не работать(я артист оригинального жанра и ведущий)
НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЕНО ПОРТИТЬ ПЕРЕГОВОРЫ С ВАЖНЫМИ ДЛЯ МЕНЯ ЛЮДЬМИ ОТСТОЙНОЙ КУХНЕЙ.
отзыв пишу поздно, так как не было фотодоказательств
до этого кушал в ямамото на академке - все было ок
итак вводные: необходимо провести переговоры с заказчиками из москвы(люди специально едут в питер) совместив их с обедом, день, будни.
до этого несколько раз пил хороший кофе в данном заведении
заказ принят и приносят ЭТО:
- 2 лапшины
- 2 кольца кальмара
- 1 креветку(по виду сильно отмороженно-переваренную, такое ощущение что ее сильно любили перед подачей)
- кусочек рыбы
- немного типа гребешков))), по факту слизь морская
- все это плавает в бульоне с соевый соусом

на просьбу поменять говорят, что все приготовлено правильно

заканчиваю переговоры и начиаю разборки:
- прошу администратора: невнятная девочка не может предоставить технологическую карту, приносит распечатку со скотчем(видимо содраную со стенки на кухне), смотрим закладку столько- то грамм лапши. меня начинают уверять, что это не сухой лапши, а уже отваренной положено закладывать)))))
- к супу я не притрагивался
оплатить пришлось полностью, так как несмотря на недоразумение и отзыв в "книге приветов" компенсации мне не предложили. )))), ну да не обеднел.


НЕ РЕКОМЕНДУЮ. несчастный персонал, вынужденный улыбаться из-за ошибок узбекской кухни((((
p.s. запись размещена в 13-24
в 13-44 позвонили из сетки " гамбринус" и сказали, что отзыв необъективен)))
хороший мониторинг, желаю вам такой же работы кухни)))

Комментарии

  • 08.05.2013 в 14:09
    RestoRamo's
    Представитель, Ямамото

    Алексей Усков!
    Отзыв не объективен по-нескольким причинам:
    1. Наша сеть не приглашает Вас на работу в наши заведения уже полгода по ряду известных нам с Вами причин, поэтому предполагаю, что это личное.
    2. Отзыв запоздал месяцев на 5 (чек от 23.12.12), что опять же показывает, что здесь что-то личное.
    3. Фотография не показывает суп в первоначальном виде, как Вам его принесли, а от фотографии создается впечатление, что суп уже кто-то ел.
    4. Если все перечисленные Вами компоненты супа: (2 лапшины, 2 кольца кальмара, 1 креветку, кусочек рыбы, немного типа гребешков) залить бульоном,и положить в тарелку, как на фото, то получится суп, с правильным соотношением бульона и основного продукта. Набе у нас- это СУП.
    5. Узбекской кухни в нашем ресторане нет, Вы ошиблись.

    Спасибо, что были с нами и творческих успехов!

    С уважением, Елена.

Ваш комментарий