1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ямамото»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Ямамото»
Адрес
пр. Гражданский  66 корп. 1
 Академическая
Академическая

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяитальянская
и ещё 4 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Всего 24 отзыва о ресторане «Ямамото»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
7.5
Кухня
6.6
Интерьер
5.3
Сервис
11Положительных
6Нейтральных
7Негативных
  • 20 мая 2012 года
    Кухня9
    Интерьер3
    Сервис1
    4.3

    Из всех суши-баров на Академической Ямамото самый ужасный. Вкусная еда, обслуживание неплохое, но заказ ждать надо по 1.5 часа. Сначала официанты говорят 30 минут, а оказывается ждешь час, зовешь администратора, а он тебе говорит, что еще 20 минут надо ждать. Это вообще нормально?!? И это все при том, что зал полон на 2/3. Больше не пойду. И никому не советую =((

  • 12 марта 2012 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0

    Ужинали в данном заведении 8 марта 2012 года. Это были самые плохие 3 часа за весь праздничный день.
    Сначала мы прождали, чтобы нас посадили за столик около 30 минут, но на это мы были согласны. Далее, молодой человек, предложил воспользоваться столиком на первом этаже, где также действует японское меню. Мы с радостью согласились!
    Официантка приняла заказ и больше пол часа мы ее не видели, даже в зале не появилась, не говоря уже о напитках, которые нам принесли только через 30 мин. С ее слов, европейская кухня готовится быстрее, но не тут то было.....картофель фри ребенку принесли через 1 час 40 мин, гренки с колбасой - через 1 час 30 мин , кстати, первый раз вижу, чтобы к гренкам подавалась ВАРЕНАЯ колбаса, причем себестоимостью рублей 100, не больше!!!!! просто отвратительная!
    Салат цезарь - соуса НЕТ, только листья и сыр типа Гауды!!! Уважаемый Шеф-повар, почитайте плиз рецептуру, сходите в какой-нибудь ресторан или тогда не надо понтов с такими салатами, продавайте только Оливье и будет Вам счастье (хотя, может и он не получится, если все ту же колбасу добавите).
    Роллы- в кафе пришли в 15.15, подали их в 17.20!!!!!! И это после разговора с Администратором и записью в Книгу отзывов (кстати, уважайте своих гостей, книга вся в пятнах....не приятно даже в руки взять!!!)
    При этом один вид роллов официантка забыла включить в счет, но времени уже выяснять не было. Уже хотелось поскорее уйти.
    По вкусовым качествам - ничего ХУЖЕ я не ела за последнее время, да и вообще не ела такого ужаса!!!! Порции - мизерные, рис засушенный, начинки нет, фу, даже вспоминать не приятно!
    Вывод - забегаловка местного масштаба, больше не прийду и буду всем говорить, чтобы не посещали. Раньше были у Вас часто, при открытии вообще была красота, все ооочень вкусно.
    Поразило, что официатны в белых рубашечках, стараются даже с подносом обслуживать, а администратор - в чем попало и курит в самом зале за барной стойкой нога на ногу......бррр....не красиво!

  • 20 марта 2011 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7

    После последнего посещения данного заведения, больше не пойду, и другим не советую!
    я сама учусь на ресторатора, и многое могу понять о сервисе.
    В последний раз я заказала коктейль космополитен, первый был достаточно хорош, но второй заказанной мной коктейль, был мягко говоря не удовлетворителен.
    Официант принес мне его не только в бокале, в котором обычно подают вино, но и с огромными кубиками льда, а ведь в этот коктейль лед класть вообще не должны. После того, как я хотела задать вопрос официанту на эту тему он просто убежал. И бегал между столиками достаточно долго, делая вид, что просто не замечает меня или улыбаясь на мой ему призыв. Потом он наконец снизошел до меня и ничего толком не смог мне сказать. Я не стала требовать ничего переделывать, попросила хотя бы сделать что-нибудь с этими глыбами льда, и что меня поразило...у него хватило наглости принести мне тот же бокал, из которого он просто вытащил лед...тем самым содержимое бокала уменьшилось наполовину. На вкус была сплошная водка, видимо просто не хватило клюквенного сока.
    Но и это не самое страшное, в тот вечер в заведении еще и хозяйка находилась. Глядя на ее поведение становилось мерзко. Она надменно смотрела на всех гостей и отгородила себе целый зал, хоть и занимала всего 1 столик. А администратор весь вечер стоя перед ними рассказывал им анекдоты.
    Лично у меня теперь никакого желанию ходить туда нет, чего можно ждать от заведения с такой хозяйкой

  • 7 ноября 2010 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис1
    4.7

    Сегодня побывал в данном заведении. Кухня была нормальная, я бы даже сказал, что вкусно было все приготовлено. Но есть одно НО... При том что ресторан был практически пуст заказ, я ждал больше сорока минут плюс ко всему, про один десерт официантка совсем забыла и несла его еще минут 20. И что больше всего удивили и не понравилось, то что в меню в составе десерта было написаны одни ингридиенты, а реальном блюде часть инегридиентов я так и не нашел!
    Так что если кто собиреться там пообедать или поужинать, то учтите, что заказ вы можете ждать Очень долго!

  • 2 октября 2010 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0

    Часто ходим сюда с друзьями - еда вкусная, по средним ценам - роллы ровные, большие, супы густые, к чаю подают сухофрукты
    Приветливый персонал, всегда подходят при входе, консультируют, спрашивают понравилось ли нам
    Интерьер - ну ничего не обычного, но вполне удобные столы и диваны
    Одно из моих любимых японских заведений со всякими Евразиями и Палками не сравнится

  • 1 августа 2010 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис3
    7.0

    Зашли сегодня вечерком в сие заведение.
    В целом не большой японский...ресторанчик,раньше ничего плохого сказать не могла,наоборот красные диванчики явно располагали к отдыху(лично мне нравится)),а еще призаказе чая вместо сахара дают ..сушенные фруты(захаренные):))Кухня-средняя.Молодцы-меню в хорошем состояние,постоянно меняют.Муз фон...проблемный,постоянно надо просить сделать потише,да и музыка оставляет желать лучшего...какое-то нереальное ассорти...((
    Поразило не это все..а обсл-ий персонал..Мне 2!! раза принесли колотую чашку,причем первый раз я сказала об этом(даже примета есть такая...),кофе...плохой...жидкий с непонятной пенкой(слабенькая...),через каждые 5 минут проходили мимо и смотрели ,что унести(или когда мы уйдем),на вопросы-официант терялся,и вразумительно не мог ответить(но мальчик очень хороший,видимо был усталый),да и с дисконтом какие-то проблемы(не могут карту подруги вернуть уже полгода-говорят решают...)Вот такой вечерок!
    Даааа...В туалете(жен)пыталась мыло "выдавить" и ...сие устройство отвалилось от стены...Либо я такая силачка,либо...)))))

  • 18 апреля 2010 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3

    Были с мужем в один из субботних вечеров. Кухня обычная без изысков и ресторанных прелестей это точно. По цене оптимально, хотя, учитывая сервис и обстановку, несколько завышенно. Вечер оказался шумным в ресторане, живая музыка переросла в ретро-дискотеку. Молодежь от 30 в легком нетрезвом состоянии веселилась не тесном узком данцполе в центре зала. Столики и действительно слишком плотно друг к другу стояли, тесновато. Слишком накурено.

  • 14 марта 2010 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3

    Мне нравится. По сравнению с Евразией,2 палками,Токио и Ки-До-самое нормальное место. По крайней мере, ни одной притензии у меня ни разу не возникло,в отличии от вышеупомянутых заведений. Невысокие цены,приличное обслуживание и симпатичный интерьер.

  • 22 января 2010 года
    Кухня9
    Интерьер6
    Сервис3
    6.0

    22.01.2010 г.
    Вчера днём посетила сие заведение, располагающееся на втором этаже отдельно стоящего здания ( на первом "Король Гамбринус"). Мне нужно было скоротать пару часов и дождаться любимого мужа. Гардероб при входе был закрыт. Поднялась на второй этаж и вошла в просторный зал. Особого восторга интерьер не вызвал. Понравились изображения самураев на обратной стороне диванов. Свободных столиков было много. Выбрала столик у окна. Привлекла внимание акция "Скидка 50% на меню с 12 до 16 часов". Заметила, что многие приходили для того чтобы взять еду с собой. На часах было 15:45. Меню принесли быстро. Сразу попросила принести зеленый чай с мятой (большой чайник 150 руб. + мята 10 руб.), уточнила у девушки-официанта (Анна) смогу ли воспользоваться акцией, получила утвердительный ответ. К чаю приносят "комплимент" в виде пиалы с цукатами ))) Заказала два набора суши ( №1 и №2 каждый около 250 руб.) и крем-суп из лосося (180 руб.). Супчик прибыл быстро: большая порция, ароматный, густой, насыщенный, оказался очень вкусным ))). После принесли суши: аппетитные, аккуратно слеплены просто таяли во рту .
    Большой минус официантам за то, что редко балуют своим вниманием. Приходилось махать руками, чтобы напомнить о себе. Понимаю, что гостей за столиком должен обслуживать один официант от встречи и до пожелания прийти ещё раз... Но игнорировать гостей, если это не твой столик... Такого быть не должно, а было))) Впечатления от обслуживания остались большей частью негативные. Анна выполняла свою работу без намека на улыбку...Несмотря на то что была в зале, её приходилось постоянно звать. Она стремительно проносилась, НО мимо нас.
    Мой спутник позвонил мне и попросил заказать ему маленькое светлое пиво. Ассортимент разливного пива не удивляет: именное "Ямамото" в трёх вариантах и только 0,5 ( 130 руб. за кружку). "Поймав " Анну, которая меня обслуживала, сделала заказ. Пива мы так и не дождались, после двадцати минут ожидания выяснилось что его нет в наличии (((. Заказали 50 гр. водки ( 90 руб.) принесли максимум 35 гр., мы попросили не наглеть и налить заявленную порцию. Наша просьба была выполнена с плохо скрываемым раздражением. В очередной раз улучив момент решили повторить водку 50 гр. джина("Гордонс" 180 руб.) и попросить счет. Исполнено... С акцией не обманули, но из счёта не удалили то самое пиво, которого не было. Пришлось идти к стойке и просить переделать счёт. Даже не извинились. Сказали :"исправим". Рассчитывались у стойки. Приглашения посетить ресторан ещё раз не последовало, а желания не возникло. Работайте над собой.

  • 3 мая 2009 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис3
    1.7

    С супругой довольно поздно вечером решили посетить сие заведение, тем более что родители жены недельку перед этим обедали там и отзывались прямо отлично..
    Обстановка - словно в поезде, плечо к плечу, кресло к креслу, на мой взгляд не уютно, столиков очень много, пространство никак не разграничено, вещи положить не куда, чувствуешь себя не комфортно. Цвет кресел - вырви глаз.
    Посетители - мы расположились, почти сразу принесли меню, что не мудрено - всего 3-4 столика были заняты. Нам пришлось пересесть ибо мы не слышали друг друга, сидели недалеко 2 пары кавказкой национальности и матом обсуждали что-то, словно кроме них никого не было. Мне кажется это перебор, работники могли бы как-то корректно воздействовать на них.
    Протирка рук - отдельная песня, такого нигде не было: принесли полотенца для рук - от них сильно несло хозяйственным мылом, а не мятой, они были не свежи - однозначно, и поле них вытерал руки салфеткой.
    Еда - в ролах подали вместо краба крабовые палочки, вместо риса с яйцом и овощами рис с яичницей с луком, причем жира было в тарелке не слабо, про сыр в ролах вообще молчу. Единственным приличным был чай.
    Обслуживание - медленно, нерасторопно, счет ждали долго, в счете цены отличались с меню, на пару десяток но все-же. И повар, на мой взгляд, должен работать в перчатках.
    Туда больше ни-ни!
    Жаль.. В районе, где с заведениями и так беда..