Ямамото
Заведение закрыто
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Всего 24 отзыва о ресторане «Ямамото»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
7.5
Кухня
6.6
Интерьер
5.3
Сервис
11Положительных
6Нейтральных
7Негативных
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    Сьедобно, уютный интерьез
    Персонал, Обман со скидкой 50%
    Во время 50% скидок приносят «обеденное» меню в котором все позиции соответственно в 2 раза дороже. Полотенца и индивидуальные дощечки без просьбы не приносят. Персонал невоспитанный. Ужасное место!
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис1
    6.3
    Здравствуйте! Мы с мужем очень любим ресторан Ямамото. Я всегда приглашаю туда знакомых и подруг, мы даже отмечали там свадьбу. И вот сегодня мы с подругой в обед решили зайти в Ямамото (на академической) заказали два коктейля: Мохито клубничный и Пина Колада и еще суши саммер. Когда нам вынесли счет мы очень удивились сумме - почти вдвое дороже, попросили официантку (Анастасия) меню, и тут как раз выяснилось, что нам сделали алкогольные коктейли. Мы позвали администратора. Вышла администратор и в грубой форме нам заявила: "Вы выпили коктейли - выпили, значит ничего не знаю платите!!!" Мы ей опять повторили как и официантке, что мы заказывали безалкогольные. На что нам опять в грубой форме заявили "Вы что хотите сказать, что не почувствовали алкоголя, что совсем не почувствовали? Не может быть!!!" И дальше нам выговаривать что-то стала. Когда поняла, что мы за этот счет платить не будем все-таки пошла его переделывать. Вообще-то сколько я была в вашем заведении, там всегда спрашивают: ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Ямамото на академической-самое лучшее место в этом районе! Роллы очень вкусные! Обслуживали нас всегда быстро и внимательно!
  • Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    В эту субботу отмечали день рождения со своими друзьями в ресторане король гамбринус на ладожской!) нас было 20человек!) очень хорошее обслуживание) девочка Алла была очень приветливой,вежливой и учтивой)Большой выбор блюд и напитков)) очень понравилось ассорти шашлыков) было очень весело) прекрасный ведущий и зажигательная музыка)) также был стриптиз,особенно понравившийся нашим мужчинам)) нам все очень понравилось,советую всем) Король Гамбринус - мы придем к тебе еще ни раз)))
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис9
    8.0
    Были в ресторане сегодня, обслуживание в принципе нормальное был, только долго не меняли пепельницу, но с едой не очень, латте принесли чуть теплое, через5-10 минут уже было холодное, махито, такое чувство, было смешано с водой и очень много льда,пицца тоже не очень понравилась, но тут уже как говориться на вкус и цвет.
  • Кухня5
    Интерьер
    Сервис
    5.0
    Сегодня провели вечер с друзьями в Ямомото на Пионерской, весь вечер все было хорошо, расплатились по счету , допили вино, беру в руки папку с счетом чтобы оставить на чай и недосчитываюсь 500 руб. Подошла на бар с просьбой пересчитать и разобраться, может какая то ошибка?! Сперва со стороны бара слышались споры и т.д. Но ни через 5,10, ни 15 минут к нам никто не подошел. Нам пора уходить уже, опять иду к бару с тем же вопросом к девушке за кассой. Она отвечает что не могла ошибиться.( то есть мало того что никакого понимания, даже сомнений в своей неправоте не было, как и желания помочь). На мое предложение пересчитать кассу сказала что это невозможно, на просьбу позвать администратора, представилась им же. Только после моего предложения позвать директора ( и видимо тяжелой моральной борьбы внутри) мне сказала барышня:" ну что ж", поджала губки гусиной попкой и швырнула пачку с уже нормальной сдачей, как будто не меня обсчитали, а я ее ограбила. Естественно не извинившись даже. При ...далее
  • Кухня5
    Интерьер1
    Сервис1
    2.3
    Зашли сегодня перекусить в ресторан "Гамбринус" на Академке, сидели на летней террасе там пластиковые окна, которые открываются раздвиганием. До окон даже не дотрагивались, вдруг (видимо от порыва ветра) выпадает оконная рама (пластиковая рама с толстым стеклом) и падает мне на голову, стекло разбилось от удара об меня и видимо спинку дивана сзади. В общем можно сказать, что я легко отделалась, порезов нет, на голове шишка, сотрясения вроде нет (врача не вызывали) Поразило абсолютное равнодушие персонала, молча подошел какой-то мужик собрал раму и стекла, никто даже не подошел к нам. Пока я не сказала официанту, что а ничего что мне в вашем ресторане окно на голову упало, только тогда подошла администратор сказала извините мы вам скидку 10% сделаем. вопрос о том как я себя чувствую и не нужен ли мне врач даже не подымался. Ну в общем вот такой у нас сервиc.
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Больше всего мне нравится интерьер , сделано со вкусом , действительно много Японских аксессуаров. Обычно сидим в небольшом отдельном зале , на мягких креслах , атмосфера в нем очень уютная. За все время посещения всегда все нравится , официанты работают слаженно , работа повара тоже на "5". помимо акции до 16 часов скидка 50% хотелось бы увидеть еще какие-нибудь интересные предложения для клиентов и тогда думаю у данной сети станет еще больше посетителей , спасибо!)
  • Кухня6
    Интерьер7
    Сервис6
    6.3
    Ресторан не плохой,но могло бы быть и лучше. Что касается обслуживания, то оно нормальное. Встретили, проводили за столик, быстро и своевременно подходили. Единственное, однажды мы решили отказаться от одного из заказанных блюд, но нам отказал официант, аргументируя это тем, что «он уже вбил в программу, и если мы откажемся, то ему придется платить за это самому». Мы были очень удивлены, но спорить не стали, так как прибывали в хорошем настроении. Цены в данном заведении приемлемые и на алкоголь, и на блюда. Есть акции, скидка в пол цены в определенное время.
  • Кухня8
    Интерьер6
    Сервис4
    6.0
    Часто туда ходим, готовят вкусно, но очень долго ждать заказы, не редко забывают принести евронаборы. В общем кухня отлично, обслуживание плохое(официанты не достаточно вежливы + не расторопны ). Если никуда не торопитесь и готовы отнестись к персоналу толерантно, то место для вас.
  • Кухня9
    Интерьер3
    Сервис1
    4.3
    Из всех суши-баров на Академической Ямамото самый ужасный. Вкусная еда, обслуживание неплохое, но заказ ждать надо по 1.5 часа. Сначала официанты говорят 30 минут, а оказывается ждешь час, зовешь администратора, а он тебе говорит, что еще 20 минут надо ждать. Это вообще нормально?!? И это все при том, что зал полон на 2/3. Больше не пойду. И никому не советую =((
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис2
    2.0
    Ужинали в данном заведении 8 марта 2012 года. Это были самые плохие 3 часа за весь праздничный день. Сначала мы прождали, чтобы нас посадили за столик около 30 минут, но на это мы были согласны. Далее, молодой человек, предложил воспользоваться столиком на первом этаже, где также действует японское меню. Мы с радостью согласились! Официантка приняла заказ и больше пол часа мы ее не видели, даже в зале не появилась, не говоря уже о напитках, которые нам принесли только через 30 мин. С ее слов, европейская кухня готовится быстрее, но не тут то было.....картофель фри ребенку принесли через 1 час 40 мин, гренки с колбасой - через 1 час 30 мин , кстати, первый раз вижу, чтобы к гренкам подавалась ВАРЕНАЯ колбаса, причем себестоимостью рублей 100, не больше!!!!! просто отвратительная! Салат цезарь - соуса НЕТ, только листья и сыр типа Гауды!!! Уважаемый Шеф-повар, почитайте плиз рецептуру, сходите в какой-нибудь ресторан или тогда не надо понтов с такими салатами, продавайте только Оливье и ...далее
  • Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7
    После последнего посещения данного заведения, больше не пойду, и другим не советую! я сама учусь на ресторатора, и многое могу понять о сервисе. В последний раз я заказала коктейль космополитен, первый был достаточно хорош, но второй заказанной мной коктейль, был мягко говоря не удовлетворителен. Официант принес мне его не только в бокале, в котором обычно подают вино, но и с огромными кубиками льда, а ведь в этот коктейль лед класть вообще не должны. После того, как я хотела задать вопрос официанту на эту тему он просто убежал. И бегал между столиками достаточно долго, делая вид, что просто не замечает меня или улыбаясь на мой ему призыв. Потом он наконец снизошел до меня и ничего толком не смог мне сказать. Я не стала требовать ничего переделывать, попросила хотя бы сделать что-нибудь с этими глыбами льда, и что меня поразило...у него хватило наглости принести мне тот же бокал, из которого он просто вытащил лед...тем самым содержимое бокала уменьшилось наполовину. На вкус была ...далее
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис1
    4.7
    Сегодня побывал в данном заведении. Кухня была нормальная, я бы даже сказал, что вкусно было все приготовлено. Но есть одно НО... При том что ресторан был практически пуст заказ, я ждал больше сорока минут плюс ко всему, про один десерт официантка совсем забыла и несла его еще минут 20. И что больше всего удивили и не понравилось, то что в меню в составе десерта было написаны одни ингридиенты, а реальном блюде часть инегридиентов я так и не нашел! Так что если кто собиреться там пообедать или поужинать, то учтите, что заказ вы можете ждать Очень долго!
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0
    Часто ходим сюда с друзьями - еда вкусная, по средним ценам - роллы ровные, большие, супы густые, к чаю подают сухофрукты Приветливый персонал, всегда подходят при входе, консультируют, спрашивают понравилось ли нам Интерьер - ну ничего не обычного, но вполне удобные столы и диваны Одно из моих любимых японских заведений со всякими Евразиями и Палками не сравнится
  • Кухня10
    Интерьер8
    Сервис3
    7.0
    Зашли сегодня вечерком в сие заведение. В целом не большой японский...ресторанчик,раньше ничего плохого сказать не могла,наоборот красные диванчики явно располагали к отдыху(лично мне нравится)),а еще призаказе чая вместо сахара дают ..сушенные фруты(захаренные):))Кухня-средняя.Молодцы-меню в хорошем состояние,постоянно меняют.Муз фон...проблемный,постоянно надо просить сделать потише,да и музыка оставляет желать лучшего...какое-то нереальное ассорти...(( Поразило не это все..а обсл-ий персонал..Мне 2!! раза принесли колотую чашку,причем первый раз я сказала об этом(даже примета есть такая...),кофе...плохой...жидкий с непонятной пенкой(слабенькая...),через каждые 5 минут проходили мимо и смотрели ,что унести(или когда мы уйдем),на вопросы-официант терялся,и вразумительно не мог ответить(но мальчик очень хороший,видимо был усталый),да и с дисконтом какие-то проблемы(не могут карту подруги вернуть уже полгода-говорят решают...)Вот такой вечерок! Даааа...В туалете(жен)пыталась мыло ...далее
  • Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3
    Были с мужем в один из субботних вечеров. Кухня обычная без изысков и ресторанных прелестей это точно. По цене оптимально, хотя, учитывая сервис и обстановку, несколько завышенно. Вечер оказался шумным в ресторане, живая музыка переросла в ретро-дискотеку. Молодежь от 30 в легком нетрезвом состоянии веселилась не тесном узком данцполе в центре зала. Столики и действительно слишком плотно друг к другу стояли, тесновато. Слишком накурено.
  • Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3
    Мне нравится. По сравнению с Евразией,2 палками,Токио и Ки-До-самое нормальное место. По крайней мере, ни одной притензии у меня ни разу не возникло,в отличии от вышеупомянутых заведений. Невысокие цены,приличное обслуживание и симпатичный интерьер.
  • Кухня9
    Интерьер6
    Сервис3
    6.0
    22.01.2010 г. Вчера днём посетила сие заведение, располагающееся на втором этаже отдельно стоящего здания ( на первом "Король Гамбринус"). Мне нужно было скоротать пару часов и дождаться любимого мужа. Гардероб при входе был закрыт. Поднялась на второй этаж и вошла в просторный зал. Особого восторга интерьер не вызвал. Понравились изображения самураев на обратной стороне диванов. Свободных столиков было много. Выбрала столик у окна. Привлекла внимание акция "Скидка 50% на меню с 12 до 16 часов". Заметила, что многие приходили для того чтобы взять еду с собой. На часах было 15:45. Меню принесли быстро. Сразу попросила принести зеленый чай с мятой (большой чайник 150 руб. + мята 10 руб.), уточнила у девушки-официанта (Анна) смогу ли воспользоваться акцией, получила утвердительный ответ. К чаю приносят "комплимент" в виде пиалы с цукатами ))) Заказала два набора суши ( №1 и №2 каждый около 250 руб.) и крем-суп из лосося (180 руб.). Супчик прибыл быстро: большая порция, ароматный, густой, ...далее
  • Кухня1
    Интерьер1
    Сервис3
    1.7
    С супругой довольно поздно вечером решили посетить сие заведение, тем более что родители жены недельку перед этим обедали там и отзывались прямо отлично.. Обстановка - словно в поезде, плечо к плечу, кресло к креслу, на мой взгляд не уютно, столиков очень много, пространство никак не разграничено, вещи положить не куда, чувствуешь себя не комфортно. Цвет кресел - вырви глаз. Посетители - мы расположились, почти сразу принесли меню, что не мудрено - всего 3-4 столика были заняты. Нам пришлось пересесть ибо мы не слышали друг друга, сидели недалеко 2 пары кавказкой национальности и матом обсуждали что-то, словно кроме них никого не было. Мне кажется это перебор, работники могли бы как-то корректно воздействовать на них. Протирка рук - отдельная песня, такого нигде не было: принесли полотенца для рук - от них сильно несло хозяйственным мылом, а не мятой, они были не свежи - однозначно, и поле них вытерал руки салфеткой. Еда - в ролах подали вместо краба крабовые палочки, вместо риса с ...далее