1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Jamie's Italian»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»
Ресторан «Jamie's Italian»
Адрес
пл. Конюшенная 2, лит А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

1850  (без напитков)
1850  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Откроется в 12:00
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»

ОлесяД
ОлесяД написал(а) о ресторане «Jamie's Italian» 27 сентября 2014 в 23:00
Участник1 отзыв 4
Кухня3
Интерьер9
Сервис3
5.0

Были в этом ресторане сегодня после выставки Van Gogh Alive

, давно хотели туда сходить. Вроде все начиналось хорошо, интересное меню, вежливые официанты, хорошая атмосфера, пахнет вкусной едой. Но в итоге : 1) еда (закуски и горячее)- не плохая, но паста была переварена, уж никак не al dente, обычная перевареная лапша,2) туалет -грязный, заглянула в 2 кабинки -грязно, только в третьей кабинке было нормально, это сильно разочаровало, 3) далее, столовые приборы кладут прямо на голый стол, что поразило сильно, вначале столовые приборы лежали на салфетке, но ,после того,как я положила салфетку на колени, столовые приборы которые приносили на смену к заказанным блюдам , клали просто на голую столешницу, ни разовых скатертей, ни-че-но, просто на голимый стол,и я не заметила,что столы как то обрабатывают специально после того, как гости уходят, 5) потом, сомелье мы сразу сказали,что хотим вино подешевле (самое дешевое красное сухое было 1600 руб) и показали на самую верхнюю строчку в карте вин, когда принесли саму бутылку,мы уже не обратили внимание на название,да и к тому же,мы его не запомнили,я запомнила только цену, в чеке же мы увидели вино на 500 руб дороже, вероятно мы его и пили, но заказывали то мы другое вино, совсем это не понравилось, дурно это пахнет в ресторанах такого уровня и с таким именем, 6) десерт -малиново-миндальный пирог с шариком мороженого не понравился совсем, совершенно посредственно за 360 руб, 7) а чай заслуживает отдельного замечания, мы заказали просто черный чай без добавок, принесли что-то очень светлое, на черный чай не похожее, по вкусу ужасен, мы спросили у официантки -что это за сорт? какое название носит этот чай? она (Екатерина) ответила -"я не знаю"... нда. Что понравилось - 1) все таки видно,что к меню прилагал руку Джейми и 2) можно заказывать по полпорции ,3) жалобную книгу принесли сразу, я не читала предыдущие жалобы, но было их там немало . В общем из пяти баллов на три с минусом.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → ОлесяД 30 сентября 2014 в 11:03
    Представитель, Jamie's Italian0 отзывов 103

    Добрый день, Олеся! Спасибо большое за отзыв о нашем ресторане. Благодаря откликам от наших дорогих гостей, можно объективно взглянуть на работу ресторана. Мы бы хотели принести свои искренние извинения за такое обслуживание, конечно, это не нормальная ситуация. Мы провели проверку, а также работу с персоналом. Не смотря на то, что чистота туалетов поддерживается в течение дня, в оживленную субботу наши сотрудники не уследили за состоянием туалетных комнат. С ними проведена разъяснительная беседа. Столы в нашем ресторане обрабатываются санитайзером- специальной антибактериальной жидкостью, соответствующей всем стандартам и требования санитарных норм. Наш сотрудник, который в данный момент находится на испытательном сроке, не выполнил нашу стандартную подачу- на салфетке. Мы приняли решение провести с ним дополнительный тренинг по стандартам нашего сервиса. Приборы, конечно, к каждому курсу подаются на салфетках.
    Что касается ситуации с вином, вино Friulano "Toh" (Massimo di Leonardo, 2013, Italy, Friuli) цена 2100 руб было порекомендовано Вам нашим сомелье, в ответ на просьбу посоветовать какое-нибудь недорогое белое сухое вино. Данная позиция была озвучена и указана непосредственно в винной карте. Далее по стандартам сервиса вино было презентовано и только после Вашего согласия открыто. Нам очень жаль, что возникло недопонимание между Вами и сомелье. К сожалению, так как Вы не указали на то, что сомелье вынес и открыл не то вино, о котором Вы думали, возникло недоразумение.
    Мы очень просим Вас не стесняться, при возникновении спорных ситуаций, звать на помощь менеджера или звонить нам, в Департамент Сервиса 9536390- мы всегда идем навстречу гостям, и конечно, на месте решили бы этот вопрос. Хотели бы еще раз принести Вам извинения от лица персонала. Мы очень надеемся на Ваше понимание, что это не стандарт нашего обслуживание, а исключение из правил. Будем рады видеть Вас в гостях.

    • лиса Алиса
      лиса Алиса  → Полина Бриг 30 сентября 2014 в 16:54
      Гурман30 отзывов 1083

      Полина, а меня ужасно удивили цветы на веранде! Я отзыв не писала, но мы в Джейми ходить будем, так как мужу нравится, а слово мужа закон ))) Торт лимонный с безе - лучший из всех, что я пробовала, хоть и дорогой чертовски. Я отзывы вряд ли буду в дальнейшем писать, зашла на сайт убить 15 свободных мин.
      Так вот цветы на веранде - они ужасны!! Дохлые чахлые сорнячки, ведь у вас такие роскошные цветы и растения в ресторанах. Как так??

      • ОлесяД
        ОлесяД  → лиса Алиса 30 сентября 2014 в 19:34
        Участник1 отзыв 4
        Комментарий удален автором этой темы
      • ОлесяД
        ОлесяД  → лиса Алиса 30 сентября 2014 в 19:36
        Участник1 отзыв 4
        Комментарий удален автором этой темы
      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → лиса Алиса 1 октября 2014 в 11:53
        Представитель, Jamie's Italian0 отзывов 103

        Спасибо! большое за замечание! Сейчас свяжусь с управляющей и попрошу заменить. Возможно, они были односезонные или согласованные с английскими коллегами! Но я уточню этот вопрос.