1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Jamie's Italian»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»

licorice
licorice написал 28 октября 2015 в 16:22
Гурман121 отзыв 2145
Кухня8
Интерьер7
Сервис6
7.0
Атмосфера
Диваны, хостесс, бронь столиков по телефону

"В целом неплохо, и даже хорошо за эти деньги, но есть зоны для улучшения, а что-то прямо этого требует" - краткое содержание писанины ниже.

Чтобы эмоции улеглись мне понадобилось 18 дней для группировки своих ощущений. Итак.

Интерьер - отличное помещение старых конюшен, в котором легко угадываются элементы "лампового" лофта, вроде белой плитки на стенах или лакированного кирпича. Тем не менее отмечу диваны - ужасно неудобные. Нам повезло сесть в самый угол и мое место было то ли сломано - то ли продавлено, в итоге все время я старался принять более-менее удобную позу, чтобы насладиться кухней. Это отвлекало. Да и создавало непонятное ощущение: вроде как приходишь в недорогое кафе и прощаешь такие минусы, считая их милыми нюансами. А в заведении с претензией это выглядит, скорее, как недосмотр,отсутствие контроля.
Стол, который достался нам - ужасно маленький и неудобный. В итоге от части заказа в плане пришлось отказаться, так как максимум что помещалось - пара бокалов и пара тарелок. Все остальное вторым этажом. Ощущение как в стоячем кафе.

Кухня - добротная кухня, ничего выдающегося. Импортные Итальянские мясные гордости сейчас как кокаин и торговля людьми - под строгим запретом, тем не менее успешно локализуется в России. Запретный плод сладок и здесь с этим проблем нет.
Паста - неожиданно средне.
Выбор вин по бокалам порадовал.
Куриная грудка сочная, порция, можно сказать, огромная. Заявлена как с чесноком и розмарином, чеснока - не почувствовал. Что в определенных ситуациях, разумеется хорошо.
Оливки принесли на льду, который по прошествии времени и от температуры (отмечу, что дышать очень тяжело) стал водой. Выглядело не очень эстетично

Обслуживание - спасибо нашей девочке-официантке. Она была внимательна и вообще молодец. Полностью разочаровала работа хостесс. Во-первых определенный столик можно забронировать по предоплате, причем ни перевод, ни визит водителя не подходят - только лично. Ну да, мое время - это только мое время, ок.
Второй момент - при встрече оказалось что обещанный столик уже нельзя, даже несмотря на то, что он пустой. Я понимаю, что столик на шестерых принесет потенциально больше денег от шестерых, нежели от двух человек, но...серьезно?!
И все бы ничего, я встречался с таким в менее серьезных заведениях, но тогда хостесс сглаживала углы (читай "проявляла профессионализм"), а тут я получил совершенно другую реакцию. Жаль.

Всем мир, кто дочитал
licorice

  • А.Б
    А.Б  → licorice 28 октября 2015 в 21:43
    Ценитель28 отзывов 157
    Очень интересно почему для брони определенного стола надо приезжать лично.
    • licorice
      licorice  → А.Б 28 октября 2015 в 22:25
      Гурман121 отзыв 2145
      Очень интересно почему для брони определенного стола надо приезжать лично. - необходимо внести депозит. Перевод на счет, или визит представителя не принимается. Только лично))
  • Эх Маша, Маша
    Эх Маша, Маша  → licorice 28 октября 2015 в 23:25
    Ценитель12 отзывов 721
    Такое барство. Неужели полный аншлаг?
  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → licorice 1 ноября 2015 в 11:44
    Представитель, Jamie's Italian0 отзывов 91
    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы передали его руководству ресторана и приняли к сведению все замечания. Что касается сломанного дивана, то мы обязательно найдем неполадку, ранее никто из гостей не жаловался. Замечания по поводу работы администратора нас очень заинтересовали и мы хотели бы разобраться более подробно. Конкретные столы мы, действительно, бронируем только по предоплате - это правило холдинга. А вот предоплату мы можем принять от любого человека, который подъедет в ресторан и обязательного присутствия самого гостя никогда не требуем. Именно поэтому мы хотим выявить администратора, который Вас дезинформировал и будем очень благодарны, если Вы уточните нам детали Вашего посещения. На какое число, время и имя Вы бронировали столик? Может быть, Вы помните имя администратора с которым общались или хотя бы день, в который осуществляли бронь? Очень надеемся на Ваш ответ.
    • licorice
      licorice  → Полина Бриг 2 ноября 2015 в 10:41
      Гурман121 отзыв 2145
      Полина, здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ и комментарий.
      Ответил Вам личным сообщением
      licorice