Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.5
сервис 7.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Jamie's Italian

Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»

7.0
  • интерьер 7
  • кухня 8
  • сервис 6
  • Атмосфера
  • Диваны, хостесс, бронь столиков по телефону

"В целом неплохо, и даже хорошо за эти деньги, но есть зоны для улучшения, а что-то прямо этого требует" - краткое содержание писанины ниже.

Чтобы эмоции улеглись мне понадобилось 18 дней для группировки своих ощущений. Итак.

Интерьер - отличное помещение старых конюшен, в котором легко угадываются элементы "лампового" лофта, вроде белой плитки на стенах или лакированного кирпича. Тем не менее отмечу диваны - ужасно неудобные. Нам повезло сесть в самый угол и мое место было то ли сломано - то ли продавлено, в итоге все время я старался принять более-менее удобную позу, чтобы насладиться кухней. Это отвлекало. Да и создавало непонятное ощущение: вроде как приходишь в недорогое кафе и прощаешь такие минусы, считая их милыми нюансами. А в заведении с претензией это выглядит, скорее, как недосмотр,отсутствие контроля.
Стол, который достался нам - ужасно маленький и неудобный. В итоге от части заказа в плане пришлось отказаться, так как максимум что помещалось - пара бокалов и пара тарелок. Все остальное вторым этажом. Ощущение как в стоячем кафе.

Кухня - добротная кухня, ничего выдающегося. Импортные Итальянские мясные гордости сейчас как кокаин и торговля людьми - под строгим запретом, тем не менее успешно локализуется в России. Запретный плод сладок и здесь с этим проблем нет.
Паста - неожиданно средне.
Выбор вин по бокалам порадовал.
Куриная грудка сочная, порция, можно сказать, огромная. Заявлена как с чесноком и розмарином, чеснока - не почувствовал. Что в определенных ситуациях, разумеется хорошо.
Оливки принесли на льду, который по прошествии времени и от температуры (отмечу, что дышать очень тяжело) стал водой. Выглядело не очень эстетично

Обслуживание - спасибо нашей девочке-официантке. Она была внимательна и вообще молодец. Полностью разочаровала работа хостесс. Во-первых определенный столик можно забронировать по предоплате, причем ни перевод, ни визит водителя не подходят - только лично. Ну да, мое время - это только мое время, ок.
Второй момент - при встрече оказалось что обещанный столик уже нельзя, даже несмотря на то, что он пустой. Я понимаю, что столик на шестерых принесет потенциально больше денег от шестерых, нежели от двух человек, но...серьезно?!
И все бы ничего, я встречался с таким в менее серьезных заведениях, но тогда хостесс сглаживала углы (читай "проявляла профессионализм"), а тут я получил совершенно другую реакцию. Жаль.

Всем мир, кто дочитал
licorice

Комментарии

  • 28.10.2015 в 21:43
    А.Б
    Ценитель
    Очень интересно почему для брони определенного стола надо приезжать лично.
    • 28.10.2015 в 22:25
      licorice → А.Б
      Гурман
      Очень интересно почему для брони определенного стола надо приезжать лично. - необходимо внести депозит. Перевод на счет, или визит представителя не принимается. Только лично))
  • 28.10.2015 в 23:25
    Эх Маша, Маша
    Ценитель
    Такое барство. Неужели полный аншлаг?
    • 29.10.2015 в 14:25
      licorice → Эх Маша, Маша
      Гурман
      Суббота вечер - прайм-тайм, поэтому сложно сделать вывод о реальной посещаемости ...
  • 01.11.2015 в 11:44
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель
    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы передали его руководству ресторана и приняли к сведению все замечания. Что касается сломанного дивана, то мы обязательно найдем неполадку, ранее никто из гостей не жаловался. Замечания по поводу работы администратора нас очень заинтересовали и мы хотели бы разобраться более подробно. Конкретные столы мы, действительно, бронируем только по предоплате - это правило холдинга. А вот предоплату мы можем принять от любого человека, который подъедет в ресторан и обязательного присутствия самого гостя никогда не требуем. Именно поэтому мы хотим выявить администратора, который Вас дезинформировал и будем очень благодарны, если Вы уточните нам детали Вашего посещения. На какое число, время и имя Вы бронировали столик? Может быть, Вы помните имя администратора с которым общались или хотя бы день, в который осуществляли бронь? Очень надеемся на Ваш ответ.
    • 02.11.2015 в 10:41
      licorice → Полина Бриг
      Гурман
      Полина, здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ и комментарий.
      Ответил Вам личным сообщением
      licorice

Ваш комментарий