7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Jamie's Italian»

olvia
olvia написала 25 марта 2016 в 13:43
Ценитель34 отзыва 29
Кухня5
Интерьер5
Сервис5
5.0
большая вместимость, быстрая подача блюд
скудное меню, соотношение цена-качество не оправдано

Посетила очередное заведение Гинзы и снова расстроилась. Возможно стоило заказать домашнюю пасту, а не пиццу! Пицца мне не понравилась совершенно, сухое тесто, мало начинки и всё это удовольствие за 590 рублей! Ребята, ну не итальянская это пицца, просто ну нет и всё! Сейчас очень много аутентичный настоящих пиццерий: 22 сантиметра, la celletta, camora итд. Учитесь у молодых ребят! Или снизьте немного цены, я считаю, что если цены выше средних, значит и качество должно быть тоже на высоте!
Другу принесли тосканский томатный суп, где сухари почему-то уже плавали внутри, а не лежали рядом на тарелки, как это делается именно в итальянском ресторане, ну да ладно....дело вкуса как говорится!
Официантки не особо торопились приносить меню и счет, а когда попросили принесли кувшин домашнего вина, официант почему-то сказал, что ему будет удобнее принести нам тоже количество в бокалах. Очень мило, но мы все-таки настояли на том, чтобы сами разлили нужное количество из кувшина.
Вообщем мой личный рейтинг 3+ и не больше! В Марчеллисе намного вкуснее и уютнее!

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → olvia 28 марта 2016 в 14:12
    Представитель, Jamie's Italian0 отзывов 80
    Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Он передан руководству ресторана и шеф-повару.
    В нашем ресторане все блюда - это авторская кухня английского шеф-повара Джейми Оливера.
    Блюда готовятся строго соблюдая рецептуру, этот процесс контролируют наши шеф-повар, бренд-шеф и английские коллеги. По аутентичному итальянскому рецепту супа Papa Pomodoro, хлеб чиабата добавляется непосредственно во время приготовления, тем самым оправдывая свое название ""хлебная каша"" (в переводе с итальянского).
    Очень жаль, что Вы не прокомментировали свой заказ сразу официанту или менеджеру: сотрудники ресторана смогли бы оценить качество продуктов, и в случае не соблюдения стандартов или вкусовых качеств, заменить позиции, выбранные Вами.
    Честно говоря, мы в смятении по поводу вина в бокалах - дело в том, что у нас никогда не было практики выносить вино не в кувшине, а сразу по бокалам - никогда не было в нашем ресторане. С официантами проведены беседы о стандартах сервиса, обещаем, что такое больше не повторится.
    Приносим извинения за испорченное впечатление. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.
  • olvia
    olvia  → olvia 28 марта 2016 в 14:25
    Ценитель34 отзыва 29
    Спасибо за подробный ответ и объяснения! Надеюсь что при повторном посещении ресторана впесатление останется более позитивным!