Ресторан «Япоша»
Адрес
пр. Невский 60
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

550  (без напитков)
550  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

русская, европейская
и ещё 3 кухни
Япоша
Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Всего 31 отзыв о ресторане «Япоша»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
7.5
Кухня
5.6
Интерьер
4.8
Сервис
12Положительных
8Нейтральных
11Негативных
  • Кухня6
    Интерьер2
    Сервис5
    4.3
    Сидели большой компанией) Приятно что можно съесть и обычных салатов аля-столичный и заморских деликатесов. Соевый соус - хороший! (а это в суши-барах редкость) Роллы"Атлантида" - великолепные! свежайшее мясо лосося и нежный сыр - я даже удивилась) Окрошка замечательная - хотя может под водочку всё и показалось таковым. дранник с курицей - не очень - плохие грибы (Видимо старые). Роллы "Бонита" (новинка - пошли на ура) - мисо-суп тоже понравился. новые коктейли - брали : Фреш микс - невкусный - кислован и одни бананы, Ягодный фреш - пресный. Брали ещё какой-то, название не помню - он единственный со сливками - тоже плохо взбит в блендере - зёрна ягод застревали в трубочке) Водка - "русский стандарт" и "Журавли" - хорошая, мягкая. На твёрдую четвёрочку! Остановка - накурено - для меня это ад. Зато - обслуживание - быстрое. Туалет хороший. Чистый.Аккуратный. Buon apettito!
  • Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3
    В Санкт-Петербурге в Япошу сунется только сумасшедший! На Московском проспекте в часности, чуть не отравили нас с подругой...При чем вопросы качества продуктов возникли вплоть до имбиря! Принесли роллы и суши, рис в обоих переварен настолько , что скорее напоминал кашу.....куски рыбы при этом сливалиь с рисом, вспоминаю и уже тошнит...Заказали горячие роллы, внутри оказались просто льдом...на все притензии к продукции, нам округляли глаза и говорили- да вы что? Да не может быть? ...Активно при этом язвя и глумясь! Вечер был непоправимо испорчен...факт! Обслуживал нас молодой человек по имини Парвиз..где это видано?? При этом человек Парвиз, явно страдал от своей кавказской внешности и минталитета, что сказывалось на его обслуживании.. Точнее на полном его отсутствии. Швырял приборы и вообще вел себя просто неадекватно. Мой совет питерцам, обходите этот клоповник за 3 версты, дабы напрасно не потратить и нервы и финансовые средства. Ушли мы от туда с подругой в состоянии близком к ...далее
  • Кухня7
    Интерьер6
    Сервис6
    6.3
    Реально можно вкусно и неплохо поесть на 185 рублей ))) Суп мясной с домашней лапшой и фрикадельками + пельмени по домашнему ! Зимой, вечером после работы , плюс в морозы было самое то ! Но !!! В Япоше на Невском-175 суп вкуснее! А в других Япошах могут запросто принести чуть тёплую водичку без пятен жира ((( Также пюре с котлетками за 150 рэ тоже неплохо )))
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Может интерьер и плохой но готовят на самом деле вкусно, я сам работаю в япоше, не буду говорить где и кем, гости япоши прошу не думать про то,что вас забыли и не кто к вам не подходит, это вовсе не так , дело в том что в ланч очень большой наплыв людей и все это происходит очень быстро, к примеру официант в зале берет 3-4 стола и все просят вынести как можно быстрее , я вам скажу быстрее это макдональдс, вы пришли в ресторан хоть и нетакого высокого уровня, да много работают не русских и меня это бесит и очень сильно, приходят русские молодые ребята устраиваться на работу и они просто не выдерживают не сложность работы а вот это вот бе, ме, ощь пощь. так, приходите русские ребята,девчата устраиваться заработать здесь можно!!
  • Кухня9
    Интерьер6
    Сервис1
    5.3
    отличная фила) сервис ужасен, могли бы и постараться с выбором персонала - центр города все же!..((( в общем порадовала только филадельфия
  • Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0
    Самые обычные суши-кафе, но больше всего раздрадает то, что в разных кафе по-разному готовят и подают одни и те же блюда! И при этом Япоша позиционируются как сеть! Ну, не бред ли? Что там за руководство? С менеджментом явно слабовато, в зале вообще не понять, где администратор, а где официант и когда же он наконец подойдет? Извините, но это - отстой!
  • Кухня8
    Интерьер1
    Сервис2
    3.7
    Привет всем! 1.Дизайн из рук вон, где бамбук, где бегущая водичка? Интерьер советской столовой. 2. Дешевая мебель, стулья тяжелые и громоздкие, стол был сломан, шатался. Открылись дней 5 назад(москва, шоссе энтузиастов). 3.Официант принес саке с одной рюмкой (нас двое сидит), попросила вторую, очень удивился, сказал: - ну к одному графинчику - одна рюмочка. И это была не шутка! 4. Заказ принесли быстро. 5.К салату Кайсо, ореховый соус представлял из себя желтую водичку, на дне которой бежевые хлопья, но я все равно попробовала - гадость. 6. Роллы были отличные. 7. Саке разведен, причем прилично. 8. Приборы принесли грязные. 9. Время шло к 23.00 в срочном порядке стали собирать скатерти, соусы, все со столов , музыку включили погромче. Помниться это уже было, в советские времена. Официант подошел, мой спутник спросил меня - буду ли я десерт, на что официант ответил, что ресторан скоро закрывается! Прогулка на 25 лет назад! Спасибо!
  • Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7
    Отвратительно!!!! Превращается в помойку, а может уже превратился!!! как всегда не положили васаби и имбирь, и это уже не впервый раз!!! (в первый раз забыли и про соус) При этом после того как я вернулся с претензией что не положили, начали отнекиваться типа все положили и т.д. и т.п., Это что обслуживание такое отличное???? Вообще о чем разговор то, такое ощущение что разговор о какой то огромной сумме, делов на 10 рублей, а говна от ваших сотрудников на все 100 тысяч, прибежали менеджеры и администраторы, объясняю им ситуацию, говорю дайте жалобную книгу, начали плести какую то чушь, с трудом но дали книгу, запись там сделал При этом хамство и глупость, а может и тупость сотрудников поражает!!! Вместо того что бы извиниться и предоставить не доложенное, так они еще и хамят, а уж после жалобной книги положили грамм так 10 васаби и имбиря насыпали, на мои слова что так вассаби то мало, ответ ваших сотрудников поразителен "на мой взгляд даже много" А уж дождаться ...далее
  • Кухня9
    Интерьер5
    Сервис1
    5.0
    При очень и очень приличной еде (респект повару!!) совершенно невнятный персонал.... могу привести пару примеров: 1. Япошка на углу Загородного и Разъезжей... сорок минут ждала, чтоб кто-нибудь принял у меня заказ... два раза за это время пыталась обратиться с этой просьбой к пробегавшим мимо официантам... в итоге осталась без обеда... 2. Япошка на Комендантском... забыли принести половину заказа, даже не извинились... была оставлена жалоба менеджеру.. было это месяца три назад... сегодня эта ситуация повторилось... мальчики-девочки меняются - правила обслуживания остаются????
  • Кухня10
    Интерьер9
    Сервис5
    8.0
    Замечательная кухня... Была практически во всех японских ресторанах, нигде нет таких вкусных ролл...Интерьер вполне приличный, нет вычурностей, а японский ресторан и предполагает скромность и со вкусом... А обслуживание конечно оставляет желать лучшего, но это и понятно - девушки и юноши молодые и невнимательные...Наверное в самой сети нужно что-то решать с кадровой политикой, причем срочно! Хорошая кухня недолго сможет перевешивать невнимательность персонала... А этого очень бы не хотелось...