1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Япоша»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Япоша»
Адрес
пр. Невский 60
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

550  (без напитков)
550  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Всего 31 отзыв о ресторане «Япоша»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
7.5
Кухня
5.6
Интерьер
4.8
Сервис
12Положительных
8Нейтральных
11Негативных
  • 24 июня 2009 года
    Кухня6
    Интерьер2
    Сервис5
    4.3

    Сидели большой компанией) Приятно что можно съесть и обычных салатов аля-столичный и заморских деликатесов.
    Соевый соус - хороший! (а это в суши-барах редкость)
    Роллы"Атлантида" - великолепные! свежайшее мясо лосося и нежный сыр - я даже удивилась) Окрошка замечательная - хотя может под водочку всё и показалось таковым.
    дранник с курицей - не очень - плохие грибы (Видимо старые). Роллы "Бонита" (новинка - пошли на ура) - мисо-суп тоже понравился.
    новые коктейли - брали :
    Фреш микс - невкусный - кислован и одни бананы,
    Ягодный фреш - пресный. Брали ещё какой-то, название не помню - он единственный со сливками - тоже плохо взбит в блендере - зёрна ягод застревали в трубочке)
    Водка - "русский стандарт" и "Журавли" - хорошая, мягкая.

    На твёрдую четвёрочку!

    Остановка - накурено - для меня это ад. Зато - обслуживание - быстрое. Туалет хороший. Чистый.Аккуратный.

    Buon apettito!

  • 10 июня 2009 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3

    В Санкт-Петербурге в Япошу сунется только сумасшедший! На Московском проспекте в часности, чуть не отравили нас с подругой...При чем вопросы качества продуктов возникли вплоть до имбиря! Принесли роллы и суши, рис в обоих переварен настолько , что скорее напоминал кашу.....куски рыбы при этом сливалиь с рисом, вспоминаю и уже тошнит...Заказали горячие роллы, внутри оказались просто льдом...на все притензии к продукции, нам округляли глаза и говорили- да вы что? Да не может быть? ...Активно при этом язвя и глумясь! Вечер был непоправимо испорчен...факт! Обслуживал нас молодой человек по имини Парвиз..где это видано?? При этом человек Парвиз, явно страдал от своей кавказской внешности и минталитета, что сказывалось на его обслуживании.. Точнее на полном его отсутствии. Швырял приборы и вообще вел себя просто неадекватно. Мой совет питерцам, обходите этот клоповник за 3 версты, дабы напрасно не потратить и нервы и финансовые средства. Ушли мы от туда с подругой в состоянии близком к истерике. Вот собственно и вся история!

  • 24 июля 2008 года
    Кухня7
    Интерьер6
    Сервис6
    6.3

    Реально можно вкусно и неплохо поесть на 185 рублей )))
    Суп мясной с домашней лапшой и фрикадельками + пельмени по домашнему !
    Зимой, вечером после работы , плюс в морозы было самое то !
    Но !!! В Япоше на Невском-175 суп вкуснее!
    А в других Япошах могут запросто принести чуть тёплую водичку без пятен жира (((
    Также пюре с котлетками за 150 рэ тоже неплохо )))

  • 22 июля 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Может интерьер и плохой но готовят на самом деле вкусно, я сам работаю в япоше, не буду говорить где и кем, гости япоши прошу не думать про то,что вас забыли и не кто к вам не подходит, это вовсе не так , дело в том что в ланч очень большой наплыв людей и все это происходит очень быстро, к примеру официант в зале берет 3-4 стола и все просят вынести как можно быстрее , я вам скажу быстрее это макдональдс, вы пришли в ресторан хоть и нетакого высокого уровня, да много работают не русских и меня это бесит и очень сильно, приходят русские молодые ребята устраиваться на работу и они просто не выдерживают не сложность работы а вот это вот бе, ме, ощь пощь. так, приходите русские ребята,девчата устраиваться заработать здесь можно!!

  • 9 мая 2008 года
    Кухня9
    Интерьер6
    Сервис1
    5.3

    отличная фила) сервис ужасен, могли бы и постараться с выбором персонала - центр города все же!..((( в общем порадовала только филадельфия

  • 7 мая 2008 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Самые обычные суши-кафе, но больше всего раздрадает то, что в разных кафе по-разному готовят и подают одни и те же блюда! И при этом Япоша позиционируются как сеть! Ну, не бред ли? Что там за руководство? С менеджментом явно слабовато, в зале вообще не понять, где администратор, а где официант и когда же он наконец подойдет? Извините, но это - отстой!

  • 6 мая 2008 года
    Кухня8
    Интерьер1
    Сервис2
    3.7

    Привет всем!

    1.Дизайн из рук вон, где бамбук, где бегущая водичка? Интерьер советской столовой.
    2. Дешевая мебель, стулья тяжелые и громоздкие, стол был сломан, шатался. Открылись дней 5 назад(москва, шоссе энтузиастов).
    3.Официант принес саке с одной рюмкой (нас двое сидит), попросила вторую, очень удивился, сказал: - ну к одному графинчику - одна рюмочка. И это была не шутка!
    4. Заказ принесли быстро.
    5.К салату Кайсо, ореховый соус представлял из себя желтую водичку, на дне которой бежевые хлопья, но я все равно попробовала - гадость.
    6. Роллы были отличные.
    7. Саке разведен, причем прилично.
    8. Приборы принесли грязные.
    9. Время шло к 23.00 в срочном порядке стали собирать скатерти, соусы, все со столов , музыку включили погромче. Помниться это уже было, в советские времена. Официант подошел, мой спутник спросил меня - буду ли я десерт, на что официант ответил, что ресторан скоро закрывается! Прогулка на 25 лет назад!
    Спасибо!

  • 4 мая 2008 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис1
    2.7

    Отвратительно!!!! Превращается в помойку, а может уже превратился!!!
    как всегда не положили васаби и имбирь, и это уже не впервый раз!!!
    (в первый раз забыли и про соус) При этом после того как я вернулся
    с претензией что не положили, начали отнекиваться типа все положили
    и т.д. и т.п., Это что обслуживание такое отличное????
    Вообще о чем разговор то, такое ощущение что разговор о какой то
    огромной сумме, делов на 10 рублей, а говна от ваших сотрудников
    на все 100 тысяч, прибежали менеджеры и администраторы,
    объясняю им ситуацию, говорю дайте жалобную книгу,
    начали плести какую то чушь, с трудом но дали книгу,
    запись там сделал При этом хамство и глупость,
    а может и тупость сотрудников поражает!!!
    Вместо того что бы извиниться и предоставить не доложенное,
    так они еще и хамят, а уж после жалобной книги положили грамм так
    10 васаби и имбиря насыпали, на мои слова что так вассаби то мало,
    ответ ваших сотрудников поразителен "на мой взгляд даже много"
    А уж дождаться официантов проблема там.
    Вообщем название ваше похоже соответствует ""Антисуши""
    прям точно антипротивное обслуживание. поменяйте названи на забегаловку "Япошка" истинну будет отражать.
    И заодно можете уволить большинство своих менеджеров и администраторов, одного достаточно будет, так как толку от них полный ноль.

  • 27 апреля 2008 года
    Кухня9
    Интерьер5
    Сервис1
    5.0

    При очень и очень приличной еде (респект повару!!) совершенно невнятный персонал.... могу привести пару примеров:
    1. Япошка на углу Загородного и Разъезжей... сорок минут ждала, чтоб кто-нибудь принял у меня заказ... два раза за это время пыталась обратиться с этой просьбой к пробегавшим мимо официантам... в итоге осталась без обеда...
    2. Япошка на Комендантском... забыли принести половину заказа, даже не извинились... была оставлена жалоба менеджеру.. было это месяца три назад... сегодня эта ситуация повторилось... мальчики-девочки меняются - правила обслуживания остаются????

  • 7 апреля 2008 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис5
    8.0

    Замечательная кухня... Была практически во всех японских ресторанах, нигде нет таких вкусных ролл...Интерьер вполне приличный, нет вычурностей, а японский ресторан и предполагает скромность и со вкусом... А обслуживание конечно оставляет желать лучшего, но это и понятно - девушки и юноши молодые и невнимательные...Наверное в самой сети нужно что-то решать с кадровой политикой, причем срочно! Хорошая кухня недолго сможет перевешивать невнимательность персонала... А этого очень бы не хотелось...