1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Япоша»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Япоша
О ресторане «Япоша»
Адрес
пр. Невский 60
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

550  (без напитков)
550  (без напитков)

Время работы

Сейчас закрыто
Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Запись о ресторане Япоша

Татьяна137982
4 «Нравится»
31 марта 2013 года
Кухня
Интерьер1
Сервис1
1.0

Здравствуйте!Раньше я таким не занималась(оставлять отзывы),не было времени. Но то,что сегодня произошло-даже времени не пожалею написать.Подтверждение всему вы можете смотреть на ваших камерах в ресторане(надеюсь,они у вас не просто так стоят,а работают) Сегодня,31.03.2013 заехали в ресторан Япоша на проспекте Космонавтов,отметить годовщину с моим молодым человеком. Пришли, сели,все вроде бы в порядке. Принимать заказ подошел официант. На бейдже- имя Патрик. Человек сразу нам показался не очень адекватным(слишком много движений,отвечает далеко от темы и т.д.).Когда мы решили сделать заказ,у нас появился вопрос-чем отличается вино полусладкое от полусухого?(ну да,мне не понятно). На что последовало дикое хамство от официанта-"вам понятно что сладкое отличается от сухого?что за вопросы". На что мы совершенно спокойно спросили-почему он так с нами разговаривает.И тут понеслось,как говорится. Официант непозволительно наклонился за наш стол,стал хамить,цитирую-" ты щегол,тебе сколько лет". ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО ЧТО ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ТАК СЕБЯ ВЕСТИ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ?Мы позвали администратора,менеджера.кого угодно попросили позвать. Вышел парень,молча посмотрел на все,пока мы рассказывали официант опять дерзил,вставлял что-то абсолютно неадекватное. Администратор только сказал-мы разберемся.НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ!. Мы встали ушли,ЕСТЕСТВЕННО. Мораль сей басни такова- нет никакого желания приходить теперь в эту сеть ресторанов.Вы теперь,к сожалению,скажите спасибо Патрику,ассоциируетесь с забигаловкой. Отдел персонала,просьба к вам- смотрите,кого нанимаете!!!КУДА ВЫ СМОТРИТЕ?!Ресторанный бизнес держится на сервисе. Ген. Директор ресторанов,АУ!Быдло,которое находится под явным воздействием чего-то либо алкогольного, либо наркотического. И да, скажите спасибо, что мы абсолютно хладнокровно повели себя в этой ситуации,не позволяя с нашей стороны опускаться до этой мерзости,не разводить концерт на весь ресторан.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!Стыдно,товарищи.

2 комментария

  • Царь & Царь
    Царь & Царь  → Татьяна137982  31 марта 2013 в 23:21
    Ценитель
    9 отзывов 3

    жесть)

  • Борис
    Борис  → Татьяна137982  31 марта 2013 в 23:31
    Гурман
    238 отзывов 5732

    Браво! Нарушу свои правила, проголосую! Гинза+Евразия это мощь и сила! В <цензура> из <цензура>,<цензура>, но <цензура>
    Даже не надо переносить это в Дневник. Наслаждаюсь этим.