Япоша
Заведение закрыто
Ресторан
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Япоша. Не касаемо кухни

При исполнении
При исполнении написал(а) 7 апреля 2010 в 16:32
Ценитель7 отзывов 86

Кухня в Япоше - нормальное сочетание цены и качества. Никаких претензий.

У меня претензии к системе безопасности ресторана. Т.е. в зале находится охранник, ведется видеонаблюдение. НО

У меня там украли мобильный телефон. Вопрос о том, куда я смотрела. я оставлю за кадром. Но разу уж такая супер-безопасность... подумалось мне - должно же быть хотя бы на записи видно - кто и когда это сделал?

С просьбой посмотреть видео я обратилась к сотрудникам. дело было в субботу, сразу после пропажи телефона. Увы и ах, посмотреть нельзя - нужно запрашивать фирму, которая оборудование установила.

Ладно. Сходила в милицию, написала заявление. После определнных манипуляций милиции видеозапись отдали. Одно но - на видеозаписи я не усмотрела одного важного момента - СЕБЯ. Т.е. несмотря на то, что я обозначила 20-минутный промежуток, в который пропал телефон, запись дали другую.

Ну что я должна думать?

Я думаю:
1. дело нечисто со стороный сотрудников
2. как-то нужно улучшать эту систему озраны. А то ничего она не охраняет

  • Макарон
    Макарон  → При исполнении 7 апреля 2010 в 19:04
    Представитель0 отзывов 1080

    Телефоны крадут и не только здесь,а еще много где.Надо смотреть за своими вещами,чтобы потом не было мучительно больно.....а не искать потом виноватых.В милицию?смешно...

    • При исполнении
      При исполнении  → Макарон 7 апреля 2010 в 19:31
      Ценитель7 отзывов 86

      я уже написала, что в принципе предлагаю обсудить мне мои личностные особенности. а тот факт, что система охраны фактически таковой не является. В данной ситуации к милиции у меня никаких претензий, они-то сове дело сделали, причем быстро

      • Макарон
        Макарон  → При исполнении 7 апреля 2010 в 20:05
        Представитель0 отзывов 1080

        ну судя по аватару сложно представить ,что вас не устраивает работа нашей милиции......Просто чего Вы хотели,чтобы Вас и Ваше имущество охраняли специально обученные люди?в Япоше,ну так это совсем нелепо и смешно.
        У меня один раз телефон стащили в метро ,при чем как раз те,кто призван так сказать ,охранять наш покой.Мне к кому пойти надо было,к ним же?

        • При исполнении
          При исполнении  → Макарон 7 апреля 2010 в 23:14
          Ценитель7 отзывов 86

          аватар не имеет отношения к организации, в которой я работаю))

          я все же настаиваю, что в заведении, где на стене висит табличка о том, что у них ведется видеонаблюдение, а на входе человек, на котором висит бейдж с надписью "охрана", ожидаешь от безопасности большего

          • JJenny
            JJenny  → При исполнении 7 апреля 2010 в 23:16
            Гурман113 отзывов 4881

            Тем более, что за все уплачено.

          • AlexG
            AlexG  → При исполнении 7 апреля 2010 в 23:19
            Ценитель10 отзывов 63

            Согласен с Вами. Ресторан (или иное заведение общепита) складывается не только из кухни, сервиса, интерьера и тому подобных вещей, что хотят видеть в отзывах на этом сайте. Но также из вопросов "системы безопасности" (в широком смысле этого слова). Поэтому подобный отзыв нужен и иметь право на существование. Посетителям сайта он может быть полезен.

    • Наташа
      Наташа  → Макарон 8 апреля 2010 в 11:07
      Гурман34 отзыва 230

      Макарон, вы не правы - смотреть за своими вещами, конечно, должен собственник этих вещей - но и говорить, что идти в милицию СМЕШНО не надо, зачем же она нам тогда вообще нужна - может их и не напрягать своими проблемами, холить и лелеять?

      • При исполнении
        При исполнении  → Наташа 8 апреля 2010 в 11:12
        Ценитель7 отзывов 86

        я не знаю, кто развил тему про то, что не надо идтип в милицию. Надо конечно. Да хотя бы просто Имей телефона поставить в черный список и дать его описание - они ж скупки регулярно обходят, друзьям возвращали телефоны.

        Это все равно что - если вы траванулись в ресторане - не нужно тревожить роспотребнадзор, вы сами должны видеть - что едите

        • Макарон
          Макарон  → При исполнении 8 апреля 2010 в 12:40
          Представитель0 отзывов 1080

          Вы травились в ресторане?Как доказывали свою правоту?Приносили свое "цензура" в суд?Сдавали кучу анализов?Что именно повлекло расстройство желудка?Может грязные руки были а может в транспорте кто то чихнул?А может Вам тупо не подходит такая еда,слишком жирная например.....

      • Макарон
        Макарон  → Наташа 8 апреля 2010 в 12:37
        Представитель0 отзывов 1080

        Я лично понятия не имею зачем она нужна.Рассчитывать на милицию в наше время - смешно,это мое мнение.Вы не смотрите новости?вопрос риторический....

        • При исполнении
          При исполнении  → Макарон 8 апреля 2010 в 13:49
          Ценитель7 отзывов 86

          у меня нет телевизора, т.к. нервные клетки хоть и восстанавливаются, но медленно-медленно.

          По данному конкретному факту к милиции у меня никаких претензий нет. Обычно я не сильно интересую правоохранительные органы, чтобы сформировать о них негативное мнение. Как делается телевидение - я вижу изо дня в день и не доверяю им также, как вы - милиции.

          Что касается отралвений... а вы пробовали жаловаться? Насчет грязных рук не знаю - я ему ножом, вилкой и ложкой?

          телевизор смотрите, как 14 человек в кафе отравилось? Все руки не помыли? Вот прям все чиновники из смольного взяли и не помыли? В одном очень уважаемом кафе как-то повар тифом брюшным заболел, тоже еда слишком жирная для меня?

  • setup
    setup  → При исполнении 7 апреля 2010 в 23:43
    Ценитель0 отзывов 24

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если не ошибаюсь Ильф и Петров. С какой легкостью ответственность за собственную беспечность перекладывают на принимающую сторону. Тот факт, что охрану осуществляет не ресторан, не должен взывать сомнений, ресторан кормит. Написали заявление, правильно. Запись не ту предоставили, в чем виноват ресторан? Вы считаете, что из-за невнимательности и одного мобильного телефона ресторан сменит охранную фирму. Если заявлений будет много, тогда другое дело. Тем не менее, вопросы не к ресторану, а к охранной компании. Ну и к собственнику имущества.

    • AlexG
      AlexG  → setup 7 апреля 2010 в 23:54
      Ценитель10 отзывов 63

      Ресторан нанимает охранное предприятие, платит ему деньги и контролирует работу охраны. Если охрана работает плохо - надо менять такую охрану. Любая компания (не обязательно ресторан) несет ответственность за своих субподрядчиков и иные привлеченные фирмы перед конечным потребителем. Это в любой сфере бизнеса.
      P.S. Это конечно же не отменяет вопрос внимательности, нужно следить за своими вещами! Но нежелание охранной фирмы предоставлять запить, а потом предоставление неправильной записи - это беспредел с их стороны. Ресторану следует принять меры и лучше координировать работу охраны.

      • setup
        setup  → AlexG 8 апреля 2010 в 00:23
        Ценитель0 отзывов 24

        Претензия высказывалась о непредоставлении актуальной записи. При чем здесь ресторан. И отвественность за субподрядчиков.

        • При исполнении
          При исполнении  → setup 8 апреля 2010 в 09:24
          Ценитель7 отзывов 86

          простите, а кто их выбрал? они подрядчики, а не субподрядчики

          • AlexG
            AlexG  → При исполнении 8 апреля 2010 в 11:56
            Ценитель10 отзывов 63

            да. оговорился - за "подрядчиков".

            • setup
              setup  → AlexG 8 апреля 2010 в 12:31
              Ценитель0 отзывов 24

              Ошиблись со временем записи, не проблема - предоставят другую. И что, выгнать их за мобильный телефон?

              • При исполнении
                При исполнении  → setup 8 апреля 2010 в 13:40
                Ценитель7 отзывов 86

                "заметьте, не я это предложил"

                Нет, не выгнать. Обратить внимание на персонал, на подрядчика и на охранника

                • setup
                  setup  → При исполнении 9 апреля 2010 в 01:14
                  Ценитель0 отзывов 24

                  Обратить внимание на персонал, на подрядчика и на охранника
                  А Вы к ним на работу не хотите устроиться? Вы уже руководите, указания раздаете. Страна советов, умных и не очень, но советовать все мастера.

    • При исполнении
      При исполнении  → setup 8 апреля 2010 в 00:01
      Ценитель7 отзывов 86

      я в стопицотый раз пишу - я в курсе своей невнимательности, спасибо что заметили!

      Я пишу о том, что если у вас все в заведении увешано камерами, стоит охранник, висят предупреждения - то дальнейшие события выглядят странными.

      Я не пишу - ресторан, гони бабосы за мобилу

      • setup
        setup  → При исполнении 8 апреля 2010 в 00:17
        Ценитель0 отзывов 24

        Вы пишите

        дело нечисто со стороны сотрудников
        это прямое указание на то, что хищение совершено работниками ресторана, а охрана покрывает такое положение вещей. Так что, если принять Вашу позицию, следующим пунктом будет - гоните деньги.

        • При исполнении
          При исполнении  → setup 8 апреля 2010 в 09:23
          Ценитель7 отзывов 86

          я не готова подтвердить что так и было, и даже не думала об этом.

          я думала, что на камере - какой-нибудь давно известный районной милиции воришка, то есть есть шансы его схватить.

          Вопросы к персоналу появились уже после проблем с записью

          • setup
            setup  → При исполнении 8 апреля 2010 в 12:40
            Ценитель0 отзывов 24

            У Вас похоже мысли путаются, или "известный районной милиции воришка" состоит в штате ресторана. Пожалуйста, четко выражайте свои мысли. Что нечисто со стороны сотрудников ресторана? Какие вопросы к персоналу после проблем с записью, к персоналу какой организации появились вопросы. Разговор не получается, Вы обвиняете очень многих кругом, затем ссылаетесь на особый ход мыслей.

            • При исполнении
              При исполнении  → setup 8 апреля 2010 в 13:45
              Ценитель7 отзывов 86

              ок, для непонятливых рассказываю последовательность мысли:

              Когда у меня украли телефон, я подумала, что этот самый вор может быть очень даже знаком соседнему отделению милиции, т.к. вполне возможно, это его далеко не первый подвиг. Т.к. заведение оборудовано камерами, я попросила видеозапись. Мне в этом отказали, т.к. начальства нет, видео у специальной фирмы и ваще вы не милиция. Ок.

              Я пошла в милицию вместе с бумажкой типа "заявление" на которой было обозначено время - промежуток в 20 минут, во время которого мой телефон украли, столик и схема зала (я не сколнна создавать другим лишнюю работу).

              Товарищ милиционер сходил и запись сию попросил. Однако тот ее кусок (там несколько камер в кафе), который показывал мой стол, относился к другому врмеенному промежутку.

              В связи с чем у меня закралось нехорошее подозрение в заинтересованности администрации заведения в том, чтобы я эту запись не увидела.

              Так вам понятно?

              • setup
                setup  → При исполнении 9 апреля 2010 в 01:23
                Ценитель0 отзывов 24

                Вам эту запись не должны показывать. Её имеют право смотреть только уполномоченные сотрудники. Вдруг Вы, под предлогом пропажи телефона, хотите разузнать расположение и угол обзора камер наблюдения и слежения и т.п. Вам никто внутреннюю запись, кроме как на суде, не покажет. При чем здесь заявление о "нечистоте дел" со стороны сотрудников непонятно. Ну украли телефон, Вы написали заявление в милицию, всё - ждите ответа, они сами обязаны разобраться. Так нет же, хотите лично разбираться, так устройте засаду, наймите частного детектива, что там ещё можно.

  • Евгения:)
    Евгения:)  → При исполнении 8 апреля 2010 в 10:05
    Участник1 отзыв 4

    А Вы как скоро в милицию обратились? Хочется понять причину появления другой записи. Я не вижу смысла охранному предприятию специально портить себе репутацию подобными действиями за исключением одного случая - по просьбе клиента. Иначе в случае возникновения ошибки, нужную запись нашли бы. Если так, я думаю, причин может быть несколько: либо дело и правда нечисто со стороны сотрудников, либо проблемы с техническим оснащением системы видеонаблюдения (это те варианты, которые сразу мне в голову пришли)
    Я сама работаю в фирме, монтирующей всевозможные системы безопасности. Нам приходилось сталкиваться с клиентами, которые выбирают самое недорогое оборудование (с очень коротким временным интервалом записи) или даже муляжи. Видимо с целью психологического воздействия на сотрудников. Однажды управляющий персонал заведения, в котором установлены муляжи видеокамер, обратился к обслуживающей фирме за записями...)))

    • При исполнении
      При исполнении  → Евгения:) 8 апреля 2010 в 10:35
      Ценитель7 отзывов 86

      вы знаете, КАЧЕСТВО увиденной мною в итоге записи было превосходным. я опасалась, что я увижу силуэты ч/б, как обычно получается с недорогих камер, которые ставят для охраны подъезда. Я тоже работала в фирме, которая занималась монтажем систем видеонаблюдения.

      Так вот это была превосходная цветная запись, очень четкая, т.е. явно не поскупились на монтаж системы охраны. Более того, сотрудники сказали, что мы можем не беспокоиться, они хранят архив записей, и она будет. Ну собственно посколько претензий к качеству нет - начались остальные претензии))