1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ять»
Ять
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Адрес
наб. реки Мойки 16
 Невский Проспект
 Адмиралтейская
Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Сегодня до последнего гостя

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Кухня

европейскаярусскаявегетарианские блюдаблины
европейскаярусская
и ещё 2 кухни
Ресторан-буфет русской кухни рядом с Дворцовой площадью. Здесь готовят блюда, приготовленные по старинным рецептам различных областей России от Сибири до Ростовской и Архангельской областей: пельмени и вареники, домашние котлеты, сельдь под шубой, малороссийский борщ и похмельные щи. Кроме того, есть свежая выпечка собственного приготовления. Особая гордость — фирменные настойки, например, хренная, ореховая и облепиховая. Для детей предусмотрели игровую комнату и живых кроликов. По вечерам пятницы и субботы в ресторане играет классическая и джазовая музыка.

Цитаты из меню ресторана «Ять»

Закуски и салаты

Домашние соленья310 
Домашние соленья 310 
Черные грузди со сметаной450 
Черные грузди со сметаной 450 
«Оливье» с говядиной и красной икрой490 
«Оливье» с говядиной и красной икрой 490 

Супы и горячие блюда

Уха с форелью420 
Уха с форелью 420 
Котлеты домашние из говядины и свинины с картофельным пюре590 
Котлеты домашние из говядины и свинины с картофельным пюре 590 
Форель на подушке из овощей и полбы790 
Форель на подушке из овощей и полбы 790 

Десерты

Русский «Тирамису»290 
Русский «Тирамису» 290 
Домашний пирог с шариком мороженого290 
Домашний пирог с шариком мороженого 290 
Медовик290 
Медовик 290 

Всего 34 отзыва о ресторане «Ять»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.9
7.9
Кухня
8.2
Интерьер
7.7
Сервис
24Положительных
5Нейтральных
5Негативных
  • 9 марта 2023 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис6
    5.7
    Их нет
    Не свежая еда

    Не понравилось вообще, не свежие продукты низкого качества. Сметана с магазина, сало старое перемороженное, селедка тоже с магазина, пельмени вообще имеют отвратительный запах и вкус. Даже из пакета вкуснее! Может когда то и был не плохим ресторанам, остались еще хорошие отзывы, но нужно ити со временем, качество ужасное! Ушли с ресторана, поехали в другой, где и посидели от души.

  • 30 ноября 2022 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3
    Великолепное обслуживание, Очень чисто, Прекрасная атмосфера, Изысканные блюда
    Я не обнаружил

    Устинья спасибо за то как!!! И зачем все это было в Ятъ!!!

  • 30 ноября 2022 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Изысканные блюда, Великолепное обслуживание, Прекрасная атмосфера, Очень чисто
    Не заметил ни одного

    Устинья спасибо за атмосферу и чёткость и вкус в степени того как!!!

  • 6 ноября 2022 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Великолепное обслуживание
    Я не нашла

    Официант работает отлично . Но скудные порции в русской кухне удивили и расстроили.

  • 29 августа 2022 года
    Кухня6
    Интерьер5
    Сервис5
    5.3

    Блюдо жаренный картофель с лисичками не понравилось. Картофель был отварной. Детское меню приносить не хотели. Мы уже много лет являемся постоянными посетителями Вашего ресторана, обидно что падает сервис и качество блюд.

  • 21 ноября 2021 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Местоположение, былая слава
    1. Никакое обслуживание, наплевательское отношение к гостям. 2. Посредственное качество блюд 3. Антураж районного кафе. 4. И всё это при ресторанных ценах.

    Пандемию ковида "Ять" не пережил.
    Мы часто приходили сюда на обеды и ужины, в те времена, когда "Ять" ещё был рестораном, а не превратился в районную столовку, как сейчас. Но обо всём по порядку

    Глава 1.
    Театр начинается с вешалки...
    Заходим в помещение, уже по привычке готовлюсь поздороваться с гардеробщиком и передать ему верхнюю одежду... хм, а где он? Где вообще хоть кто-то, кто встречает гостей? Ресторан пуст, вообще никого. А, вот вижу, в глубине ресторана стоит парочка официантов. И они нас видят, да, но этим дело и ограничивается. Навстречу никто не вышел, не поздоровался, не пригласил пройти к столику. Мы же сняли верхнюю одежду, и стоим ждём гардеробщика, проходит минута, официанты также взирают на нас из глубин ресторана, и тут до нас доходит, что здесь самообслуживание. Нет больше гардеробщика. Заходим в гардеробную, сами вешаем одежду, проходим в первый зал. Тут уже официанты оживились, одна из них даже сделала шаг в нашу сторону. Я спросил её в полушутку "а что, гардеробщика сократили что-ли?", на что получил ответ "У нас его никогда и не было". Мда...

    Ресторан был пуст. Официантка нам сообщила, что может предложить нам столик только в первом зале, не уточнив почему, эх, жаль, что мы сами не спросили! Ок, присели за столик, получили меню, смотрим. Меню, кстати, прежнее, но не ведитесь на это, как выяснилось далее качество блюд сильно упало.
    Через какое-то время подходит официантка и спрашивает: "Готовы заказать или мне ещё подождать?". Интересный лексикон, ну да ладно, заказать готовы. Заказали солянку, сет из 6 настоек с закусками, пельмени, бифстроганов и графин лимонада. И начался следующий акт комедии.


    Глава 2.
    Шариков Полиграф Полиграфыч бы одобрил.

    В былые времена, частью подачи сета из настоек всегда была лекция официанта в какой рюмке какая настойка, как приготовлена, чем её лучше закусывать и т.д. Сейчас - просто молча принесли, молча поставили, ушли. При этом качество - сухое безвкусное мясо на чёрном хлебе из соседнего гастронома.
    Принесли лимонад в графине, поставили бокалы на стол, и... всё. Да где ж это видано, чтоб в ресторанах официант разливал гостям напитки в бокалы, неее, это буржуйские сказки, правда, "Ять"? Я не понимаю, вам самим не противно так опускать своё заведение?
    При этом мы ни слова претензий не высказали, только между собой отметили странные метаморфозы некогда хорошего ресторана.

    Глава 3.
    Кульминация. 2-й дом собеса.

    Обедаем, и вдруг слышым как открывается входная дверь, и в ресторан начинает вливаться толпа бабушек (без дедушек), лет за 70. Нет, не толпа. ТОЛПА. Помните, кефирное заведение, из "12 стульев", где на кроватях было написано "Ноги"? Вот это было оно, в полном составе.
    "Семёновна, снимай пальто!"
    "Где туалет?! Все идём в туалет!"
    "Давай давай, налегай!!

    А бабушки продолжали прибывать, входная дверь продолжала быть открытой нараспашку. В течение полуминуты, благодаря такой хорошей вентиляции температура воздуха в помещении первого зала стала такой же как на улице (ноябрь, Питер, даа). Серьёзно, не преувеличивая, всего их было человек пятьдесят (на камерное помещение "Ятя" самое то).
    Поймите меня правильно, я не против бабушек, дай Бог им здоровья. Пусть отдыхают. Скорее всего, какой-нибудь собес устроил для них благотворительные посиделки.

    Просто это говорит об уровне, на который скатился "Ять". Ведь понятно, что такие мероприятия полностью ломают антураж и тишину ресторана, и доставляют дискомфорт остальным гостям, которые шли на деловую или личную встречу в ресторан, а не балаган. Приличные заведения в таких случаях просто закрываются для других посетителей, предупреждая, что в такой-то день ресторан будет закрыт, из-за спецобслуживания, а не оставляют, свободными три столика в углу, в шкурной надежде срубить лишнего бабла.

    Нам из заказанных блюд ещё не принесли бифстроганов и пельмени, однако оставаться в этом "ресторане" больше не было никакого желания.
    Я вышел из-за столика, подошёл на кассу к официантам и сказал, что хочу немедленно оплатить весь наш счёт, включая неподанные блюда, и побыстрее отсюда свалить. Официанты стали предлагать мне завернуть с собой, ну надо же, какая забота. Нет уж граждане, идите лесом. Самоуважение - дороже денег.

    ЭПИЛОГ
    Прежнего "Ятя" больше нет. "Ять" сегодня это:
    1. Никакое обслуживание, наплевательское отношение к гостям.
    2. Посредственное качество блюд
    3. Антураж районного кафе.
    4. И всё это при ресторанных ценах.

    Если вы уважаете себя - не ходите сюда. Самое печальное, что наверняка ещё множество людей, по старой памяти заскочат в это болото, плюс какие-то неопытные туристы поведутся на былые рейтинги.

  • 21 февраля 2021 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис3
    3.0
    Расположение
    Очень маленькие порции.

    21.02.2020 зашли перекусить. Заказали пельмени и очень удивились, когда увидели, что порция пельменей за 370р. составляет 6шт. На наше удивление, мы получили ответ, что пельмени это закуска, а не основное блюдо.
    Вес порции в меню не указан.

  • 22 августа 2017 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис4
    3.3
    очевидных нет
    интерьер,кухня, вход

    русская изба, интерьер очень бедненький, может быть интересен иностранцам, которые и ужинают там в большом количестве. соотечественникам там делать нечего. Кухня - ни о чем, есть можно, не более, щучьи котлеты едали и лучше. Сервис тоже никакой. Порадовала только домашняя настойка. И очень неудобный вход на узком тротуаре.

    • Olga
      Официальный ответ
      Olga  23 августа 2017 года
      ПредставительДикman’s Deli
      Уважаемая Марина,
      Мы разочарованы, что ваша общая оценка нашего заведения оказалась столь низкой. У нас отличная кухня, пусть и небогатый, но милый интерьер, профессиональный сервис, о чем говорят многочисленные положительные отзывы наших гостей (как иностранных, так и русских ). У нас есть основание полагать, что данный отзыв написан человеком, не посещавшим наш ресторан. Если это не так, то мы со своей стороны будем рады, если Вы решите связаться с нами лично по почте office.pirgoroi@gmail.com, чтобы обсудить ваши замечания и то, как мы можем нивелировать ваш негатив и перевести его в позитив.
      Всего наилучшего!
      С уважением,
      PR-директор ресторанной группы "ПирГорой"
  • 27 марта 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Итак, нам все очень понравилось. Уютная атмосфера, приветливый персонал.
    Замечаний нет

    Нас очень быстро обслужили, в заведении вкуснейший кофе, замечательные десерты, приемлимые цены. Кроме того, здесь вы можете увидеть настоящих кроликов😍😍
    Мы вернёмся сюда ещё не один раз 😍

    • Olga
      Официальный ответ
      Olga  28 марта 2017 года
      ПредставительДикman’s Deli
      Здравствуйте Лиза,
      Большое спасибо за ваш отзыв! Нам приятно, что вы отметили сервис, атмосферу, высокий уровень блюд и честные цены. Для нас важно, чтобы нашим гостям было комфортно, вкусно и уютно. Мы очень рады, что ресторан "Ять" попал в список заведений, в которые вы хотите вернуться:) Это очень ценно! До новых встреч!
      С уважением,
      команда ресторана "Ять"
  • 13 марта 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    территориальное расположение - сердце города, вкусная еда, внимательное обслуживание, приятная домашняя атмосфера, адекватный прайс
    не нашли

    Замечательное место! Приятная атмосфера: много пространства, интересный интерьер, светло, уютно, приятная музыка, внимательный персонал, а главное вкусная еда и адекватный прайс несмотря на то ,что ресторан располагается в сердце города рядом с дворцовой площадью. Мы заказывали блюдо в горшочке, бефстроганов, блины, пирог сезона с вишней и мороженым, сеты с настойками и закусками и всё было на высшем уровне. Ять нашли случайно, спрятались от жуткого холода и ветра. Не знаю как остальные посетители, а мы успели проникнуться атмосферой, идеей Ять, а именно духом русской усадьбы XIX - начала ХХ веков (напоминает интерьер усадьбу А.П. Чехова). Как мы заметили, место пользуется популярностью у иностранцев. За соседним столиком сидели французы, чуть подальше американцы. Впечатлили настойки собственного производства, всем советую попробовать дегустационный сет с настойками и закусками. Также мы были в восторге от милых кроликов, которые находятся в отдельной комнатке рядом с игровой для детей))) Если вы умеете играть на фортепиано, то вам разрешат сыграть для посетителей) Благодарим Дарью!

    • Olga
      Официальный ответ
      Olga  14 марта 2017 года
      ПредставительДикman’s Deli
      Елена, большое спасибо за Ваш отзыв и теплые слова в адрес нашего ресторана и команды! Мы очень благодарны за высокую оценку и такое подробное описание ваших впечатлений. И очень приятно, что Вы отметили нашу кухню, атмосферу и сервис, что упомянули соотношение цены и качества, это тоже для нас очень важно. Но самое главное, что вы хорошо провели у нас время!
      Будем очень ждать вашего возвращения к нам в любое время: праздничные дни, по особым поводам и просто поужинать или пообедать. Будем очень рады!
      С уважением, команда ресторана "Ять"

Представитель «Ять»Представитель ресторана

Ирина Караваева
Представитель заведения
Ирина Караваева
Представитель заведения