Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 6.7
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Запись о Ресторане Эмиль

Доброй ночи,
не рекомендую это заведение для серьезных банкетов, Вам могут отказать, за несколько дней.
Так как хозяин заведения может в день вашего запланированного мероприятия разместить "своих" гостей, а не Вас и вам дней за 10 до мероприятия придется искать что-то другое))).
хорошо если за 10-15 дней, а не за два, три ))))
как это произошло с моими родственниками.

Комментарии

  • 04.07.2014 в 13:01
    Друг Эмиля
    Представитель, Эмиль

    Добрый день, Алиса!
    Нам очень не приятно, что такая история произошла с Вашими родственниками, и да, Вы правы, договор и внесение предоплаты могли бы служить гарантией проведения мероприятия в ресторане,но в договорах прописаны сроки для возможного отказа от проведения мероприятия и со стороны ресторана тоже. Сроки минимум для переноса даты мероприятия - 14 дней. Ваш банкет планировался на 18.07. сегодня 04.07, родственников мы оповестили заранее о не возможности проведения банкета у нас и предложили перенос даты мероприятия и ресторан наших партнеров на тех же условиях, по близости от нас.
    Еще раз приносим свои извинения, мы с пониманием относимся к сложившейся ситуации.

  • 04.07.2014 в 23:37
    Православный
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

    Интересно, а как можно перенести свадебное торжество (например)...ресторан (по договору) может отказать в организации и проведении ..ужас... для чего тогда договор, предоплата?!

    • 05.07.2014 в 00:18
      Алиса Панфилова → Православный
      Ценитель
      Комментарий удален представителем заведения
      • 05.07.2014 в 07:24
        Mystérieuse → Алиса Панфилова
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
        Комментарий удален представителем заведения
        • 05.07.2014 в 12:51
          Православный → Mystérieuse
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Национальность тут ни при чём.

          Интересно, что данный отзыв перенесён в дневник заведения... Ведь это реальный отзыв.Отзыв гостей ресторана.

          Слова

          на достойном уровне подготовят любое мероприятие «под ключ»
          на странице ресторана в данном случае можно воспринимать буквально((( - закроют дверь на ключ перед вашим носом.

          • 05.07.2014 в 23:03
            Alessandro → Православный
            Ценитель
            Комментарий удален представителем заведения
          • 06.07.2014 в 12:37
            Борис → Православный
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Отзыв - он о посещении. Тут посещения не было. Как факта. И это не оспаривается, наоборот, ставится в вину.
            Мое мнение - повезло автору. Благодарности надо строчить.

            • 06.07.2014 в 21:09
              Алиса Панфилова → Борис
              Ценитель

              Возможно, особенно зная Ваш авторитет в общепите, уже можно с Вами не спорить,
              но момент посещения был, как факт!!

              заказ мероприятия ведь как кто нами состоялся)))
              или нужно приложить фото не накрытого зала и пригласить в разговор, планирующихся на тот день ведущего и флориста как свидетелей, которые тоже посетили это заведение???))))
              то есть получается мы в состоянии: когда Вы пришли в заведении заказали себе пельмешки, но Вам их не принесли и не собираются нести, сказав: "-что нет, и не будет, можете вставать и выходить)))"
              вот тут я бы почитала Ваши комментарии)))))

              а так да, благодарность будет после 18 июля, так как велением судьбы мы все вместе сообща нашли более хорошую площадку, которую и будем рекомендовать в дальнейшем.

              • 06.07.2014 в 21:58
                Борис → Алиса Панфилова
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Да не надо спорить - воспринимайте этот случай как благо. Представляете, как бы вам испортили мероприятие, если такое начало было? Так что, благодарить надо, что врач отказался оперировать. Было бы хуже.
                Про отзыв - описание собственного посещения, а не рассказы с чужих слов. Если все начнут писать "а друзья моей тещи, говорили, что ее знакомые в прошлом году...". Это все имеет место быть, и с фактами не спорит никто, но это ав ДНЕВНИК, как выбирали, что понравилось, как шили чехлы, как отказали в обслуживании. Отзыв это о СОСТОЯВШЕМСЯ мероприятии. Хорошем или плохом. Но все равно, другим вы помогли. Просто это надо делать, помогать, в правильном месте. В Дневнике. Не волнуйтесь, все увидят.
                За Авторитет - спасибо. Пойду, выпью винца.

            • 09.07.2014 в 18:39
              Православный → Борис
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

              Политика двойных стандартов на этом сайте уже давно вне сомнений. Для примера (отзыв до сих пор не в дневнике заведения):


              Михаил1985
              Гость10.02.2014 21:51 Кухня: 10 Интерьер: 10 Сервис: 10
              у нас намечается свадьба на 3 августа 2014г. Ровно за 6 месяцев 3.02.2014 мы пошли смотреть рестораны у метро Чернышевская( рядом с дворцом №2) . В первый мы зашли в Амулет. У менеджера Натальи мы получили достаточную информацию, задали все необходимые вопросы - всё записали. Нам понравились оба зала, но больше новый. В презентации ресторана Наталья несколько раз делала акцент на отличную кухню (приглашала попробовать еду) и профессиональное обслуживание. В этот день мы просмотрели семь ресторанов: выбирали между двумя. Одна знакомая организатор праздников нам сказала, что при проведение 2 банкетов в Амулете - претензий к нему не было никаких, а во втором были к обслуживанию. Мы думали 6 дней: сложно в большом городе - узнать не у кого. Мы понимали время идёт: и хоть у нас и взяли наш номер телефона и пометили на это число, но нужно подписать договор, пока нас не опередили. 9.02.2014 мы решили пообедать в Амулете,ещё пообщаться в живую с менеджером. Обед и обслуживание нам понравились - я увидел профессионалов и почувствовал, что команда этого ресторана старается, чтобы к ним возвращались их гости. Мы подписали договор и внесли 30%. Оень ждём, что на самом банкете вы будете на такой же высоком уровне!!! « cвернуть

          • 07.07.2014 в 01:22
            Mystérieuse → Православный
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
            Комментарий удален представителем заведения
  • 07.07.2014 в 21:46
    Друг Эмиля
    Представитель, Эмиль

    Добрый день!
    Благодарим всех участников обсуждения за честные и искренние мнения в адрес нашего ресторана. Критика всегда должна быть объективной, и мы не строим иллюзий на тему собственного совершенства. Форс мажор есть форс мажор и никто от этого не застрахован. Приносим свои извинения "пострадавшей" стороне еще раз. Мы действительно старались выйти из ситуации достойно предложив все, что было в наших силах. Мы, вся команда ресторана, по человечески понимаем уязвленные чувства заказчиков.
    По прежнему, ждем всех в гости!

    Приносим так же извинения за удаленные комментарии, порочащие честь и достоинство учредителей ресторана.

    • 09.07.2014 в 20:02
      Mystérieuse → Друг Эмиля
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      А чтож честные и искренние мнения УДАЛЯЕТЕ-ТО?: Правда на мозг давит?

      • 10.07.2014 в 14:01
        Друг Эмиля → Mystérieuse
        Представитель, Эмиль

        Приносим так же извинения за удаленные комментарии, порочащие честь и достоинство учредителей ресторана.

        • 10.07.2014 в 14:57
          Mystérieuse → Друг Эмиля
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Ни каких личных оскорблений там и не было: Только наблюдения.

  • 09.07.2014 в 01:26
    Alessandro
    Ценитель

    "Мы действительно старались выйти из ситуации достойно предложив все, что было в наших силах."
    только в силах ничего нет)))
    как и в достоинстве многих хозяев ресторанов.

    • 09.07.2014 в 20:04
      Mystérieuse → Alessandro
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      Во-во национальная слабость - признать дурь в лицо! - А когда им на это указывают злоба по гроб жизни.

      • 10.07.2014 в 14:10
        Друг Эмиля → Mystérieuse
        Представитель, Эмиль

        Добрый день, уважаемые участники данной дискуссии.
        Мы ни на кого не злимся, уж тем более по гроб жизни. Мы никого не выгоняли и перед носом дверь не запирали - гости были предупреждены за две недели, и учитывая сложившуюся ситуацию, мы старались приложить максимум усилий для оптимизации инцидента.
        По поводу удаленных комментариев - мы все озвучили выше. Не скатывайтесь на личности. Мелкое пакостничесво в виде язвительных замечаний к предыдущим отзывам не добавляют позитива ни Вам ни нам.
        Спасибо за понимание.
        по всем возникшим вопросам, касательно данного события можете связаться с менеджером ресторана 8 921 303 82 81

        • 10.07.2014 в 15:00
          Mystérieuse → Друг Эмиля
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Я сужу по себе: Если заказывается банкет на компанию, мне например нужна уверенность и стабильность, а не так: Сегодня одна договоренность завтра, позвонят еще чего добавят, или вообще попросят найти другое место дислакации: Не знаю как у других, а у меня после такого отзыва Ресторан Эмиль вычеркнут навсегда из вариантов для банкета.

          • 10.07.2014 в 15:08
            Друг Эмиля → Mystérieuse
            Представитель, Эмиль

            Добрый день!
            Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций и эта история - исключение из правил! Мы всегда соблюдаем все договоренности с заказчиками и еще раз готовы принести свои извинения.
            Будьте корректны в замечаниях.
            Для связи и более подробного разбора ситуации предложим еще раз связаться с менеджером ресторана 8 921 303 82 81

            • 10.07.2014 в 15:35
              Mystérieuse → Друг Эмиля
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

              Написано-то у Вас красиво, а вот доверия к Вам уже нет. Тем более если еще и в документе прописано:

              в договорах прописаны сроки для возможного отказа от проведения мероприятия и со стороны ресторана тоже.

              • 10.07.2014 в 15:36
                Mystérieuse → Mystérieuse
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                Сюрпризы реально не нужны.

          • 11.07.2014 в 23:21
            Alessandro → Mystérieuse
            Ценитель

            согласен, сегодня так сказали, завтра так, бред какой то.
            ресторан же не сгорел что не может провезти мероприятие))))
            это единственное, наверное что его бы оправдало)))

            • 11.07.2014 в 23:24
              Alessandro → Alessandro
              Ценитель

              да и удалять комментарии, доказывающие или отмечающие, о том что Вы действительно не можете ни чем помочь, пострадавшей стороне в том что у Вас произошло, это несправедливо.

              • 12.07.2014 в 01:30
                Mystérieuse → Alessandro
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                И самое тошнотное: Работник подобной забегаловки еще будет учить людей как и что им говорить, а сам удаляет камменты и лживо извиняется: ТИПА Я СДЕЛАЮ КАК МНЕ НАДО, А ВАМ ИЗВИНИТЕ И ЗА ДВЕРЬ. При этом говорит, что персонал уважает всех: Ну просто обсмеяться. Автору отзыва по-моему повезло, что они вообще нашли альтернативу: Повторно для них поиски и дополнительный стресс.

Ваш комментарий