1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Эмиль»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о Ресторане Эмиль
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Запись о Ресторане Эмиль

Алиса Панфилова
Алиса Панфилова написал(а) 4 июля 2014 в 00:03
Ценитель3 отзыва 8
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Доброй ночи,
не рекомендую это заведение для серьезных банкетов, Вам могут отказать, за несколько дней.
Так как хозяин заведения может в день вашего запланированного мероприятия разместить "своих" гостей, а не Вас и вам дней за 10 до мероприятия придется искать что-то другое))).
хорошо если за 10-15 дней, а не за два, три ))))
как это произошло с моими родственниками.

  • Друг Эмиля
    Представитель, Эмиль1 отзыв 4

    Добрый день, Алиса!
    Нам очень не приятно, что такая история произошла с Вашими родственниками, и да, Вы правы, договор и внесение предоплаты могли бы служить гарантией проведения мероприятия в ресторане,но в договорах прописаны сроки для возможного отказа от проведения мероприятия и со стороны ресторана тоже. Сроки минимум для переноса даты мероприятия - 14 дней. Ваш банкет планировался на 18.07. сегодня 04.07, родственников мы оповестили заранее о не возможности проведения банкета у нас и предложили перенос даты мероприятия и ресторан наших партнеров на тех же условиях, по близости от нас.
    Еще раз приносим свои извинения, мы с пониманием относимся к сложившейся ситуации.

  • Православный
    Ценитель5 отзывов 107

    Интересно, а как можно перенести свадебное торжество (например)...ресторан (по договору) может отказать в организации и проведении ..ужас... для чего тогда договор, предоплата?!

    • Алиса Панфилова
      Ценитель3 отзыва 8
      Комментарий удален представителем заведения
      • Mystérieuse
        Mystérieuse  → Алиса Панфилова 5 июля 2014 в 07:24
        Ценитель3 отзыва 154
        Комментарий удален представителем заведения
        • Православный
          Православный  → Mystérieuse 5 июля 2014 в 12:51
          Ценитель5 отзывов 107

          Национальность тут ни при чём.

          Интересно, что данный отзыв перенесён в дневник заведения... Ведь это реальный отзыв.Отзыв гостей ресторана.

          Слова

          на достойном уровне подготовят любое мероприятие «под ключ»
          на странице ресторана в данном случае можно воспринимать буквально((( - закроют дверь на ключ перед вашим носом.

          • Alessandro
            Alessandro  → Православный 5 июля 2014 в 23:03
            Ценитель5 отзывов 25
            Комментарий удален представителем заведения
          • Борис
            Борис  → Православный 6 июля 2014 в 12:37
            Гурман238 отзывов 5034

            Отзыв - он о посещении. Тут посещения не было. Как факта. И это не оспаривается, наоборот, ставится в вину.
            Мое мнение - повезло автору. Благодарности надо строчить.

            • Алиса Панфилова
              Алиса Панфилова  → Борис 6 июля 2014 в 21:09
              Ценитель3 отзыва 8

              Возможно, особенно зная Ваш авторитет в общепите, уже можно с Вами не спорить,
              но момент посещения был, как факт!!

              заказ мероприятия ведь как кто нами состоялся)))
              или нужно приложить фото не накрытого зала и пригласить в разговор, планирующихся на тот день ведущего и флориста как свидетелей, которые тоже посетили это заведение???))))
              то есть получается мы в состоянии: когда Вы пришли в заведении заказали себе пельмешки, но Вам их не принесли и не собираются нести, сказав: "-что нет, и не будет, можете вставать и выходить)))"
              вот тут я бы почитала Ваши комментарии)))))

              а так да, благодарность будет после 18 июля, так как велением судьбы мы все вместе сообща нашли более хорошую площадку, которую и будем рекомендовать в дальнейшем.

              • Борис
                Борис  → Алиса Панфилова 6 июля 2014 в 21:58
                Гурман238 отзывов 5034

                Да не надо спорить - воспринимайте этот случай как благо. Представляете, как бы вам испортили мероприятие, если такое начало было? Так что, благодарить надо, что врач отказался оперировать. Было бы хуже.
                Про отзыв - описание собственного посещения, а не рассказы с чужих слов. Если все начнут писать "а друзья моей тещи, говорили, что ее знакомые в прошлом году...". Это все имеет место быть, и с фактами не спорит никто, но это ав ДНЕВНИК, как выбирали, что понравилось, как шили чехлы, как отказали в обслуживании. Отзыв это о СОСТОЯВШЕМСЯ мероприятии. Хорошем или плохом. Но все равно, другим вы помогли. Просто это надо делать, помогать, в правильном месте. В Дневнике. Не волнуйтесь, все увидят.
                За Авторитет - спасибо. Пойду, выпью винца.

            • Православный
              Православный  → Борис 9 июля 2014 в 18:39
              Ценитель5 отзывов 107

              Политика двойных стандартов на этом сайте уже давно вне сомнений. Для примера (отзыв до сих пор не в дневнике заведения):


              Михаил1985
              Гость10.02.2014 21:51 Кухня: 10 Интерьер: 10 Сервис: 10
              у нас намечается свадьба на 3 августа 2014г. Ровно за 6 месяцев 3.02.2014 мы пошли смотреть рестораны у метро Чернышевская( рядом с дворцом №2) . В первый мы зашли в Амулет. У менеджера Натальи мы получили достаточную информацию, задали все необходимые вопросы - всё записали. Нам понравились оба зала, но больше новый. В презентации ресторана Наталья несколько раз делала акцент на отличную кухню (приглашала попробовать еду) и профессиональное обслуживание. В этот день мы просмотрели семь ресторанов: выбирали между двумя. Одна знакомая организатор праздников нам сказала, что при проведение 2 банкетов в Амулете - претензий к нему не было никаких, а во втором были к обслуживанию. Мы думали 6 дней: сложно в большом городе - узнать не у кого. Мы понимали время идёт: и хоть у нас и взяли наш номер телефона и пометили на это число, но нужно подписать договор, пока нас не опередили. 9.02.2014 мы решили пообедать в Амулете,ещё пообщаться в живую с менеджером. Обед и обслуживание нам понравились - я увидел профессионалов и почувствовал, что команда этого ресторана старается, чтобы к ним возвращались их гости. Мы подписали договор и внесли 30%. Оень ждём, что на самом банкете вы будете на такой же высоком уровне!!! « cвернуть

          • Mystérieuse
            Mystérieuse  → Православный 7 июля 2014 в 01:22
            Ценитель3 отзыва 154
            Комментарий удален представителем заведения
  • Друг Эмиля
    Представитель, Эмиль1 отзыв 4

    Добрый день!
    Благодарим всех участников обсуждения за честные и искренние мнения в адрес нашего ресторана. Критика всегда должна быть объективной, и мы не строим иллюзий на тему собственного совершенства. Форс мажор есть форс мажор и никто от этого не застрахован. Приносим свои извинения "пострадавшей" стороне еще раз. Мы действительно старались выйти из ситуации достойно предложив все, что было в наших силах. Мы, вся команда ресторана, по человечески понимаем уязвленные чувства заказчиков.
    По прежнему, ждем всех в гости!

    Приносим так же извинения за удаленные комментарии, порочащие честь и достоинство учредителей ресторана.

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Друг Эмиля 9 июля 2014 в 20:02
      Ценитель3 отзыва 154

      А чтож честные и искренние мнения УДАЛЯЕТЕ-ТО?: Правда на мозг давит?

      • Друг Эмиля
        Друг Эмиля  → Mystérieuse 10 июля 2014 в 14:01
        Представитель, Эмиль1 отзыв 4

        Приносим так же извинения за удаленные комментарии, порочащие честь и достоинство учредителей ресторана.

        • Mystérieuse
          Mystérieuse  → Друг Эмиля 10 июля 2014 в 14:57
          Ценитель3 отзыва 154

          Ни каких личных оскорблений там и не было: Только наблюдения.

  • Alessandro
    Alessandro  → Алиса Панфилова 9 июля 2014 в 01:26
    Ценитель5 отзывов 25

    "Мы действительно старались выйти из ситуации достойно предложив все, что было в наших силах."
    только в силах ничего нет)))
    как и в достоинстве многих хозяев ресторанов.

    • Mystérieuse
      Mystérieuse  → Alessandro 9 июля 2014 в 20:04
      Ценитель3 отзыва 154

      Во-во национальная слабость - признать дурь в лицо! - А когда им на это указывают злоба по гроб жизни.

      • Друг Эмиля
        Друг Эмиля  → Mystérieuse 10 июля 2014 в 14:10
        Представитель, Эмиль1 отзыв 4

        Добрый день, уважаемые участники данной дискуссии.
        Мы ни на кого не злимся, уж тем более по гроб жизни. Мы никого не выгоняли и перед носом дверь не запирали - гости были предупреждены за две недели, и учитывая сложившуюся ситуацию, мы старались приложить максимум усилий для оптимизации инцидента.
        По поводу удаленных комментариев - мы все озвучили выше. Не скатывайтесь на личности. Мелкое пакостничесво в виде язвительных замечаний к предыдущим отзывам не добавляют позитива ни Вам ни нам.
        Спасибо за понимание.
        по всем возникшим вопросам, касательно данного события можете связаться с менеджером ресторана 8 921 303 82 81

        • Mystérieuse
          Mystérieuse  → Друг Эмиля 10 июля 2014 в 15:00
          Ценитель3 отзыва 154

          Я сужу по себе: Если заказывается банкет на компанию, мне например нужна уверенность и стабильность, а не так: Сегодня одна договоренность завтра, позвонят еще чего добавят, или вообще попросят найти другое место дислакации: Не знаю как у других, а у меня после такого отзыва Ресторан Эмиль вычеркнут навсегда из вариантов для банкета.

          • Друг Эмиля
            Друг Эмиля  → Mystérieuse 10 июля 2014 в 15:08
            Представитель, Эмиль1 отзыв 4

            Добрый день!
            Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций и эта история - исключение из правил! Мы всегда соблюдаем все договоренности с заказчиками и еще раз готовы принести свои извинения.
            Будьте корректны в замечаниях.
            Для связи и более подробного разбора ситуации предложим еще раз связаться с менеджером ресторана 8 921 303 82 81

            • Mystérieuse
              Mystérieuse  → Друг Эмиля 10 июля 2014 в 15:35
              Ценитель3 отзыва 154

              Написано-то у Вас красиво, а вот доверия к Вам уже нет. Тем более если еще и в документе прописано:

              в договорах прописаны сроки для возможного отказа от проведения мероприятия и со стороны ресторана тоже.

              • Mystérieuse
                Mystérieuse  → Mystérieuse 10 июля 2014 в 15:36
                Ценитель3 отзыва 154

                Сюрпризы реально не нужны.

          • Alessandro
            Alessandro  → Mystérieuse 11 июля 2014 в 23:21
            Ценитель5 отзывов 25

            согласен, сегодня так сказали, завтра так, бред какой то.
            ресторан же не сгорел что не может провезти мероприятие))))
            это единственное, наверное что его бы оправдало)))

            • Alessandro
              Alessandro  → Alessandro 11 июля 2014 в 23:24
              Ценитель5 отзывов 25

              да и удалять комментарии, доказывающие или отмечающие, о том что Вы действительно не можете ни чем помочь, пострадавшей стороне в том что у Вас произошло, это несправедливо.

              • Mystérieuse
                Mystérieuse  → Alessandro 12 июля 2014 в 01:30
                Ценитель3 отзыва 154

                И самое тошнотное: Работник подобной забегаловки еще будет учить людей как и что им говорить, а сам удаляет камменты и лживо извиняется: ТИПА Я СДЕЛАЮ КАК МНЕ НАДО, А ВАМ ИЗВИНИТЕ И ЗА ДВЕРЬ. При этом говорит, что персонал уважает всех: Ну просто обсмеяться. Автору отзыва по-моему повезло, что они вообще нашли альтернативу: Повторно для них поиски и дополнительный стресс.