Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
кухня 9.0
интерьер 8.9
сервис 9.1
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Обратите внимание!!!!!!!!

Г-н Киселев, мне очень приятно, что Вы так углубились в проблему "накрученного рейтинга" моего ресторана, знаете как поменять IP, знаете что рестораны прибегают к разным способам накрутки рейтинга, сажая за компьютеры своих работников, обнаружили "планомерность" поступления оценок, и т.д. Ваши знания навевают у меня смутные сомнения......... :) Но, прежде чем что либо утверждать и писать в дневнике моего ресторана свои субъективные рассуждения, придите в гости, покушайте, выпейте, проведите время, а уже после этого и пишите объективные вещи. Составьте свое личное мнение.
С уважением,
учредитель и управляющий,
Михаил.

Комментарии

  • 23.07.2008 в 16:41
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Уважаемый Михаил! Хочется Вас поздравить. Поверьте, я вижу до 500 заведений за год и только 20 получают ***. Свое мнение я изложил давно и в другом месте.

    Обязательно отвечайте на критику. Это очень хорошо, когда люди видят, что их мнение не пропадет. А дойдет до первого лица.

  • 23.07.2008 в 16:46
    Игнат О.
    Гурман

    Присоединяюсь. Когда директор не прячется, а общается с гостями - это мегареспект!

  • 23.07.2008 в 16:50
    Михаил
    Ценитель

    Уважаемый, Борис! Спасибо за Ваше мнение, оно хоть и изложено давно и в другом месте, тогда же мною изучено и сделаны соответствующие выводы. Больше "супчик" мы не подаем, а только "суп" :)

    С уважением,

    учредитель и управляющий,

    Михаил.

    • 23.07.2008 в 17:24
      Вит. Ничипорук → Михаил
      Ценитель

      а по-мойму супчик очень мило. чем супчик плох?

      • 23.07.2008 в 21:48
        Борис → Вит. Ничипорук
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Вы любите "чики"? "Здравствуй клиентик! Мяско у нас с ветчинкой, морковочкой и сырком. А супчик с помидорчиком и укропчиком. Десертик будешь?". О, в таком стиле работает 82% заведений города. Вам повезло больше, чем мне.

        • 29.11.2008 в 21:05
          Aлёна → Борис
          Гурман

          Лично меня такие "чики" (так и хочется что-нибудь добавить...) уже смешат.. )))

  • 23.07.2008 в 18:56
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    C удовольствием приниаю приглашение МИХАИЛА ( надеюсь на 80-% скидку;-) ))

    Я НЕ ОБВИНЯЛ Вас в накрутке счётчика, а лишь выразил озабоченность что отзывы написаны словно одним человеком +

    предложил создать механизм , исключающий в будущем вероятность искусственной накрутки .

    П.С. Но может объясните, откуда ваши восторженные посетители все как один знают о данном сайте ??

    • 23.07.2008 в 22:19
      Михаил → Александр III
      Ценитель

      Уважаемый, Киселев, очень рад что Вы приняли мое приглашение и мне определенно нравится Ваш юмор ( в отношении скидки 80% ), но мое заведение не имеет такой огромной ценовой накрутки на предлагаемые гостям блюда, позволяющей сделать такую скидку. Став постоянным посетителем ресторана, Вы можете рассчитывать на 10% скидочную карту гостя, которая, возможно, при завидной частоте Ваших посещений, станет 15%.

      П.С. Наши восторженные посетители почти все как один сперва узнали о данном сайте, а уже потом узнали о моем ресторане. Ведь данный сайт позиционирует себя изначально как рекламный сайт для рестораторов и дает возможность Вам - гостям и клиентам ресторанов, баров, кафе, узнать о такого рода заведениях и выразить свое личное мнение от их посещения, поделиться им с другими.

      С уважением,

      учредитель и управляющий,

      Михаил.

  • 24.07.2008 в 11:17
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А если пошел такой откровенный и раскованный разговор "об этом" ... Как Вы прокоментируете "обвинение в дискотеке". Написал я честно про средневековые свирельки, а люди попали на "дискатэку" http://community.livejournal.com/spb_eating_out/259305.html

    Если это по плану, например, в 20,00 свирелки зачехляют и врубают евроденс - то, каков план?

    • 24.07.2008 в 14:02
      Михаил → Борис
      Ценитель

      Борис, этот отзыв, я тоже читал. В 20.00 евроденс не включают. В Эскалибуре постоянно играет фоновая музыка, причем в разных залах разная ( свирельки и т.д., все что подходит более или менее по духу самого заведения ). В отношении "дискотеки" такая ситуация имела место быть, т.к. в большом зале проходил банкет и для этой компании, по их просьбе, была поставлена танцевальная музыка. На банкетах мы идем на встречу пожеланиям гостей в отношении музыкального сопровождения, в остальных случаях свирельки, а на экране исторические фильмы. Визит г-на killpat(а) совпал с проводимым банкетом.

      Не согласен я и еще с одной его фразой "да и обещанную репу заменили дайконом, штоле". Поясню: 1. репа бывает как белая, так и желтая. У нас белая. 2. Замена репы на дайкон - экономически не выгодно. Дайкон дороже.

      В отношении белых рубашек и черных брюк официантов: да это так, но лишь в одной смене. Вторая смена одета в фирменные костюмы ресторана. Причина: официант Николай достаточно внушительных размеров, и если одеть его в фирменную одежду, то это выглядит приблизительно так - Робингуд в набедренной повязке, грабящий богатых и раздающий все бедным :) А, поскольку, я считаю его профессионалом, работающим достаточно хорошо и ценю ( в основном ) рабочие качества сотрудников, мною было принято решение о классике одежды этой смены.

      • 01.08.2008 в 00:39
        patrik → Михаил
        Ценитель

        Это.

        Ни банкета, ни приготовлений я не заметил - только если забронированный стол на 6 - 8 персон является таковым быть.

        С репой принято, не привык как-то к белой.

        Официанту Николаю зачёт, хорош.

        Обратите внимание, кебаб подают с зажжённым подогревом, с него на лист натекает, и, когда гость перекладывает кебаб к себе, подогрев никто не думает гасить - и вытекший сок равномерно пригорает и пахнет соответствующе. Сидишь вот, любуешься этим.

  • 24.07.2008 в 15:28
    Наташа
    Гурман

    По-моему, вы уже перебираете с постоянными перепалками и взаимными упреками. Меня это, например, откровенно начинает раздражать. Может все останутся при своем мнении и расслабятся? Свободу слова никто не отменял, но и доводить все до абсурда не стоит.

  • 01.08.2008 в 12:25
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Я доволен ))))))

    После моих трудов как по мановению волшебной палочки перестали появляться как под копирку написанные восторженные отзывы )))) А вы говорите - МАЛЬЧИКА НЕ БЫЛО ;-)

  • 01.08.2008 в 13:26
    Теракота
    Участник

    Киселёв зануда :)

  • 01.08.2008 в 14:59
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Я всегда им был ! ))

    Я даже в сексе зануда- чессно !

Ваш комментарий