Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
кухня 9.0
интерьер 8.9
сервис 9.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Эскалибур

Обратите внимание!!!!!!!!

Михаил, 23.07.2008 в 16:10
Ценитель

Г-н Киселев, мне очень приятно, что Вы так углубились в проблему "накрученного рейтинга" моего ресторана, знаете как поменять IP, знаете что рестораны прибегают к разным способам накрутки рейтинга, сажая за компьютеры своих работников, обнаружили "планомерность" поступления оценок, и т.д. Ваши знания навевают у меня смутные сомнения......... :) Но, прежде чем что либо утверждать и писать в дневнике моего ресторана свои субъективные рассуждения, придите в гости, покушайте, выпейте, проведите время, а уже после этого и пишите объективные вещи. Составьте свое личное мнение.
С уважением,
учредитель и управляющий,
Михаил.

Комментарии

  • 23.07.2008 в 16:41
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Уважаемый Михаил! Хочется Вас поздравить. Поверьте, я вижу до 500 заведений за год и только 20 получают ***. Свое мнение я изложил давно и в другом месте.

    Обязательно отвечайте на критику. Это очень хорошо, когда люди видят, что их мнение не пропадет. А дойдет до первого лица.

  • 23.07.2008 в 16:46
    Игнат О.
    Гурман

    Присоединяюсь. Когда директор не прячется, а общается с гостями - это мегареспект!

  • 23.07.2008 в 16:50
    Михаил
    Ценитель

    Уважаемый, Борис! Спасибо за Ваше мнение, оно хоть и изложено давно и в другом месте, тогда же мною изучено и сделаны соответствующие выводы. Больше "супчик" мы не подаем, а только "суп" :)

    С уважением,

    учредитель и управляющий,

    Михаил.

    • 23.07.2008 в 17:24
      Вит. Ничипорук → Михаил
      Ценитель

      а по-мойму супчик очень мило. чем супчик плох?

      • 23.07.2008 в 21:48
        Борис → Вит. Ничипорук
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Вы любите "чики"? "Здравствуй клиентик! Мяско у нас с ветчинкой, морковочкой и сырком. А супчик с помидорчиком и укропчиком. Десертик будешь?". О, в таком стиле работает 82% заведений города. Вам повезло больше, чем мне.

        • 29.11.2008 в 21:05
          Aлёна → Борис
          Гурман

          Лично меня такие "чики" (так и хочется что-нибудь добавить...) уже смешат.. )))

  • 23.07.2008 в 18:56
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    C удовольствием приниаю приглашение МИХАИЛА ( надеюсь на 80-% скидку;-) ))

    Я НЕ ОБВИНЯЛ Вас в накрутке счётчика, а лишь выразил озабоченность что отзывы написаны словно одним человеком +

    предложил создать механизм , исключающий в будущем вероятность искусственной накрутки .

    П.С. Но может объясните, откуда ваши восторженные посетители все как один знают о данном сайте ??

    • 23.07.2008 в 22:19
      Михаил → Александр III
      Ценитель

      Уважаемый, Киселев, очень рад что Вы приняли мое приглашение и мне определенно нравится Ваш юмор ( в отношении скидки 80% ), но мое заведение не имеет такой огромной ценовой накрутки на предлагаемые гостям блюда, позволяющей сделать такую скидку. Став постоянным посетителем ресторана, Вы можете рассчитывать на 10% скидочную карту гостя, которая, возможно, при завидной частоте Ваших посещений, станет 15%.

      П.С. Наши восторженные посетители почти все как один сперва узнали о данном сайте, а уже потом узнали о моем ресторане. Ведь данный сайт позиционирует себя изначально как рекламный сайт для рестораторов и дает возможность Вам - гостям и клиентам ресторанов, баров, кафе, узнать о такого рода заведениях и выразить свое личное мнение от их посещения, поделиться им с другими.

      С уважением,

      учредитель и управляющий,

      Михаил.

  • 24.07.2008 в 11:17
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А если пошел такой откровенный и раскованный разговор "об этом" ... Как Вы прокоментируете "обвинение в дискотеке". Написал я честно про средневековые свирельки, а люди попали на "дискатэку" http://community.livejournal.com/spb_eating_out/259305.html

    Если это по плану, например, в 20,00 свирелки зачехляют и врубают евроденс - то, каков план?

    • 24.07.2008 в 14:02
      Михаил → Борис
      Ценитель

      Борис, этот отзыв, я тоже читал. В 20.00 евроденс не включают. В Эскалибуре постоянно играет фоновая музыка, причем в разных залах разная ( свирельки и т.д., все что подходит более или менее по духу самого заведения ). В отношении "дискотеки" такая ситуация имела место быть, т.к. в большом зале проходил банкет и для этой компании, по их просьбе, была поставлена танцевальная музыка. На банкетах мы идем на встречу пожеланиям гостей в отношении музыкального сопровождения, в остальных случаях свирельки, а на экране исторические фильмы. Визит г-на killpat(а) совпал с проводимым банкетом.

      Не согласен я и еще с одной его фразой "да и обещанную репу заменили дайконом, штоле". Поясню: 1. репа бывает как белая, так и желтая. У нас белая. 2. Замена репы на дайкон - экономически не выгодно. Дайкон дороже.

      В отношении белых рубашек и черных брюк официантов: да это так, но лишь в одной смене. Вторая смена одета в фирменные костюмы ресторана. Причина: официант Николай достаточно внушительных размеров, и если одеть его в фирменную одежду, то это выглядит приблизительно так - Робингуд в набедренной повязке, грабящий богатых и раздающий все бедным :) А, поскольку, я считаю его профессионалом, работающим достаточно хорошо и ценю ( в основном ) рабочие качества сотрудников, мною было принято решение о классике одежды этой смены.

      • 01.08.2008 в 00:39
        patrik → Михаил
        Ценитель

        Это.

        Ни банкета, ни приготовлений я не заметил - только если забронированный стол на 6 - 8 персон является таковым быть.

        С репой принято, не привык как-то к белой.

        Официанту Николаю зачёт, хорош.

        Обратите внимание, кебаб подают с зажжённым подогревом, с него на лист натекает, и, когда гость перекладывает кебаб к себе, подогрев никто не думает гасить - и вытекший сок равномерно пригорает и пахнет соответствующе. Сидишь вот, любуешься этим.

  • 24.07.2008 в 15:28
    Наташа
    Гурман

    По-моему, вы уже перебираете с постоянными перепалками и взаимными упреками. Меня это, например, откровенно начинает раздражать. Может все останутся при своем мнении и расслабятся? Свободу слова никто не отменял, но и доводить все до абсурда не стоит.

  • 01.08.2008 в 12:25
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Я доволен ))))))

    После моих трудов как по мановению волшебной палочки перестали появляться как под копирку написанные восторженные отзывы )))) А вы говорите - МАЛЬЧИКА НЕ БЫЛО ;-)

  • 01.08.2008 в 13:26
    Теракота
    Участник

    Киселёв зануда :)

  • 01.08.2008 в 14:59
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Я всегда им был ! ))

    Я даже в сексе зануда- чессно !

Ваш комментарий