Ресторан «Этаж 41»
Адрес
пл. Конституции 3/2
 Московская
 Московская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:30 — 01:00
  • Чт–Сб: C 11:30 — до последнего гостя
  • Вс: 11:30 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

европейская, авторская
и ещё 2 кухни
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Этаж 41»

Светлана
Светлана написала о ресторане «Этаж 41» 22 ноября 2015 в 12:19
Новичок1 отзыв 6
Кухня
Интерьер2
Сервис1
1.5
Расположение ресторана
Все остальное

Мы посетили этот ресторан 20.11.15. Такого разочарования я не испытавала никогда и ни в одном из заведений подобного типа (а уж тем более в ресторанах премиум класса). Почему? А потому, что наш столик, который мы забронировали заранее, за который внесли депозит (4000 р.!), оказался занят! Администратор вместо того, что бы хоть как-то попытаться сгладить ситуацию, стала практически "под лупой" рассматривать наш чек об оплате депозита, выяснять когда была сделана предоплата (все это с каким-то недоверием и о-о-оочень неприветливо), потом провела нас в зал, больше похожий на зал для конференций, и пообещала "исправить ситуацию через 10 минут". Прошло 15 мин.... Даже по стакану воды не предложили... (ну ясное дело - мы ж в ресторане премиум класса и видимо весь персонал так занят теми счастливыми посетителями, которые успели занять свои столики, что до всех остальных им уже дела нет). Пришлось мне самой идти, разыскивать администратора и выяснять, доколе это будет продолжаться... В ответ было предложено подождать еще 10 минут или занять столик рядом со сценой.
А рядом со сценой - это очень громкая музыка. Согласитесь, на любителя такие места...
Короче говоря, прождав еще 10 минут, мы покинули сее заведение,как говорится "не солоно хлебавши".
На прощание нам вручили бутылку вина в качестве "компенсации" (кстати, сделали это только после того, как я достаточно эмоционально высказала свои накипевшие чувства). Что тут скажешь? Бутылка вина и сорванные планы на вечер пятницы? И приходили всей семьей, хотели приятно провести время.....Увы...
Наверное, нет смысла писать о том, что я больше никогда не пойду в это заведение и всем своим друзьям и родственникам посоветую этого не делать, и так понятно. Ведь если в ресторане, в котором не могут навести порядок даже с бронированием столиков, вряд ли может быть порядок во всем остальном! А отзывы ниже о плохой еде, обслуживании официантов - тому подтверждение.
Эх... Я ж забыла - вид из окон! Завлекалочка весомая! Но, друзья мои, что бы что-то увидеть надо не только стать "счастливым обладателем забронированного столика", но и умудриться "забронировать" хорошую погоду )))). Мы вечером в пятницу увидели только машины на Ленинском проспекте)))).
Вот как-то так!

  • Etage 41
    Официальный ответ
    Etage 41  → Светлана 23 ноября 2015 в 10:42
    Представитель, Этаж 41
    Светлана, здравствуйте!

    В первую очередь, приносим свои извинения за грубейшую ошибку службы хостес, меры уже приняты.
    К сожалению, администрация ресторана не была поставлена в известность о случившемся. Бутылка вина в качестве извинения была преподнесена службой хостес.

    В свою очередь, мы бы хотели связаться с Вами лично для более детального выяснения произошедшей ситуации, чтоб впредь такого не повторилось.

    С уважением,
    администрация ресторана "Этаж 41".
    • Светлана
      Светлана  → Etage 41 29 ноября 2015 в 22:34
      Новичок1 отзыв 6
      Добрый вечер! Мне кажется, что я достаточно подробно описала всю ситуацию, что бы можно было сделать соответствующие выводы и принять необходимые меры. Но если Вы хотите переговорить со мной лично, то, пожалуйста, можете оставить свои контакты, указать время, я Вам позвоню.
    • Светлана
      Светлана  → Etage 41 29 ноября 2015 в 22:37
      Новичок1 отзыв 6
      Добрый вечер! Мне кажется я достаточно подробно описала ситуацию, что бы можно было сделать соответствующие выводы и принять необходимые меры. Но если Вам все-таки необходимо переговорить со мной лично, то, пожалуйста, можете оставить свои контакты, время и я Вам позвоню.
  • povarac
    povarac  → Светлана 22 ноября 2015 в 12:33
    Ценитель8 отзывов 169
    А 4000 вернули?
  • Sunlana
    Sunlana  → Светлана 22 ноября 2015 в 12:44
    Гурман57 отзывов 2630
    Тоже хотелось бы узнать судьбу депозита.
  • Светлана
    Светлана  → Светлана 22 ноября 2015 в 12:47
    Новичок1 отзыв 6
    Вернули, но еще пришлось ждать минут 5-8 (сотрудница ресторана заполняла какие-то важные бумаги)))