Ресторан «Этаж 41»
Адрес
пл. Конституции 3/2
 Московская
 Московская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: 11:30 — 01:00
  • Чт–Сб: C 11:30 — до последнего гостя
  • Вс: 11:30 — 01:00
Откроется в 11:30

Кухня

европейская, авторская
и ещё 2 кухни
Этаж 41
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Этаж 41»

Mors Alex
Mors Alex написала о ресторане «Этаж 41» 13 июня 2016 в 19:39
Новичок1 отзыв 1
Кухня6
Интерьер9
Сервис1
5.3
Интерьер
Отвратительное отношение руководства

Ну что ж, были в этом "чудесном" ресторане 12 июня 2016 года, у моей мамы было день рождение и мы хотели отметить! Встретили нас хорошо, проводили за заказанный стол, блюда вкусные, но цена очень завышена, но сейчас не об этом! Как только мы вышли сели в лифт, началось самое интересное!!! Мы ЗАСТРЯЛИ и проторчали в лифте почти 2 ЧАСА!!!!
Нас 7 человек, из которых, один 2х летний ребёнок и я беременная! Диспетчиру мы сообщили, все эти нюансы, позвонили в ресторан, чтоб как-то быстрее нас доставали!!!Лифт застрял между этажами, нам было очень душно, я с ребёнком практически лежала на полу, там был хоть какой-то воздух...дочка через 20 мин. сидения начала сначала хныкать, захотела пить, а потом просто час орала и каталась по полу, все звонки в ресторан или диспетчерскую ничего не давали, ни разу никто даже не спросил как мы там, не сообщили, чо там вообще происходит, сколько нам там сидеть...это был ад...моя мама от этого всего расплакалась, отличное день рождение, правда?!... Мы попросили, чтобы администратор ресторана ждала нас внизу, как только нас достанут!
В итоге мы выжили и выползли из лифта, перед нами никто не извинился и только после напоминания, пришёл мальчик, представился менеджером! Сказал что у руководства выходной и он не будет им сообщать о таком выпиющем случае! Любое клиенториентированное заведение, которое заботится о своей репутации, постарается свисти негатив на нет, но от общения с менеджером, мы поняли, что с ним разговаривать бесполезно! Типо максимум на что, вы можете рассчитывать это сертификат на какую-то сумму в ресторане. Серьёзно?!?!?! Вы действительно думаете, что мы придем ещё раз?!?!
Мы зашли не просто кофе попить, а на секундочку, оставили порядка 37 тысяч в ресторане! Как минимум они должны были извиниться и без вопросов вернуть деньги за испорченный день!!!
Ни ногой в этот ресторан!!!

  • Степан
    Официальный ответ
    Степан  → Mors Alex 14 июня 2016 в 12:38
    Представитель, Этаж 41
    Добрый день! Мы вновь хотим принести вам свои извинения за этот неприятный инцидент! Мы понимаем, что вы очень расстроены и нам очень жаль, что с вами произошла данная ситуация.

    Но должны заметить, что эксплуатация лифтов целиком находится в сфере ответственности бизнес-центра, и наши возможности как-либо повлиять на это весьма ограничены. В ресторане были осведомлены о ситуации, и мы пытались ускорить разрешение этой проблемы настолько, насколько это возможно. Но, к сожалению, возобновление работы лифта потребовало больше времени, чем нам всем хотелось бы.

    Как вы уже отметили, наш менеджер извинился перед вами и предложил в качестве компенсации сертификат на ужин в ресторане.

    Примите, пожалуйста, еще раз наши искренние извинения!