7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Этаж 41»

Марта Рауц
Марта Рауц написала 28 августа 2016 в 23:57
Новичок1 отзыв 2
Кухня8
Интерьер7
Сервис1
5.3
вид
хамское отношение персонала

Хамское отношение персонала! Очень любили с друзьями встречаться в этом ресторане большой компанией, т к живем рядом. Я всегда любила их Том ям и лингвини с морепродуктами и даже собиралась отмечать свой день рождения в этом ресторане...
НО! Теперь мы туда больше никогда не пойдем! И в этом виноват ваш персонал:
Мы с подругой собирались пообедать, но сначала зайти и купить абонементы (в этом же здании, но на другом этаже недавно открылся спорт-клуб), но увы наше настроение испортили уже на входе!
Заехав, как обычно на парковку охранник в пиджаке спросил, в ресторан ли мы? Мы честно ему ответили, что сначала зайдем в спорт клуб оформить абонементы, а после обедать в ресторан. И тут с охранником произошли чудесные метаморфозы!!! Он тут же постучал пальцами по капоту авто и в грубой форме "давай, езжай дальше! Нечего тут выдумывать, в ресторан они собрались!"
На все мои попытки вразумить охранника, в своем ли он уме он лишь позвал второго охранника и они поочередно начали хамить мне! Неужели один и тот же человек не может зайти и в ресторан пообедать и купить абонемент в том же здании? Или мне нужно было сначала припарковаться где-то, а уж после, когда я оформлю абонемент должна спуститься снова в авто и с чистой душой перепарковать авто на парковке у ресторана???
Администрация ресторана! Обратите внимание на ужасно грубых парковщиков-охранников!
Один в пиджаке брюнет, а второй в рабочей форме - так мне давно никто не грубил!
Задумайтесь, ведь каждый клиент спорт-клуба премиум класса - может стать вашим гостем! Но с таким поведением персонала на входе - вы лишь только растеряете своих постоянных гостей!

  • Степан
    Официальный ответ
    Степан  → Марта Рауц 29 августа 2016 в 12:53
    Представитель, Этаж 41
    Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!

    Мы приносим свои искренние извинения за действия сотрудников. С ними будет проведен дополнительный инструктаж.

    В свою очередь, мы бы хотели загладить неприятные впечатления и пригласить вас к нам в "Этаж 41", чтобы компенсировать промах в работе персонала.