Рейтинг банкетного зала

9.0

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.0

Идеально
кухня 9.1
интерьер 9.2
сервис 8.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

банкетный зал

Отзыв о банкетном зале «Юбилей»

3.3
  • интерьер 4
  • кухня 4
  • сервис 2
  • Размеры банкетного зала
  • Организация

Посмотрев отзывы ботов, которых больше половины здесь, напишу реальный отзыв!

Отмечали свадьбу в июле 2016.

Вся критика конструктивная, все только по существу!

«Холодное горячее, которое подогреет вам наш кондиционер»

Первый и самый основной минус – это кондиционер! Заранее это никак не проверишь, кондей работает, но у нас было 60 гостей + обслуживающий персонаж + этот день было примерно +30градусов. Сидишь в духоте, потеешь, круто!)
Второе – напитки в такую жару были тоже теплые, гости пришли с загса (в такую жару хочется только одного) но напитки не охлажденные. Почему? Можно спросить у Наташи.
И огромный перечень мелочей таких как: сервировка фруктов – это нарезка и присыпка сахарной пудрой, если их мыли, то наверно просто в воду опустили, хотя я сомневаюсь; нельзя бить стаканы на улице – я готов отдать денег за уборку осколков, почему нет? не знаю; горячее вынесли не по тайменгу, оно было чуть теплое и тд.
Что касается «сладкого шоу» которое они так пиарили – очень сомнительная тема. Кулинарное шоу для меня – это то, что не сможешь повторить сам, но сложить в кучу все ингредиенты и залить это все жидким азотом может каждый, не за такие деньги точно!
Администратор Наталья – человек который говорит одно, а потом делает другое!

Спасибо хочется сказать официантам, ребята сделали работу на отлично.

Надеюсь мой отзыв поможет при выборе банкетного зала!

Комментарии

  • Официальный ответ

    09.09.2016 в 21:42
    NatiZakharova
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Юбилей
    Отвечать на отзывы посетителем наша обязанность. Тем более к этому отзыву персонал зала был готов. Читателям, работающим в сфере услуг хоть раз в жизни приходилось проверять свой профессионализм на прочность. Общение с заказчиками, которые записывают беседы на диктофон, присылают в день свадьбы с момента открытия своего человека для контроля происходящего и весь вечер обращаются с замечаниями по логике не может привести к положительному отзыву. Весь праздник - это экзамен, контроль и замечания.
    По классике ответим, что рады обращению и отреагируем на замечания. Тратить время читателя на разъяснения каждого пункта будет глупо, кратко так: температура в зале при +30 не менее +21, фрукты моем и готовим к подаче (персики имеют особенную шкурку и не блестят как яблоки), бокалы на улице не бьем (уважаем пешеходов с собаками и детьми, нет прейскуранта на уборку улицы), шоу десертная картина (за которую Владимир не платил) имеет положительный отклик в 90% заказчиков, которую ее приобретали.
    Этот вечер сотрудникам зала запомнился извинениями мамы жениха и благодарностью за терпение.
    Подробности услуги "Шоу десертная картина" и фото отчеты с праздников, где этот десерт был заказан есть на нашей сайте www.banket-ubiley.ru
    Для посетителей сайта restoclub сообщаем, что все отзывы настоящие, как положительные, так и отрицательные. Редакция сайта сразу предупредила о независимости сайта.
    Ждем новых встреч и справедливых отзывов.
    c13358243f0a726d74e1456f9752c26c

Ваш комментарий