Рейтинг банкетного зала

9.0

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.0

Идеально
кухня 9.1
интерьер 9.2
сервис 8.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

банкетный зал
Юбилей

Отзыв о банкетном зале «Юбилей»

3.3
  • интерьер 4
  • кухня 4
  • сервис 2
  • Размеры банкетного зала
  • Организация

Посмотрев отзывы ботов, которых больше половины здесь, напишу реальный отзыв!

Отмечали свадьбу в июле 2016.

Вся критика конструктивная, все только по существу!

«Холодное горячее, которое подогреет вам наш кондиционер»

Первый и самый основной минус – это кондиционер! Заранее это никак не проверишь, кондей работает, но у нас было 60 гостей + обслуживающий персонаж + этот день было примерно +30градусов. Сидишь в духоте, потеешь, круто!)
Второе – напитки в такую жару были тоже теплые, гости пришли с загса (в такую жару хочется только одного) но напитки не охлажденные. Почему? Можно спросить у Наташи.
И огромный перечень мелочей таких как: сервировка фруктов – это нарезка и присыпка сахарной пудрой, если их мыли, то наверно просто в воду опустили, хотя я сомневаюсь; нельзя бить стаканы на улице – я готов отдать денег за уборку осколков, почему нет? не знаю; горячее вынесли не по тайменгу, оно было чуть теплое и тд.
Что касается «сладкого шоу» которое они так пиарили – очень сомнительная тема. Кулинарное шоу для меня – это то, что не сможешь повторить сам, но сложить в кучу все ингредиенты и залить это все жидким азотом может каждый, не за такие деньги точно!
Администратор Наталья – человек который говорит одно, а потом делает другое!

Спасибо хочется сказать официантам, ребята сделали работу на отлично.

Надеюсь мой отзыв поможет при выборе банкетного зала!

Комментарии

  • Официальный ответ

    09.09.2016 в 21:42
    NatiZakharova
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Юбилей
    Отвечать на отзывы посетителем наша обязанность. Тем более к этому отзыву персонал зала был готов. Читателям, работающим в сфере услуг хоть раз в жизни приходилось проверять свой профессионализм на прочность. Общение с заказчиками, которые записывают беседы на диктофон, присылают в день свадьбы с момента открытия своего человека для контроля происходящего и весь вечер обращаются с замечаниями по логике не может привести к положительному отзыву. Весь праздник - это экзамен, контроль и замечания.
    По классике ответим, что рады обращению и отреагируем на замечания. Тратить время читателя на разъяснения каждого пункта будет глупо, кратко так: температура в зале при +30 не менее +21, фрукты моем и готовим к подаче (персики имеют особенную шкурку и не блестят как яблоки), бокалы на улице не бьем (уважаем пешеходов с собаками и детьми, нет прейскуранта на уборку улицы), шоу десертная картина (за которую Владимир не платил) имеет положительный отклик в 90% заказчиков, которую ее приобретали.
    Этот вечер сотрудникам зала запомнился извинениями мамы жениха и благодарностью за терпение.
    Подробности услуги "Шоу десертная картина" и фото отчеты с праздников, где этот десерт был заказан есть на нашей сайте www.banket-ubiley.ru
    Для посетителей сайта restoclub сообщаем, что все отзывы настоящие, как положительные, так и отрицательные. Редакция сайта сразу предупредила о независимости сайта.
    Ждем новых встреч и справедливых отзывов.
    c13358243f0a726d74e1456f9752c26c
  • 05.03.2017 в 14:58
    Таня
    Новичок
    Я согласна , администратор зала Юбилей Наталья- не очень доброжелательна!так нельзя разговаривать с клиентами , очень не понравилось отношение! Владельцам ресторана стоит об этом знать! Если они пекутся о своей репутации !

Ваш комментарий