7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Запись о ресторане Карл и Фридрих

Пётр Иларионович
Пётр Иларионович написал 20 июля 2011 в 16:56
Ценитель0 отзывов 5
Кухня1
Интерьер
Сервис1
1.0

Бронировать у них столик смысла нет, потому что когда приезжаешь оказывается что брони нет. Мы хотели отпраздновать компанией из 6-ти человек день рождения друга. Ладно, столик для нас нашолся, но он был не убран после предыдущих, посетителей. После 20-ти минут ожидания, когда мы уже хотели уйти, подошла официантка. Мы решили для начала выпить пива с гренками, но после того как его принисли через 30 минут после заказа, да ещё в грязном и окислившемся "жирафе" было решено немедленно уйти из этого заведения носящее гордое звание РЕСТОРАН. Кроме этого привлечь внимание персонала оказалось довольно затруднительно. Когда официнтка обслуживающая наш столик всё же откликалась, то смотрела она на нас с насмешкой и как будто мы ей что-то должны. По сравнению с тем как обслуживали у них несколько лет назад и по сравнению с тем как обслуживают в барах Петербурга (даже при полностью заполненых залах), да ещё если учесть их цены, то сейчас у них самый настоящий шалман (шалман [шалман] м. разг.-сниж. Низкопробный трактир, пивная).

  • carra
    carra  → Пётр Иларионович 20 июля 2011 в 19:51
    Гурман20 отзывов 520

    О, незабвенные Карл и Фридрих! В это заведение надо приезжать с человеком/людьми, с которыми хочешь поговорить, даже нет - п о г о в о р и т ь, потому что времени на это будет предостаточно!
    И главное - категорически нельзя приезжать туда голодными! Ибо ожидание там способно довести до голодного обморока:)
    Но какая стабильность??!!! И пять лет назад и сейчас - так же доооолго, те же ржавые жирафы, тот же квест по поиску официантов!!!

  • Игорь PR
    Игорь PR  → Пётр Иларионович 22 июля 2011 в 14:47
    Участник0 отзывов 0

    Уважаемый Сергей (DGSERGII@ya.ru)

    По вашему отзыву от 20 июля 2011 года, в этот же день Вам было направлено письмо с вопросами: дата вашего посещения нашего ресторана, помните ли вы имя официанта и/или номер столика за которым вы сидели, Вы к сожалению не ответили.
    Проведя внутреннее расследование, мы не нашли не одного отказа от «жирафа» за последний месяц. В связи с отсутствием вашего ответа, и проведенным расследованием. К сожалению, по вашему отзыву не достаточно информации, по этой причине виновные не наказаны.
    От лица администрации ресторана приносим Вам свои извинения.