Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.7
интерьер 8.5
сервис 8.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Каштаны»

9.0
  • интерьер 8
  • кухня 10
  • сервис 9

Каштаны открылись недели две как и было бы странно, если бы там было плохо и невкусно. Атмосфера французской провинции проходит, разумеется, красной нитью всюду - от интерьера в прованском духе, до кухни. И то и другое - сдержанно и гармонично. Интерьер в спокойных тонах "кофе с молоком" - всюду патинированный дуб, просторные а-ля винтажные кресла, обтянутые тканью от мешков для перевозки кофе, беленые буфеты, замыловатые люстры с хрустальными подвесками, белые скатерти, правильные приборы и бокалы... Без излишнего пафоса. Атмосфера нашим - российским - ресторанам не особо свойственная: ничто не бросается в глаза, не раздражает, т.е. можно спокойно посидеть и насладиться едой и беседой под негромкие французские же песенки. Покой нарушают только периодические всплески криков "поздравляем" и "горько" - главный загс в действительно шаговой доступности. Лазерсоновская кухня обильна и свежа. Ингредиенты просты, соусы оригинальны, но без излишеств. Салат а-ля рататуй вполне походит на тот, что приготовят где-нибудь в ресторанчике в Нормандии - овощи аль-денте, тающий козий сыр. Паста на уровне итальянской. Салаты аппетитны и художественны по подаче и обращению с компонентами. Особенно хорош салат с лососем горячего копчения (говорят, из собственной коптильни), перепелиным яйцом и манговым соусом. Последний оригинален хотя бы по своей подаче - он скрыт под перевернутым бокалом. Блюда сопровождает внушительная хлебная корзинка с горячими разномастными булочками и нормальным сливочным маслом. Шеф-повару свойственно баловать гостей комплиментами - свежайшим лаймовым сорбетом собственного приготовления. Очень вкусно! Хороший настоящий кофе - благо имеется правильная кофемашина. Весь персонал улыбчив и обучен. Порой даже чрезмерно старается быть обходительным: в принципе, необязательно столь активно интересоваться мнением каждого посетителя относительно каждого блюда. А также совершенно точно не стоит проявлять такое рвение в соскребании хлебных крошек со столов между приемами пищи. Это немного слишком. Не помешало бы зато наличие соли и перца в зоне видимости клиента. Однако это, пожалуй, все к чему удалось придраться. Впечатление весьма и весьма положительное.

Комментарии

  • 20.07.2009 в 11:27
    Aлёна
    Гурман

    комплименты достаются не всем )) видимо, Вы просто очень понравились )))

    а соль и перец отсутствуют потому, что повар уверен в себе и считает, скорее всего, что ЕГО блюда досаливать не надо ))))

    • 20.07.2009 в 11:45
      cattiegirl → Aлёна
      Гурман

      да если и не надо досаливать-доперчивать, то как таковая возможность это сделать - точно не умаляят его (повара) достоинств))

      • 20.07.2009 в 11:47
        Aлёна → cattiegirl
        Гурман

        тут уже спорили на эту тему ))) кому нужна соль - спросят, говорят )))

        • 20.07.2009 в 12:30
          cattiegirl → Aлёна
          Гурман

          хм. отсутствие необходимости задавать лишние вопросы, кажется, называется сервисом...))

Ваш комментарий