Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 7.7
интерьер 8.5
сервис 8.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Каштаны»

9.3
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 9

Как и собиралась, годовщину свадьбы отправились праздновать в Каштаны. Идеальное место для романтического свидания. Но все же, по порядку:
Столик забронировала днем и сразу же была предупреждена о том, что лицензии на алкоголь пока нет, поэтому, было предложено, при желании, захватить бутылочку любимого вина с собой! - пустячок, а как приятно!
В оговоренное время, припарковавшись на набережной, мы вошли в ресторан и окунулись в атмосферу спокойствия и комфорта. Светлый интерьер ресторана прекрасно гармонирует с классической архитектурой другой стороне Невы, открывающейся из окон ресторана, а вода толкьо усиливает эмоции. Столик, согласно нашим пожеланиям, был в некурящем зале у окна. В качестве апперетива был заказан безалкогольный Мохито - вкусно и очень по летнему ;-)) Меню достаточно разнообразно. Мой выбор пал на тыквенный суп с фуа-гра и морские гребешки. Муж выбрал ризотто в стиле карбонара и стейк шатобриан. Суп великолепен. Насыщенно рыжего цвета с кусочками жаренной в миндале фуа-гра. Гребешки, в принципе, обычные, но апельсиновый соус, а также жаренный сыр - добавили блюду изюминки. Что такое спагетти карбонара знаем и любим, вот и решили уточнить, как оно будет с рисом. Весьма неплохо. Стейк был прожарен чуть сильнее желаемого, но таял во рту. Во время перемены блюд был предложен комплимент – апельсиновый сорбе, который освежил и подготовил вкусовые рецепторы для дальнейшей трапезы.
Но главное нас ожидало впереди. Вместе с заказанным кофе, нам был преподнесен еще один комплимент - десерты "Застывшая симфония" - акция этой недели в честь дня рождения шампанского Дом Периньон. К сладкому мы равнодушны, но этот десерт был выше всех похвал - сверху желе на основе шампанского, ниже лесные ягоды, еще ниже, как мне показалось, желе на основе сыра маскарпоне. Прекрасное завершение ужина.
Обслуживание грамотное, быстрое и с доброжелательной улыбкой.
А теперь риторический вопрос:
Подчеркиваю, что это не проблема ресторана, а скорее воспитания посетителей - что делать и как поступить если за соседним столом громко ведется диалог одной стороной, не на повышенных тонах, а именно громкое живое общение, а у тебя романтический вечер и чужие жизненные перепетии мало интересуют. Сделать замечание самим - неуместно и можно нарваться на грубость. Пересесть в другой зал посередине ужина - неудобно. Передать послание соседнему столику через официантку - некрасиво, так как в общем то не криминал, но напрягает и не дает расслабиться и в полной мере насладиться прекрасной атмосферой. Как быть? Или все таки искусство обслуживания, как раз в том, чтобы угадать настроение посетителей и решать подобные вопросы как то иначе?..
Еще раз подчеркиваю, что сам по себе ресторан прекрасен и заслуживает быть посещенным еще не раз!

Комментарии

  • 05.08.2009 в 11:00
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    По последнему абзацу: если места есть и персонал не против - ПЕРЕСАЖИВАЙТЕСЬ!!! "Не удобно" - не аргумент. Лучше три минуты "не удобно", чем два часа себя мучить. Вы же себя привели? А не господ слушать пришли! Ведь так? Если видите, что персонал с неохотой согласился Вас пересадить - оставьте лишнюю сотню чаевых...
    И, второе, если Важно не "чувствовать локоть товарища", есть много мест, где зал позволяет сидеть в 10 метрах минимум, от ближайшей "говорилки". Тем более, сейчас, когда рестораны в большинстве пусты стоят.

    • 05.08.2009 в 11:18
      Птичка → Борис
      Гурман

      А мне кажется, что если пересаживает с "неохотой" - нужно недодать сотню, а не накинуть ;-)) В данном заведении - залы маленькие, поэтому просто пересесть в другой угол, ситуацию бы не спасло...

  • 05.08.2009 в 11:06

    Не понимаю. Какое вино нести с собой, если я не знаю, что буду заказывать...

    • 05.08.2009 в 11:18
      Борис → Александра :)
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Несите небольшой погребок. Не большой винный шкаф. В багажнике большинства автомобилей поместится. А ШО делать?

      • 05.08.2009 в 11:21
        Александра :) → Борис
        Гурман

        Лицензию на спиртное через полгода после открытия дают?

        • 05.08.2009 в 11:29
          Борис → Александра :)
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Да. Полгода работает комиссия. Проверяют качество блюд. Проверяют знания персонала. Проверяют качество мытья посуды. И только после этого дают лицензию на спиртное.

          • 05.08.2009 в 11:32
            Птичка → Борис
            Гурман

            Класс! Волки сыты, овцы - целы, вернее гости пьяны, деньги сэкономлены еще на пол года ;-))

          • 05.08.2009 в 11:36
            Александра :) → Борис
            Гурман

            Тогда я опять не понимаю... Если столько всего проверяют, то КАК некоторым заведениям все же выдают лицензии???!!!

            Вопрос риторический, ответ не обязателен.

      • 05.08.2009 в 11:21
        MOFN → Борис
        Гурман

        Можно прийти со своим сомелье :) Или, на худой конец, со своим декантером :))))

      • 05.08.2009 в 11:25
        Птичка → Борис
        Гурман

        А еще прикольнее - прийти компанией, заказать пару блюд на всех и торжественно внести ящик водки! ;-))

    • 05.08.2009 в 11:19
      Птичка → Александра :)
      Гурман

      Принести 2 бутылки: 1 красного, 1 белого, а там, как пойдет ;-))

    • 05.08.2009 в 11:20
      baletik → Александра :)
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      По-моему, уже все выучили меню Каштанов, даже те, кто ни разу пока лично не побывал ) Я прямо живо все себе представляю, хоть среди ночи разбуди

      • 05.08.2009 в 11:26
        Александра :) → baletik
        Гурман

        Нет, я не могу хранить такую информацию. Зависну.
        Ну хорошо... Я сначала рислинга хочу, а потом красного сухого к мясу и десертного к пироженке. Мне все 3 бутылки тащить? :))) Тогда будет как в последнем обзаце этого отзыва...

        • 05.08.2009 в 11:29
          Птичка → Александра :)
          Гурман

          Ну, если с таким обилием алкоголя, Вы и соседние столики угостите, проблем не будет точно! ;-)

        • 05.08.2009 в 12:34
          Dron-AP → Александра :)
          Гурман

          тащите 3 по полбутылки и проблемы не будет

    • 07.08.2009 в 00:21
      restoran911 → Александра :)
      Гурман

      А я сегодня ужинал с вином в Каштанах. Видно есть уже лицензия!!!

      • 07.08.2009 в 00:54
        Александра :) → restoran911
        Гурман

        О_о как так? Уже полгода прошло? А я где была?
        Или Вам вино в чайнике подавали?

        • 07.08.2009 в 02:33
          restoran911 → Александра :)
          Гурман

          а могет быть сегодня полгода стукнуло, а вчера еще нет... Всякое бывает в этом бренном мире!

      • 07.08.2009 в 09:09
        Птичка → restoran911
        Гурман

        Тааак, только мы с друзьми начали закупать алкоголь и готовиться к следующему посещению этого прекрасного заведения, а тут такое... Всю "малину" испортили ;-))

  • 05.08.2009 в 11:10
    MOFN
    Гурман

    По последнему абзацу: :) подходить дифференцированно. ;)
    Есть места, где посетители разговаривают матом. Бороться с быдлом при такой концентрации – никакого смысла. Проще не ходить в подобные места.
    Можно нарваться на неприятное соседство и в приличном месте. Здесь по ситуации. Если поведение за соседним столиком выходит за грани разумного, я предлагаю администрации решить эту проблему. Причем, если я в плохом настроении, вариант пересесть за другой столик всего скорее меня не устроит.
    Если соседи просто мешают или раздражают, я попрошу пересадить меня за другой столик.
    Если речь идет о заведении, которое посещаешь более или менее регулярно, следует попросить администратора или управляющего исключить подобные ситуации в будущем. А потом “закрепить” при резервировании столика.

    • 05.08.2009 в 11:23
      Птичка → MOFN
      Гурман

      Место то не быдловое, прямо скажем ;-))
      А где грань разумного? С одной стороны, вроде бы и негромко, но по ушам бьет и вечер портит...
      Насчет оговорить при заказе столика - это идея. Буду пользоваться в будущем! Данное, действительно заставит администрацию задуматься...

      • 05.08.2009 в 11:27
        MOFN → Птичка
        Гурман

        Грань разумного измеряется по уровню внутреннего кипения :)))

  • 05.08.2009 в 11:27
    Птичка
    Гурман

    Кстати, карты к оплате не принимаются, о чем они честно предупреждают при бронировании.

  • 05.08.2009 в 11:27
    Наташа
    Гурман

    Конечно пересаживаться, если есть возможность, я тоже переодически сталкиваюсь с такой проблеммой, когда, сидя за столиком, лучше слышно соседей, чем собеседника, к сожалению - это проблема воспитания.

    • 05.08.2009 в 11:30
      Птичка → Наташа
      Гурман

      В моей ситуации, муж сказал, что пересаживаться не будет, так как горячее уже на подходе. Переубедить не удалось...

      • 05.08.2009 в 11:32
        MOFN → Птичка
        Гурман

        Правильно! Мужа нужно слушаться! :)))

        • 05.08.2009 в 11:37
          Борис → MOFN
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Правильно! Мужа нужно слушаться! :))) Муж всему голова!

        • 05.08.2009 в 11:37
          Птичка → MOFN
          Гурман

          А если внутреннее кипение достигает апогея?.. Тут либо муж доволен, а жена взвинчена, либо жена удовлетворена, а муж лишний раз убеждается, что жена скандалистка ;-))

          • 05.08.2009 в 11:43
            MOFN → Птичка
            Гурман

            Это Киселева надо звать. :) Он возглавляет комитет Рестоклаба по психоанализу. Только что-то не видно его давно...

  • 05.08.2009 в 11:52
    Aлёна
    Гурман

    По симфонии добавлю ))) внизу - фисташковое пралине :)))

    • 05.08.2009 в 11:53
      Птичка → Aлёна
      Гурман

      Спасибо, но по ощущениям все равно маскарпоне ;-))

      • 05.08.2009 в 11:55
        Борис → Птичка
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Лучше согласитесь! Так проще. Радуйтесь, Птичка, что "минусы" отменили! Вам бы сейчас Алена так вкатила...

        • 05.08.2009 в 12:04
          Aлёна → Борис
          Гурман

          Борис, что Вы из меня монстра-то строите?! :))))))
          Я просто сама поинтересовалась у официанта, что это, когда была... поэтому и написала :))))))

          тем более, что минус нельзя ставить, когда уже "за" голос оставляешь!.. )))))))

  • 05.08.2009 в 11:58
    Птичка
    Гурман

    Не вопрос , фисташковое, так фисташковое ;-)) Главное, что ВКУСНО и хочется ЕЩЕЕЕ!!!

Ваш комментарий