7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Катюша»

Анастасия
Анастасия написала 21 марта 2016 в 13:03
Новичок1 отзыв 0
Кухня5
Интерьер8
Сервис1
4.7
Интерьер, намек на русскую кухню
Безумно медленное обслуживание

18.03.2016 года посетили данное заведение с иностранной группой (Норвежцы). Заказ приняли достаточно быстро и приветливо, но это было только начало. У каждого было заказано по одному горячему блюду (у пары человек два). Заказ начали приносить спустя 40-50 минут. Заказывали пельмени, но сложилось впечатление, что их варили где-то через дорогу. Все долго. Медовик очень сладкий и много масла. Вина грузинского не оказалось((( а так хотелось((
Счет несли минут 35-40((( что тоже огорчило. В итоге обед растянулся на 2 часа и 45 минут. Больше не пойдем.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Анастасия 24 марта 2016 в 20:21
    Представитель, Катюша
    Анастасия, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень огорчились, когда его прочитали и тут же начали разбираться. Опросили официантов, которые работали 18 марта, и, к сожалению никто не помнит группу норвежцев. Но мы помним двоих гостей, которые заказывали пельмени и медовик, рецепт, которого даже попросили, так как он очень понравился. Подскажите, Вы точно были 18 марта и сколько Вас было человек? Бронировали ли Вы столик заранее? На какое имя, время? Может быть Вы помните имя официанта или как она выглядела? Сколько было гостей? Где находился Ваш столик? Любая информация нам очень поможет. Вы можете нам ответить тут или связаться с нами по телефону 9536390.
  • Анастасия
    Анастасия  → Анастасия 25 марта 2016 в 10:56
    Новичок1 отзыв 0
    Добрый день!
    Приношу извинения. Дата посещения 19.03.2016. Было 12 человек.
    Бронировали заранее. Время 13-30. Столик был в дальнем зале.
  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Анастасия 30 марта 2016 в 13:06
    Представитель, Катюша0 отзывов 80
    Анастасия, здравствуйте еще раз. Благодарим Вас за дополнительную информацию, благодаря которой мы смогли разобраться в ситуации. Мы сожалеем, что Вы покинули нас с разочарованием. Дело в том, что, так как все заказанные Вами блюда были первым курсом и это были горячие блюда, а гостей было 12 человек, то отдача заказа составила 35-40 минут. Ведь среди горячих блюд были не только заказанные Вами пельмени, но и корюшка, и другие блюда, а подача должна быть одновременной. Что касается грузинского вина, то его, действительно, в тот день не было. По медовику комментарии переданы шеф-повару. Вынос счетов занял чуть больше обычного, так как гости попросили их разделить. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что Вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы Вы покинули ресторан только в хорошем настроении.