Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 8.8
интерьер 8.1
сервис 8.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Киш-миш

Отзыв о ресторане «Киш-миш»

2.3
  • интерьер 3
  • кухня 3
  • сервис 1

ОООООООООООООООО, наконец таки я добралась до ПК чтобы оставить свой отзыв о этом горе-ресторане!!! На ресторан то похож с натяжкой, а ля кафЭ - кабак!!! Дешевенький интерьерчик, несуразный какой-то, аквариум не в тему , единственное , удобные диваны, тут уж ничего не скажешь!! Ну а теперь наш поход с моей подругой, приехавшей из Чехии погостить в СПб, в этот РЭСТОРАН!!!
Я тоже доверилась рейтингу и решила отправится именно туда, чтобы, так сказать, не упасть в грязь лицом! А оказалась все наоборот, я видела отзыв Imaria , он меня немного смутил, но столько положительных эмоций у других участников, что надо было рискнуть И ЗРЯ!!! Пришли мы в Киш-Миш, нас попросили раздется в гардеробе, где отсутствуют номерки, ладно бы если бы они хоть запоминали бы, так мы потом искали свои одежы сами))) Затем у меня возникло непонимание с персоналом, когда я попросила о просьбе не раздеваться, потому что я не люблю носить сумки, и у меня по карманам были распиханы и ключи от машины, от квартир, док-ты на машину, визитница,2 телефона, меня с пеной у рта чуть ли не заставли раздеться, ссылаясь на уважение правил ресторана! То есть компромисов у них нет, и не разрешили мне они положить свое пальтишко на диваны))) Если честно, я хотела уйти, что то прием мне не слишком понравился, но мои спутники были уставшие и уговорили остаться!! Вот сидим мы за самым ближним столиком к бару, вывалив свое содержимое карманов на середину стола))) весело!!
Теперь пробежимся по кухне, заказали шашлык из баранины, телятины, хинкали, и две разные баклажанные закуски( одна из них должна была быть с чесноком ), но я его нотки так и не почувствовала)) Домашнее сухое вино , его мы с горя выпили литра 2,5)) С закусками все понятно, шашлычки были неплохие, но бывают и лучше, в том же самом "Амроце","Арагви" или на худой конец "Гяндже", честно слово, но а хинкали мне вообще принесли холодные(((
Ну а прелестным окончанием вечера стало то, что видители у них аппарат не видит нашей кредитной карты, в магазинах ее видят, в других ресторанах тоже, а тут , такое ощущение что захотели CASH!!, даже начали объяснять где ближайший банкомат, ужас!! Хорошо что наличка была!!! в общем ужасные впечатления, никому не советую, ЧЕСТНО!!! В НАШЕМ ГОРОДЕ ПОЛНО ДРУГИХ БОЛЕЕ ПРИЛИЧНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ С ХОРОШЕЙ КАВКАЗКОЙ КУХНЕЙ!!!
P.S. На выходе, я увидела в рамочке отзыв Бориса , ресторанный рейтинг
Как хорошо пишет, ИДЕАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ))) В каком месте, простите, или это прошлогодний отзыв???? Не заслуживает данное заведения первого места в рейтинге!!!

Комментарии

  • 12.02.2010 в 16:46
    Max
    Гурман

    Из текста отзыва согласен только с оценкой по интерьеру. Чем заслужила кухня оценки "3" и сервис оценки "1" я не понял.

    Затем у меня возникло непонимание с персоналом, когда я попросила о просьбе не раздеваться, потому что я не люблю носить сумки, и у меня по карманам были распиханы и ключи от машины, от квартир, док-ты на машину, визитница,2 телефона, меня с пеной у рта чуть ли не заставли раздеться, ссылаясь на уважение правил ресторана!

    Если есть гардероб, то верхнюю одежду надо сдавать обязательно. И дело тут не только в правилах ресторана, а в уважении к другим гостям. Полтора месяца назад, а именно 1 января 2010 года , очень покоробил вид одного товарища в кожаной куртке ужинавшего со своей спутницей в "Монтенегро".

    • 12.02.2010 в 16:57
      Linda2179 → Max
      Гурман

      Но я же не собиралась в пальто сидеть))) Мы сидели за крайним столиком, кроме меня и моей подруги пальто бы никто и не увидел!! А сервис 1, за то что с пеной у рта и агрессивно настроенные официанты, потом вроде улыбчивые, и не поспевший горячий хинкал, тоже 1
      и карта подозрительно не читаемая, выходим и идем в бар Marcus при отеле на Марата, там все читает))) ну БРЕд же, вот за это и 1

      • 12.02.2010 в 18:31
        Борис → Linda2179
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Бар "Маркус"???? Вы туда ходите?

        • 12.02.2010 в 18:33
          baletik → Борис
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Думаю, очепятка и Мариус )

          • 12.02.2010 в 18:48
            Борис → baletik
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Я так тоже думаю, по поскандалить в стиле самого поста, я же могу?

          • 13.02.2010 в 10:10
            Linda2179 → baletik
            Гурман

            да да

  • 12.02.2010 в 16:56
    Марарина
    Гурман

    Оценки Вы уж очень занизили, на мой взгляд.

    • 12.02.2010 в 16:58
      Linda2179 → Марарина
      Гурман

      с каким настроением там посидела , на столько и оценила!!!

    • 12.02.2010 в 16:59
      Linda2179 → Марарина
      Гурман

      при чем настроение было подпорчено рестораном и сервисом!!! До киш-миша, оно было превосходное!!!

    • 12.02.2010 в 17:03
      baletik → Марарина
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Присоединяюсь. Сплошные эмоции на фоне оскорбленного чувства собственного достоинства.

      • 13.02.2010 в 10:29
        Linda2179 → baletik
        Гурман

        да, почему бы и нет, в рестораны же ходят чтобы покушать и эмоционально расслабиться с друзьями, любимым и т. д.

  • 12.02.2010 в 16:59
    Игнат О.
    Гурман

    Карта может не прочитаться где угодно. А почему такая истерика, я не понял. Если не понравилась встреча, надо сразу уходить. Иначе потом все будет "селедка под негативом"

    • 12.02.2010 в 17:01
      Linda2179 → Игнат О.
      Гурман

      я и хотела, но мне помешали)) кстати встеча в Амроце тоже была не фонтан ,но кухня все дело исправила, а здесь как то ТАК!!!

      • 12.02.2010 в 17:03
        Игнат О. → Linda2179
        Гурман

        Думаю это просто "не ваше" место. В хорошем смысле.

        • 12.02.2010 в 17:08
          Linda2179 → Игнат О.
          Гурман

          Я тоже так думаю, в прямом и хорошем смысле!!!!

          • 12.02.2010 в 17:10
            Игнат О. → Linda2179
            Гурман

            Но всеже непонятно, за что вы им такие оценки поставили. То что не дали раздеться, это вобщем нормально. Пальто много где без присмотра висит.

            • 12.02.2010 в 17:17
              Linda2179 → Игнат О.
              Гурман

              Еще раз объясняю, я поставила такие оценки, сколько они заслужили в тот вечер!!! Это мое мнение, и выше я не поставлю!!!

  • 12.02.2010 в 18:45
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    1. Принудительное раздевание - БЛАГО и плюс любому ресторану, кафе и даже бистро. Я не на вокзале, не в купе поезда и не хочу видеть ни людей "побыренькаму" забежавших в дубленке, ни "магазинов одежды" развешанной на стенах и не развалов "секонд-хенда" на диванах.
    2. Холодное блюдо - непростительно. Уже за одно это, "5" справедлива. Если есть еще претензии - то и ниже. Вы правы. Но, надо было ВЕРНУТЬ на кухню!!!
    3. Процент "не мотивированного" отказа карт от 1,5 до 2%. Разные банки-эмитенты, разные "очереди" в биллинговых центрах, тем более в часы пик". Я вообще, считаю проблемы с картами НЕ ОТНОСЯЩИМИСЯ к деятельности заведения. Хотя, наверное, есть идиоты которые колят терминалом орехи, и поэтому он неисправен.
    4. Если Вам не нравится этот стиль, традиционный до последней мелочи - ЗАЧЕМ ВЫ ПОШЛИ??? Наказываете себя за что то? Я называю такие места "пластиковый виноград", не важно, есть он или нет. И так не определить, кафе или ресторан. Если Вам не нравится стиль "Порше Кайен", Вы же не протыкаете злобно шины этой подлой, уродской модели, как только встретите на дороге? НАДО ХОДИТЬ, не травмируя себя, в рестораны, которые отвечают Вашему определению "ресторан". КАВКАЗСКИЙ ресторан и должен быть 100% таким. Хотите "приличного", но, официального, как прием в МИДе, "Грибоедова" Вам построили.
    5. Я для рейтинга ** ходил несколько раз - раздевался и картой не платил - идеальный сервис, точно ПОПАДАЮЩИЙ на колорит.

    • 13.02.2010 в 10:25
      Linda2179 → Борис
      Гурман

      Мне нравится этот стиль, и кухня, поэтому и пошла посмотрев на рейтинг, о чем СИЛЬНО сожалею!!

    • 26.03.2010 в 14:32
      ла-ла → Борис
      Участник

      Полностью поддерживаю Linda2179. Почему все так пекутся за рейтинг Киш-Миш не понятно... надо соответствовать прежде всего, и рейтинг никогда не опустится! А на счет гардероба, тут дело не в том, что кто-то пришел "секонд-хенд" на диванах устроить (в ВЫСОКОРЕЙТИНГОВЫЙ РЕСТОРАН цивилизованные люди приходят в большинстве своем), а в том, чтобы уйти именно в своей одежде... и не проверять по карманам всё ли там на месте... и то, что нет номерков, это, на мой взгляд, не есть хорошо. Или принимайте нормально верхнюю одежду и запоминайте кто в чем пришел (почему посетитель должен сам выискивать где его пальто, а где не его) или воспринимайте нормально претензии!!!!!

      • 27.03.2010 в 11:17
        Natali.M → ла-ла
        Гурман

        нас попросили раздется в гардеробе, где отсутствуют номерки, ладно бы если бы они хоть запоминали бы, так мы потом искали свои одежы сами)))

        Вот последствия, когда человек сдал вещи без номерков

        • 27.03.2010 в 11:19
          Борис → Natali.M
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Нет, Вы не правы. В "Киш-мише" ГАРДЕРОБ ВЫДЕЛЕН И закрыт.

          • 27.03.2010 в 11:21
            Natali.M → Борис
            Гурман

            А номерки присутствуют?
            Я была в "Киш-Миш", но не помню были ли там номерки.

            • 27.03.2010 в 11:29
              Борис → Natali.M
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Я то же не помню. Я про форму хранения.

              • 27.03.2010 в 11:31
                Natali.M → Борис
                Гурман

                Если номерки отсутствуют, то есть вероятность, что кто-то уйдет в твоей одежде

                А автор написал, что номерков нет

                • 27.03.2010 в 11:34
                  Борис → Natali.M
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Я про то, КТО ПРИНИМАЕТ И КТО ОТДАЕТ одежду. Сам гость, на свое разумение и отравленную алкоголем память или работник. Например, в Метаморфозе или Доне Пепе, гость сам берет свое нательное.

                  • 27.03.2010 в 11:43
                    Natali.M → Борис
                    Гурман

                    Сомневаюсь, что даже если работник заведения отдает одежду, выданную без номерков, четко может запомнить КТО В ЧЕМ пришел

  • 12.02.2010 в 23:16
    Ivan Ivanovich
    Гурман

    + 1000001

  • 27.03.2010 в 13:05
    Michel30
    Ценитель

    Вам же сервис и интерьер не понравились , а не еда....
    Как-то слишком уж эмоционально высказались, да и на фоне оценок других ресторанов , Ваши оценки кухни, как мне кажется , несколько несправедливы...
    Кстати, проблема карманов и одежды мне "близка" и понятна...:-)))
    Это "тонкая" тема распределения зон ответственности гостя и ресторана за одежду и ее содержимое ....
    Я думаю что это отдельная длинная тема для обсуждения , да и касается она не только этого ресторана.

Ваш комментарий