Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
Рейтинг ресторана

8.8

Отлично
кухня 9.0
интерьер 8.4
сервис 8.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Клево

Отзыв о ресторане «Клево»

2.7
  • интерьер 3
  • кухня 2
  • сервис 3
  • Хорошо оформленный туалет.
  • Двойное бронирование столов, мало комплектов меню, кухня оставляет желать лучшего.......

Отмечали в этом "ресторане" день рождения. Разочаровались и в обслуживании и в кухне. Столы которые мы бронировали отдали другим гостям, а столы по-новой забронированные расставили по другому( и диваны со стульями тоже стояли не так как мы хотели). На 8 человек лимит 4 меню ( хотя зал пустой). Из меню " На мангале" заказали форель запечённую, принесли непонятную варёную рыбу завёрнутую в фальгу :( Картошка фри, разогрета вчерашняя ( вялая, без форменная) . "Цыплёнок в корейском маринаде" - был подгоревший и сухой . Официантка была слишком навязчива . В общем как-то грустно, не дотягивают они до ресторана.........

Комментарии

  • Официальный ответ

    31.08.2016 в 15:58
    Громова Ксения
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Клево
    Добрый день! Большое спасибо за отзыв! Все ошибки и недочеты мы обязательно учтем! Действительно, речная форель у нас подается в фольге, что озвучил Вам официант. Все продукты у нас свежие и мы следим за качеством продуктов и сроками годности.
    Мы разобрались в ситуации с бронированием Вами стола. Так получилось, что люди сидевшие за столом, который вы бронировали-задержались. Естественно, мы не будем выгонять людей. Они ушли прямо перед вашим приходом. И мы сразу же стали готовить Вам стол. Мы приносим извинения за ситуацию с бронью.
    Может быть наш официант и показался Вам слишком назойливым, но это только от того, что мы хотели Вам предоставить лучшее обслуживание и уделить максимум внимания (что Вы и оценили щедрыми чаевыми). Мы старались сделать все, чтобы ваше времяпровождения у нас было максимально комфортным. Просим прощения если Вам это не понравилось. На будущее, учтем все Ваши пожелания и исправимся! Ждем Вас у нас снова!
  • 30.08.2016 в 07:05
    PinkRabbit
    Представитель
    Собирались с семьей туда на выходные, повелись на красочный сайт и расположение, спасибо за отзыв..передумали.
    • 31.08.2016 в 17:21
      Громова Ксения → PinkRabbit
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Клево
      Здравствуйте!Отзыв, который поменял ваше мнение, не совсем объективен, что доказывает наш официальный ответ. О нас очень много хороших отзывов и мы очень стараемся для наших гостей. Приходите к нам и вы в этом убедитесь)))
  • 30.08.2016 в 08:01
    Навязчивые официантки - это явно какой-то новый трэнд, особенно - "слишком". А интерьер-то чем провинился?
  • 30.08.2016 в 19:05
    Бураков Никита
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Когда мы заказывали столы, обговаривали расстановку столов и посадочных мест ( админ. даже нарисовала как должно быть ). Расставили по-другому. Навязчивая официантка - это когда она не отходит от стола, вмешивается в разговор, советует когда её не просят, и разговаривает с гостями как с друзьями.... Всё пояснил?
  • 30.08.2016 в 23:17
    Всё пояснил?Расстановка столов - это вопрос к обслуживанию, а не к красотам ресторана, то есть к его интрьеру. А так - всё.

Ваш комментарий