7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Принципиально не пойду туда, и вам не советую

Dmvoro
Dmvoro написал(а) 8 августа 2014 в 18:12
Участник0 отзывов 1

Являлся частым клиентом предыдущих проектов создателей коммуналки, можете загуглить каких, если хотите. Был там раз 12-15, не меньше.
За некоторое время до открытия мне позвонила девушка и рассказала о том, что они открывают новый проект (при этом я уже знал об этом из контакта, и даже был участником их группы). Ну окей, ладно, хоть и согласия на такие вещи я им не давал.
Затем мне пришло еще 3 смс(2 из них вообще пришли подряд и были одинаковыми) от них (одно я удалил). Согласия на такую рассылку я, естественно, не давал. Они просто создали базу телефонов из тех, кто им звонил бронить столик, и начали спамить по ней. Отличный маркетинг, браво.
Ответом на мой праведный гнев в сообществе вконтакте стало добавление меня в черный список этого сообщества. Это так по-русски))
Никак не ожидал от создателей таких хороших мест маркетинга в стиле каких-нибудь клубов, которые постоянно спамят клиентов сообщениями: "Сегодня у нас диджей XXX, вы приглашены"

  • Сергеич
    Сергеич  → Dmvoro 9 августа 2014 в 19:34
    Ценитель3 отзыва 2

    Я думаю, что Вы не совсем корректны в отношении данного заведения и людей, которые Вас приглашают к себе в гости.
    Во-первых: если Вы были в заведении более 10 раз, то наверное Вам нравится то, что они делаю;
    Во-вторых: создание базы гостей из своих постоянных посетителей - это нормальная практика;
    То, что Вас беспокоят смс-рассылками - это, конечно же, на сегодняшний день больше является РАЗДРАЖИТЕЛЕМ.
    Но и в этом случае всё решается гораздо проще: Звонок в заведение и Вас просто больше не будут информировать в принципе.
    Считаю, что оснований для "Принципиально не пойду туда, и вам не советую" просто НЕТ!!!
    Напротив, Я РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!!
    Это ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ, АТМОСФЕРНОЕ И КЛАССНОЕ МЕСТО!!!
    С Уважением

    • Dmvoro
      Dmvoro  → Сергеич 11 августа 2014 в 10:46
      Участник0 отзывов 1

      Отвечу, что моя подруга была три раза и один раз бронила столик по телефону, и ей тоже сыпятся смс по телефону. И я один раз бронировал с другого телефона, на него тоже сыпятся смс. Если для вас рассылка смс-спама без согласия абонента это норма, то это не значит, что это норма для других. Давайте каждый ресторан, где вы бронировали столик будет вам слать смс со своими новостями, а может еще и клуб, и магазин электротехники будет вас информировать, если туда завезли новую партию телевизоров. И в каждое место звонить, тратить свое время и просить отписаться от рассылки, не слишком ли много чести для них? Между прочим, это нарушение закона РФ, и при желании, на них можно в суд подать. И прецеденты успешных исков уже были.
      Объясню, как они должны были поступить в данной ситуации, позвонить сначала мне или во время посещения их ресторана спросить, не желаю ли я получать новости об их заведениях по смс или e-mail, вот это действительно правильный подход. Те, кто не уважают мое право и право других людей на личную жизнь, не получат моего трудового рубля)).
      Что-то вы ничего не написали про блокировку меня в сообществе вконтакте, это вы тоже считаете нормой? Т.е. заведение считает, что нужно оставлять только хорошие отзывы о себе, а за плохие, но при этом честные, блокировать?

      • Сергеич
        Сергеич  → Dmvoro 11 августа 2014 в 13:35
        Ценитель3 отзыва 2

        Согласен с Вами полностью.
        Ваши претензии все по делу.
        Главное, что я хотел сказать - ведь всё это не означает, что нужно людям за их излишнюю активность писать на всеобщее обозрение в форме "Не пойду и другим не советую".
        Об этом новом месте наоборот очень хорошо отзываются все, кто уже побывал.
        И рекомендуют к посещению, как для приятно посидеть покушать, так и для ночного весёлого время препровождения!!!
        С Уважением.

      • Verhovskaya Y.
        Verhovskaya Y.  → Dmvoro 13 августа 2014 в 14:09
        Представитель, Kommunalka. Bar & Kitchen0 отзывов 3

        Dmvoro, добрый день!
        Извиняюсь перед Вами за доставленные неудобства. Все исправим. Все ваши пожелания учтем.
        Поступили не корректно, действовали с благими намерениями, чтобы донести что мы остались на этом же месте.
        Надеюсь чтовы все-таки посетите наше заведение, будем очень рады!
        С уважением, комманда Kommunalka. bar & kitchen