Рейтинг бара

7.7

Хорошо
Рейтинг бара

7.7

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.4
сервис 7.9
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

бар / ресторан / кафе

Отзыв о баре «Кончита Бонита»

5.7
  • интерьер 4
  • кухня 10
  • сервис 3

Были сегодня в ресторане с подругой. Очень уж хотелось отведать мексиканской кухни, и отзывы об этом месте прочитали не плохие...
Что сказать, ожидания не оправдались...приветливость персонала - только в том, что тебе говорят "здравствуйте! вы бронировали столик?" и после твоего "да" тебя провожают до столика. А потом ты предоставлен сам себе...ну...обо всем по порядку.
Местечко очень маленькое (это подвал), столиков немного по периметру. Нам достался столик в уголке - это было ужасно...за нашими спинами была вешалка, и все рядом сидящие могли повесить свою верхнюю одежду в специально отведенные для этого места, в том числе - за нашими спинами. Под ногами у меня постоянно путались какие-то провода, столик был не устойчив...и куртки кругом...
На нашу просьбу пересадить нас куда-нибудь, реакции не последовало. Однако, нам предложили подложить под ножку стола "штуковину", чтобы исправить положение с его устойчивостью. Мы согласились, но пришлось о себе напомнить прежде, чем девушка к нам снова подошла.
Большой (для нас) минус - это отсутствие зала для некурящих...хотя при заказе столика нас спросили, какой зал мы хотим выбрать и при входе в ресторан повторно поинтересовались: курим мы или нет. Так, рядом с нами расположилась большая компания курильщиков. На нашу просьбу пересадить нас в другой уголок персонал никак не реагировал...какое-то невнятное мычание в ответ и все...это при том, что кроме нашего и соседнего столика все остальные были свободны, и я обозначила, что нам нужно несколько минут, чтобы допить коктейль и уйти..при этом девочки (персонал) сбились в кучку и приятно проводили время за столиком все в том же зале (одном-единственном маленьком зале ресторанчика), не внемля просьбам посетителей. ВОТ ТАКОЙ В РЕСТОРАНЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ!!!
Еще один минус - опять же маленький зал. Чужие разговоры (особенно, если это большая компания) слышно лучше, чем твоего собеседника...
Что касается собственно блюд...порции не маленькие, но и не большие - средние, да...и вкусные. Большой выбор коктейлей. Из того, что пили - вкусные!
В общем, выбор за вами: если вас не сильно заботит внимание и отзывчивость персонала, добро пожаловать в Кончита Бонита - кухня вас не разочарует!!!

Комментарии

  • 16.02.2014 в 06:46

    Здравствуйте, svm! вот как вошли Вы к нам и сообщили, что у Вас резерв в зале для некурящих, так и до сих пор мы пребываем в некоторой растерянности и недоумении. Вроде как понятно, что служба бронирования пообещала Вам, того чего в природе нет, в смысле, место в зале для некурящих, но, даже оказавшись у нас, Вы требовали пересадить Вас не "в другой уголок", а именно в этот самый несуществующий зал. Ну нет у нас этого зала! А в остальном все верно: и теснота, и чужие разговоры, и персонал, который сбивается в кучку и приятно проводит время, что, впрочем, не мешает ему своевременно выполнять заказы и реагировать на просьбы посетителей, если эти просьбы выполнимы. Вы считаете иначе, и это Ваше право. В любом случае, спасибо за Ваш визит и Ваш отзыв, который, надеемся, кому-нибудь поможет сделать более осознанный выбор. А службе бронирования мы напомним об отсутствии у нас до июня месяца зала для некурящих.

    • 16.02.2014 в 12:45
      Sandra :) → Семья Доньи Кончиты
      Гурман

      Как позитивно! Ну, если у ресторации такая голова, то какие могут быть претензии к персоналу.

      "Всему заводу нравится, а ей -не нравится!"

      • 17.02.2014 в 17:31

        - А что у вас официанты могут общаться друг с другом?
        - А что у вас официант может смеяться в зале?
        - Аааааааа!!!! Они живые!!!

        О чем Вы, добрая женщина? О том, что будь главой ресторации Вы, Вы бы всё и вся держали в стальном кулаке, все ходили бы по струнке, жили в ежовых рукавицах и были бы шелковыми? И никто бы не проводил приятно время в присутствии благородной публики. Вполне допускаем и знаем, что подобный бизнес-сценарий реализован много где. Охотно верим, что этот сценарий гораздо эффективней нашего. Правда, не исключаем, что шумной, разгоряченной компании в лыжных комбинезонах, в неуклюжих ботинках, с лыжами, палками, сноубордами было бы отказано в обслуживании. Ну а как? это же такой дискомфорт для окружающих, такой стресс для благородной публики.
        PS и раз уж Вы проявили неравнодушие и обладаете значительным опытом в написании отзывов, может поведаете нам какого внимания алкал автор поста? Ведь, судя по тексту, он что-то употреблял. Можно предположить, что это "что-то" автор принес с собой или же изготовил сам на месте, побывав на кухне и в баре. Но что-то нам подсказывает, что лучше не плодить дополнительные сущности, а считать, что автору было подано меню, принят заказ, заказ исполнен, доставлен автору, после употребления оного был произведен расчет, грязная посуда убрана. Временные рамки всего происходящего автором не описываются, думаем, ничего криминального и заслуживающего упоминания. Можем ошибаться, но пока остаемся при этом мнении. Неужели надо было по свойски подсесть к автору за столик, выслушать пару-тройку автобиографических историй и рассказать взамен столько же своих? На прощание обнять и договориться о новых незабываемых встречах? Подобные вещи нами практикуются, но думаем, что в данном случае, это привело бы к разрыву шаблона у кого-то из участников событий. Или же автор просто рассчитывал на какое-нибудь угощение сверх счета? Мы, конечно же, не допускаем подобного, но уверяем всех заинтересованных, что подобные угощения нами были произведены в описываемый день, но кому и почему решали сами официанты по своим субъективным и не формализованным критериям. Что поделать, надо же что бы и им было приятно.

        • 17.02.2014 в 18:24
          Sandra :) → Семья Доньи Кончиты
          Гурман

          К сожалению у меня не так много времени и давать Вам бесплатные бизнес-консультации я не планирую.

          Но если кратко, то своих подчиненных (не ресторанный бизнес) я держу в мягком кулаке. И они знают, что клиент - то, благодаря чему работает наш бизнес. И человек, пришедший в любое заведение, магазин и т.п. хочет быть услышанным. Он хочет приходить туда, где его ждут.
          Всех можно убрать/уволить/заменить. А без клиента - никак. Если Вы своих гостей внутренне не уважаете, а это сквозит в Ваших словах, то мне лично этот ресторан/кафе не подходит.

          • 17.02.2014 в 18:41

            Да мы вроде бы как и не рассчитывали на какую-то взаимность, но все равно, спасибо за то, что уделили некоторое время. А что и где сквозит, и насколько чей кулак мягкий - это из области предположений и интерпретаций. Так же как и с вниманием и уважением.

          • 17.02.2014 в 19:35
            svm → Sandra :)
            Участник

            Ух ты, Sandra:), видимо, Ваши посты задели Ресторатора за больное место...раз они спровоцировали такую реакцию:) Не тратьте свои нервы и время - это напрасно: по-моему, здесь готовы слышать далеко не все отзывы людей)) Честно сказать, если бы не уведомления на эл.почту, я бы сюда и не зашла...так как писала не ради спора, просто поделилась впечатлениями, какие, уж извините, получила!! Но искренне надеюсь, что написанное Ресторатором также поможет сформировать мнение об обсуждаемом месте...нам больше и писАть ничего не надо! Sandra:), Вам удачи в бизнесе и благодарных клиентов - все в Ваших руках!)))

          • 20.02.2014 в 01:23
            Rnldha → Sandra :)
            Лишен доступа к сайту

            ой,.. миссус Сандра-миссус Сандра! помнится, один пирожник как Вас здесь только не не уважал! ничего заскакиваете же... к этим весельчакам, конечно, вряд ли будете заскакивать... разве на какой детский утренник с жизнерадостным дабстепом...

            • 20.02.2014 в 01:56
              Sandra :) → Rnldha
              Гурман

              Однако, какой интерес к моей скромной персоне. Даже не знаю, льстит или настораживает.

              Этот пирожник конкретно меня не уважал по неизвестной мне причине и еще пару человек, подозревая нас в антипирожанковом сговоре. И он, что не говори, удивительно кондитерски талантливый человек. Таланты я очень уважаю).

              И да, заскакиваем, даже супчики иногда едим.

  • 20.02.2014 в 00:23
    AV
    Гурман

    Семейство Доньи пошло мыть посуду. Ура.

  • 20.02.2014 в 13:11
    baletik
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Уважаемая Семейка Доньи Кончиты, при всей лояльности к вашим несколько разбитным и неформальным семейным традициям общения с гостями и сочувствующими, мне все же показалось, что тут вы перегнули.
    Гостей дезинформировала служба бронирования, но вы-то, со своей, хозяйской стороны, могли попытаться организовать гостю хоть какой-той приемлемый уровень комфорта? Чего не пересадить-то было подальше от курящей компании?
    Гость обосновал, чем и почему его не удовлетворил сервис, а вместо извинений получил что-то из серии "проходя мимо - проходите мимо".

    • 20.02.2014 в 19:00

      Уважаемая сеньорита! или сеньора? baletik. Ну прям так, перегибаем. По сравнению с тем, что бывало, просто демонстрируем чудеса выдержки, такта и терпения. Вместе с тем допускаем, что да - перегибаем. Кругом неправы, злонамеренно ошибаемся, добросовестно заблуждаемся. Продолжаем упорствовать в злонамерениях и заблуждениях. В то же время, уверены, что мы не идеальны, что наше мнение не является единственно верным и приемлемым для всех. Уверены, что не являемся высокопрофессиональными рестораторами, и что существует большое число гораздо более правильных и понятных для большинства здесь присутствующих заведений. При всем при этом, нам хочется оставаться живыми людьми, пусть и с недостатками и непониманием со стороны окружающих, и реагировать живо и непосредственно на то, что происходит в нашем заведении. Может это глупость, может это непрофессионально, может быть это вредит нашему бизнесу. Не знаем, другого мы пока не пробовали, вернее пробовали, но нам не понравилось. Через полчаса.
      Теперь по существу данного поста. Автор поста просил пересадить их в зал для некурящих, а не за другой столик. Причем, вроде как, уже зная об отсутствии такового. На вопрос, пусть и заданный не лично автору, в чем должны заключаться внимательность и забота, ответа нами получено не было. Опять же проводы за столик в микроскопическом sic! зале и все остальные стандартные действия персоналом были произведены. Пепельницу не меняли. Признаемся. И пребываем во мнении, что автора в основном напрягали девочки, кучкующиеся в зале, сидя за столом! и приятно проводящие время. Наверное, девочки должны были вести себя как-то иначе. См пункт про другие заведения.
      Мы допускаем, что должны были, по мнению некоторых, узнав об ошибке службы бронирования, тут же заказать столик в ресторане мексиканской кухни с залом для некурящих, организовать трансфер, оплатить его и счет в ресторане, на утро прислать корзину цветов и ништяков, и тогда нам бы рукоплескали на Рестоклубе. Но мы побоялись, что в этом случае автор ничего не напишет, и мы не дождемся рукоплесканий. Поэтому не стали так поступать.
      PS еще один момент, для особо пытливых и любознательных. Почему предыдущий пост еще более негативный со стороны сеньора Остапенко не вызвал с нашей стороны такой реакции. А ведь могли же выдать что-нибудь вроде того как: что ж Вы, сеньор! когда было весело и вкусно, ничего не писали, а тут вот выдали негатива! Да еще на разных ресурсах! Неужели, потому что сеньор Остапенко крепкий мужчина и может разобрать, в случае чего, наше заведение по бревнышку? а здесь хрупкие женщины и нечего бояться? Нет, потому что сеньор Остапенко не демонстрировал с момента своего появления раздраженность, что что-то пошло и идет не так.
      PPS Еще раз напоминаем, что мы ни на чем не настаиваем и благодарны автору за то, что кто-то в дальнейшем сможет сделать более обоснованный выбор и тем самым избежать постигших автора разочарований. Да, кому-то лучше пройти мимо.

  • 20.02.2014 в 13:25
    Marco Polo
    Гурман

    Всегда смотрю на изречения членов клуба и их эпитеты:
    "Уважаемая/ый", и прочие умности.
    Не, точно все выходцы из институтов благородных девиц, а некоторые в бочках диогеновских сидели.
    Я муею. А, ресторатору с его ответами респект.
    Правильно, нех прогибаться.

    • 20.02.2014 в 13:55
      sashko → Marco Polo
      Ценитель

      Согласен, внушает уважение. Обязательно зайду

    • 20.02.2014 в 20:11
      Ольга. С → Marco Polo
      Ценитель

      Уважаемый Евгений! а как поступать после Вашей реплики тем, у кого есть бумажка о принадлежности к философским наукам, а факультет находится в Смольном? продолжать сморкаться и спотыкаться?

      • 20.02.2014 в 20:44
        Marco Polo → Ольга. С
        Гурман

        Я понял в Питере много гранита. Мне недавно сказали: Пессимизм, самоубийства и депрессия. На фоне красоты города.
        Ребята, вы не люди. Вы тайное общество. Вас тут читаешь и понимаешь, это земляне не могут писать. Вы- космос.:))) Чуваки, ну нафик. Подальше от греха, я пойду.

Ваш комментарий