Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.9
интерьер 7.9
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Корюшка

Запись о Ресторане Корюшка

AlenaYu, 06.07.2014 в 12:46
Новичок

Совершенно бестолковый поход в сие заведение! Начнем сначала. Как и полагается быть уверенному, забронировали столик на троих человек, с ПАНОРАМНЫМ видом! это был первый поход в корюшку и хотелось именно с панорамного зала узнать этот ресторан. но увы.
Службы бронирования подтвердила столик с панорамным видом на намеченную дату и время, однако, по приходу, раскрашенные барышни в неглиже проводили во внутренний дворик, на наш вопрос: в чем дело, мы ведь заказывали столик с панорамным видом, нам ответили: что таких столиков в панорамном зале на троих человек нет и к сожлению предложить нам ничего не могут. вот вам и сервис с порога, ладно, уселись за этот стол, солнце светит, стол шатается, соседские столики впритык, ну что эт такое вообще? принесли меню, ничего выдающегося, то же самое можно отведать и в стекляшке пряностях на московском) там и сервис и персонал куда более приятней, по крайне мере, еще пока что ни разу не огорчал! в корюшке даже не стали задерживаться, пошли к выходу, те же самые барышни на наш вопрос может быть есть какие то другие стшики, нам там не нравится, что то проборматала одна из них себе под нос, предложив какой то столик всего на час, на что последовал наш отрицательный ответ, и мы удалились. впечатление паршивок осталось, ресторан все таки с претензией, а соответствияноль. Никому не порекомендую!

Комментарии

  • 07.07.2014 в 16:24
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка

    Добрый день! Спасибо большое за Ваш отклик! Нам хотелось бы извиниться за работу наших администраторов. К сожалению, мы действительно не бронируем конкретные столы без депозита или минимального предзаказа. К сожалению, это вынужденная мера, поскольку 90% броней приходится именно на панорамный зал. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления. Безусловно, об этом администраторы должны предупреждать заранее. Нам очень не хотелось бы, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о работе всей команды из-за ошибки одного человека. Не могли бы Вы подсказать, какого числа Вы приходили к нам и примерно в какое время - это очень помогло бы нам определить, кто именно из персонала так пассивно относится к своим первоочередным задачам. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390, или оставьте, пожалуйста, свой контактный номер - мы бы хотели принести Вам извинения лично.

Ваш комментарий