1 комментарий
Добрый день! Спасибо большое за Ваш отклик! Нам хотелось бы извиниться за работу наших администраторов. К сожалению, мы действительно не бронируем конкретные столы без депозита или минимального предзаказа. К сожалению, это вынужденная мера, поскольку 90% броней приходится именно на панорамный зал. Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления. Безусловно, об этом администраторы должны предупреждать заранее. Нам очень не хотелось бы, чтобы у Вас осталось негативное впечатление о работе всей команды из-за ошибки одного человека. Не могли бы Вы подсказать, какого числа Вы приходили к нам и примерно в какое время - это очень помогло бы нам определить, кто именно из персонала так пассивно относится к своим первоочередным задачам. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону Департамента Сервиса - 9536390, или оставьте, пожалуйста, свой контактный номер - мы бы хотели принести Вам извинения лично.