Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.9
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Корюшка»

10
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 10

Привыкшие к безупречному сервису ресторанов Ginza project в Москве, решили посетить Корюшку, будучи в Петербурге на новогодних каникулах. Погода выдалась морозная и, собираясь на прогулку, с подругой одели все самые теплые вещи, взятые из Москвы, не претендуя на фэшн первенство в северной столице. Девушки, встречающие в ресторане у входа, оценивающим взглядом, дали понять, что не особо рады нас видеть (будучи сами одеты в стоптанные балетки и разнопёрые платья а-ля центро и Зара). Претензий к скорости обслуживания и вкусу блюд не имеем, все в стиле Ginza. Но настроение окончательно подпортили комментарии стоящих рядом администраторов и официантов о засидевшихся у окна клиентов, которых пора "выкуривать". Далее также смутил смех официанта над девушками за соседним столиком, фотографирующих друг друга на фоне чудеснейшего вида из окна на Эрмитаж. Печально, что в России во многих заведениях хорошего класса с пренебрежением относятся к подбору и обучению персонала, позволяющих себе пренебрежительно относится к недостойному на их взгляд классу общества.

Комментарии

  • 05.01.2015 в 19:50
    Misanthrope
    Ценитель

    И в сотый раз мы увидим комент от Полины о проведенной беседе с персоналом о недопустимости и бла-бла-бла.
    Самый дрянной персонал из всей линейки в Корюшке и в Т***се.

  • 05.01.2015 в 20:28
    AV
    Гурман

    А я люблю Корюшку. Надо найти какую-нибудь фразу, чтобы девушки-хомтесс сразу лучше работали)))
    Хотя, я удивляюсь как они меня в Корюшку вообще пускают.

  • 05.01.2015 в 21:37
    СледоПЫТ
    Гурман

    Отзыв писал один человек, а оценки, кажется, ставил другой ;(((
    И... неужели в Корюшке всё так плохо с персоналом... хм... странно... :(((

  • 07.01.2015 в 14:21
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка

    Добрый день! Спасибо большое за отзыв, для нас очень важно мнение наших дорогих гостей. Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны и очень бы хотели провести работу над собой и принести Вам извинения. Пожалуйста, уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол. Возможно, Вы бронировали столик заранее (имя или организация)? Любые подробности нам помогут. Очень ждем от Вас комментариев.

    • 07.01.2015 в 14:35
      Robbi Tobbi → Полина Бриг
      Гурман

      Полина, ответьте, пожалуйста, про парковочные конусы (отзыв про "Шурпу"), для кого они предназначены, если все равны, и как стать равнее.

      • 07.01.2015 в 19:20
        Полина Бриг → Robbi Tobbi
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка

        Робби, простите, я заотдыхалась и пропустила Ваш вопрос.)) Дело в том, что парковка не принадлежит нам безраздельно, к сожалению. Конусы ставятся потому, что к середине дня парковка забивается машинами из соседних домов, БЦ, итд. Конусы дают нам возможность приберечь места для своих гостей. Почему парковщик бросился убирать конус именно для той машины? Мы с Вами оба знаем ответ - потому что гость постоянный и, видимо, дает парковщику хороший чай. К сожалению, с этим сложно бороться - этим грешат парковщики во всем мире, а не только в Шурпе. )) Управляющая была поставлена в курс этой проблемы и с ним проведена беседа. За парковщиком и его поведением следят. )

        • 07.01.2015 в 20:45
          Misanthrope → Полина Бриг
          Ценитель

          Раз уж Вы в эфире,то вопрос:
          Как Вы (как представитель холдинга) оцениваете постоянную парковку гостей Рибая в 2 ряда на Казанской по вечерам пт/сб,что заставляет иных участников дорожного движения выезжать на полосу встречного движения?

          • 08.01.2015 в 18:36
            Полина Бриг → Misanthrope
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Корюшка

            Мизантроп, здравствуйте! У ресторана Рибай есть своя парковка по адресу ул. Казанская 7 - въезд под арку. Мы, со своей стороны, специально организовали дополнительные парковочные места и стараемся информировать об этом гостей, чтобы никому не создавать неудобства.

            • 08.01.2015 в 21:15
              Misanthrope → Полина Бриг
              Ценитель

              Старательно проинформированным гостям (особенно их водителям) ,видимо,западло парковаться по указанному адресу.А то как же-барин выйдет,а кареты нет.

  • 07.01.2015 в 14:33
    Robbi Tobbi
    Гурман

    Мне вообще ни разу не везло с сервисом в гинзе, читаю про хороший, как какую-то фантастику. И в основном да, все, что кроме принесение и подачи. В общем-то уже давно зареклась, ну не везет, зачем за свои деньги опять проверять(

Ваш комментарий