7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Корюшка»

Петр Сидоров
Петр Сидоров написал(а) 25 июня 2016 в 18:10
Новичок1 отзыв 2
Кухня4
Интерьер2
Сервис1
2.3
Расположение
Персонал

Отношение со стороны персонала к гостям ресторана вызывает много вопросов. Такого хамского пренебрежения я не встречал ни в одном ресторане Санкт-Петербурга! Если вы запланировали романтический вечер вдвоём с видом на стрелку Васильевского острова, прямо у Петропавловской крепости вблизи шумных вод Невы, то будьте готовы к тому, что несмотря на бронирование вас посадят внутри ресторана с видом на стену! Обьяснят это тем, что:"Слишком много гостей." Заказанные блюда и напитки принесут вразнобой, не так как вы хотите или как это должно быть, а как им было удобно. На прозьбу отключить кондиционер, температура вечером была +18, скажут что :"Это из двери дует." В итоге заплатив почти семь тысяч на двоих получите испорченный вечер!

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Петр Сидоров 27 июня 2016 в 19:48
    Представитель, Корюшка
    Петр, здравствуйте! Спасибо, что написали. Нам искренне жаль, что посещения нашего ресторана оставило Вас со столь негативным впечатлением. Дело в том, что в нашем холдинге существует правило, по которому мы не резервируем конкретного стола без предоплаты и предзаказа. Администраторы обязаны сообщать об это всем гостям, которые желают зарезервировать определенный стол. По поводу обслуживания, это, безусловно, оно неприемлемо и мы не хотим оставлять данный момент без внимания. Будем рада возможности разобраться в ситуации, провести работу над ошибками и принести Вам свои личные извинения. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита? Где располагался Ваш стол? Возможно, Вы помните сумму счета или блюда, которые были в заказе. Любые подробности нам помогут. Надеемся на обратную от Вас связь.