1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Корюшка»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Корюшка»
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Корюшка»

Dmitriy
Dmitriy написал 21 сентября 2016 в 15:14
Новичок1 отзыв 1
Кухня9
Интерьер9
Сервис5
7.7
Вкусно, расположение, вид.
персонал

Искали ресторан с девушкой неподалеку от дома, выбор пал на корюшку, т.к. всегда гинза оставляла хорошие впечатления.
Всегда читаю отзывы на рестоклабе перед тем, как посетить то или иное место. Обнаружил, что основные претензии к персоналу, музыке и тесноте. Но так как мы ходили днем в будний день, то подумал, что с этим не будет проблем.
1)По сервису:
Позвонил и уточнил есть ли свободное место у окна с хорошим видом, мне ответили, что да, приходите.
По факту оказалось, чтобы сесть у окна - нужно внести депозит 5000р за человека. Девушка на ресепшене неприветлива. В итоге сели на диванчике. Столики действительно располагаются близко друг к другу, но посетителей было немного, единственное, что немного не нравилось- это персонал, который наш столик не обслуживал, но проходя мимо почему-то смотрел на него и нас. Возможно, это для повышения качества сервиса, но я люблю, когда официанты появляются, лишь когда они нужны.
Не принесли сахар к чаю. Попросил мимо идущего официанта сообщить нашему - на что он ответил: Ну в принципе и я могу принести. - спасибо за одолжение))
Девушку, которая работала в гардеробе, стоило бы поставить на вход, приветлива и дружелюбна.
Резюмируя: Это незначительные недостатки, просто есть к чему стремиться, в том же плюшкине или хочу харчо - уровень гораздо выше.
Ставлю 5/10
2) Кухня:
Все понравилось. Оленина была слишком солёная, но, возможно, она такой и должна быть.
Ставлю 9/10 за
3)Интерьер:
Приятный. Диван был для меня высоковат, но для девушки в самый раз.
Ставлю 9/10 за плотность столов.

Стоит ли сходить? Да стоит, чтобы составить собственне впечатление. Я уверен, что гинза прислушивается к отзывам и скоро претензий к персоналу будет гораздо меньше.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг  → Dmitriy 22 сентября 2016 в 15:32
    Представитель, Корюшка
    Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за отзыв. Вы абсолютно правы. Мы, действительно, прислушиваемся к отзывам наших гостей и на их основе проводим работу над ошибками, чтобы становиться лучше. Все сказанное Вами, конечно же, передано руководству ресторана. Что касается видовых столов, то они, действительно, являются депозитными и, как правило, наши администраторы озвучивают это по телефону, если гостей интересует конкретный стол. Обязательно проведем с девочками дополнительную работу. Конечно же, администратор в ресторане должен создавать настроение гостям. Очень надеемся, что Вы еще вернетесь к нам в гости и у нас будет возможность показать Вам идеальный сервис.
  • Отец Натрий
    Отец Натрий  → Dmitriy 21 сентября 2016 в 15:22
    Гурман72 отзыва 3059
    Я уверен, что гинза прислушивается к отзывамНу, как минимум, прочитывает их.