Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 7.8
сервис 7.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / стейк-хаус
Korovabar

Закрыто временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Korovabar»

2.7
  • интерьер 5
  • кухня 1
  • сервис 2

Ресторан отвечает параметрам забегаловки,такое ощущение,что попадаешь в сбарро,стейк,который нам очень долго рекомендовали,явно был глубокой заморозки несколько месяцев,а возможно и лет, может это был мамонт?Официанты неприветливы,угрюмы,еще и выторговывают чаевые,объясняя это тем, что забыли включить в счет 10%, поимейте совесть!На мою просьбу пригласить администратора, обслуживающая меня девушка,которая явно не входила в категорию адекватных людей, выразилась нецензурно,в итоге добившись,чтобы администратор подошел,я получил еще более неадекватного человека,который не мог связать и двух слов,а подчастую вообще терял нить разговара.Из получасовой беседы я только выяснил,что его зовут Сергей,а его жизнь не удалась,причем здесь стейк который мы обсуждали???В целом интерьер неплохой,для хорошей забегаловки!Также хочу донести до начальства: не экономьте на кофе! и пожалуйста,откормите хостесс на входе,глаза у нее были очень голодные,я даже почувствовал себя должным!

Комментарии

  • 23.12.2008 в 08:14

    Ах, Максим Петрович, Максим Петрович! Как же это Вас в такое место сомнительное занесло. Солидный, уважаемый человек, уж надо, как Вас так угораздило. Будьте любезнейший Максим Петрович в следующий раз, пожалуйста, по осторожней, с выбором ресторанов то, прошу Вас по аккуратней.
    Как Вы, бедняжка Максим Петрович намучились то. За пол часа беседы с администратором, смогли узнать только одно его имя, Сергей. Правильно, очень правильно, целиком, с Вами согласен, что вы решили донести до начальства, чтобы они откормили хостесс.

  • 23.12.2008 в 10:14
    Aлёна
    Гурман

    интересна практика с 10-ю процентами.

    • 23.12.2008 в 11:02
      Борис → Aлёна
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Так крайзис, Алена. А у официантов это единственный доход. В популярных заведениях, конечно. В 19 веке официанты ПЛАТИЛИ хозяину до 30000/в месяц (мой пересчет) что бы РАБОТАТЬ.
      Вернемся. Если посетителей стало на 30% меньше, те, кто продолжает жевать, нажевывают на 30% меньше, да на пару процентов меньше оставляют чая ... -50% ЗП, как минимум. И, вымогать будут, и карманных собачек в заложники брать ... А если совсем дела плохо пойдут, то и раздевать клиентов. И, клиенток.

      • 23.12.2008 в 11:07
        princess → Борис
        Ценитель

        да уже не так все плохо Борис Петрович! Люди ходят, машины ездют. Вот когда воду из Невы на санках поволокут - вот это крайзис!

        • 23.12.2008 в 11:13
          Борис → princess
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          А есть вебкамеры, которые Неву транслируют? А то, пропустим, блин, первые саночки ...

          • 23.12.2008 в 22:19
            Aлёна → Борис
            Гурман

            можно гайцов попросить :))) зря что ли они повсюду в засадах сидятс новой техникой? :)))
            кстати, о саночках... сегодня моя подруга жаловалась, что новую машину не может купить... очереди как были, так и остались!..))

            • 23.12.2008 в 22:22
              princess → Aлёна
              Ценитель

              это потому что с нового года все будет дорого! полшлины + курс валют под 50 рублей!

              • 23.12.2008 в 22:29
                Aлёна → princess
                Гурман

                будем на шедеврах отечественного автопрома рассекать! :))) за две штуки, говорят, дают комплект футболок для всей семьи с оригинальной надписью "ЛОХ" :)))))))

                • 23.12.2008 в 22:30
                  Aлёна → Aлёна
                  Гурман

                  как-то неполиткорректно получилось...(( простите, если кого обидела, заранее)))

  • 18.04.2009 в 13:14
    Shelest
    Ценитель

    ни при каких обстоятельствах,официант не имеет право :1.ПРОСИТь чаевые(работай так,чтобы у людей возникало желание их оставить)2.хамить(в т.ч. нецензурно выражаться) 3. не звать управляющего/админа,если гость выражает желание побеседовать с ними....

Ваш комментарий