9.6
Идеально
9.6
Идеально

холодный приём

Илья19
Илья19 написал(а) 25 февраля 2014 в 12:59
Ценитель0 отзывов 2

Приехали посмотреть ресторан для проведения там свадьбы.К сожалению пообщавшись с девушкой администратором(менеджером),и услышав заученную протороторенную речь об условиях ресторана с совершенно безразличным и чем то недовольным лицом того же администратора, и приняв большой объём информации, начали задавать свои вопросы,на что получили ответ в духе - вообще то я вам это говорила,или спрашиваем- у вас есть холл,для того что бы гости могли где то поговорить по телефону и т.д., на что опять же получили ответ,- вообще то я вам его показывала (наверное это было место метр на метр около гардероба), а то что мы получили за полминуты всю информацию о вашем ресторане,и как нормальные люди не успели её полностью переварить это человек работающий в постоянном контакте с людьми видимо не учла.Не хочется здесь писать о всём разговоре,но впечатление ресторан произвел конкретно плохое,такого холодного приёма пока не было нигде.Вышли и с радостью побежали смотреть другое место,где такого отношения и в помине не было.
Хотелось бы дать совет данному ресторану - правильное ,дружелюбное общение - это уже 70% доверия ваших клиентов к вашему ресторану. Набирайте грамотный, вежливый и позитивный персонал.

  • Виктория
    Виктория  → Илья19 26 февраля 2014 в 16:25
    Представитель, Корсаков0 отзывов 12

    Илья, добрый день! Меня зовут Анастасия -я сотрудник заведения, который непосредственно общался с Вами.Прочитав Ваше мнение, кратко прокомментирую.
    Встретила я Вас с улыбкой,как любого другого клиента, показала Вам помещение и прокомментировала где,что находится и для чего.Далее мы общались около 15-20 минут, так что вы не могли " за полминуты получить всю информацию о нашем ресторане".Подробно ознакомив Вас с условиями проведения мероприятия, вариантами меню, фотографиями, я спросила о Ваших вопросах, вы задали их. Единственное, вопрос,а есть ли у нас "дополнительный отдельный холл", возможно я удивилась (вдруг мы его прячем где-то:)), т.к. только что показала полностью всё заведение (оно у нас компактное: зал,холл с гардеробом и уборные),ответила,что холл у нас с гардеробом,где стоит диванчик и весят зеркала,который вы только что видели.Кстати, он у нас около 10-12 м.квадратных, а "не метр на метр" (не нужно дезинформации).Возможно Вы изначально зашли в заведение с не очень хорошим настроением, не выразили в процессе общения ни одной эмоции, на контакт вы шли с трудом, не реагируя на информацию о зале, о мероприятии, заинтересованность была минимальная.
    Свадьба-это один из прекраснейших моментов в жизни!А свадебные хлопоты - это самый приятный,хотя не всегда лёгкий процесс. Готовьтесь к главному событию в Вашей жизни с позитивом, улыбкой и хорошим настроением, и тогда у Вас всё получится прекрасно!От лица заведения и от себя лично приношу извинения,если Вам что-то не понравилось, удачи в поисках заведения и успешного проведения свадьбы !