Рейтинг банкетного зала

9.5

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.5

Идеально
кухня 9.4
интерьер 9.6
сервис 9.5
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

банкетный зал

холодный приём

Приехали посмотреть ресторан для проведения там свадьбы.К сожалению пообщавшись с девушкой администратором(менеджером),и услышав заученную протороторенную речь об условиях ресторана с совершенно безразличным и чем то недовольным лицом того же администратора, и приняв большой объём информации, начали задавать свои вопросы,на что получили ответ в духе - вообще то я вам это говорила,или спрашиваем- у вас есть холл,для того что бы гости могли где то поговорить по телефону и т.д., на что опять же получили ответ,- вообще то я вам его показывала (наверное это было место метр на метр около гардероба), а то что мы получили за полминуты всю информацию о вашем ресторане,и как нормальные люди не успели её полностью переварить это человек работающий в постоянном контакте с людьми видимо не учла.Не хочется здесь писать о всём разговоре,но впечатление ресторан произвел конкретно плохое,такого холодного приёма пока не было нигде.Вышли и с радостью побежали смотреть другое место,где такого отношения и в помине не было.
Хотелось бы дать совет данному ресторану - правильное ,дружелюбное общение - это уже 70% доверия ваших клиентов к вашему ресторану. Набирайте грамотный, вежливый и позитивный персонал.

Комментарии

  • 26.02.2014 в 16:25
    Виктория
    Представитель, Корсаков

    Илья, добрый день! Меня зовут Анастасия -я сотрудник заведения, который непосредственно общался с Вами.Прочитав Ваше мнение, кратко прокомментирую.
    Встретила я Вас с улыбкой,как любого другого клиента, показала Вам помещение и прокомментировала где,что находится и для чего.Далее мы общались около 15-20 минут, так что вы не могли " за полминуты получить всю информацию о нашем ресторане".Подробно ознакомив Вас с условиями проведения мероприятия, вариантами меню, фотографиями, я спросила о Ваших вопросах, вы задали их. Единственное, вопрос,а есть ли у нас "дополнительный отдельный холл", возможно я удивилась (вдруг мы его прячем где-то:)), т.к. только что показала полностью всё заведение (оно у нас компактное: зал,холл с гардеробом и уборные),ответила,что холл у нас с гардеробом,где стоит диванчик и весят зеркала,который вы только что видели.Кстати, он у нас около 10-12 м.квадратных, а "не метр на метр" (не нужно дезинформации).Возможно Вы изначально зашли в заведение с не очень хорошим настроением, не выразили в процессе общения ни одной эмоции, на контакт вы шли с трудом, не реагируя на информацию о зале, о мероприятии, заинтересованность была минимальная.
    Свадьба-это один из прекраснейших моментов в жизни!А свадебные хлопоты - это самый приятный,хотя не всегда лёгкий процесс. Готовьтесь к главному событию в Вашей жизни с позитивом, улыбкой и хорошим настроением, и тогда у Вас всё получится прекрасно!От лица заведения и от себя лично приношу извинения,если Вам что-то не понравилось, удачи в поисках заведения и успешного проведения свадьбы !

Ваш комментарий