1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Кухня»/
  4. Обсуждение ресторана/
  5. Клиенты по купонам Групона - клиенты второго сорта???
8.2
Отлично
8.2
Отлично

клиенты по купонам Групона - клиенты второго сорта???

МВ
МВ написал(а) 5 февраля 2013 в 16:50
Ценитель3 отзыва 4

Понятно, что приятнее публиковать восторженные отзывы о ресторане, что негатива никому не хочется. Так примите совет - если ваш ресторан начинает акционную продажу купонов на сайте Групона, то в "условиях" напишите, что таких клиентов обеспечивают столиками только по будням! Мы, по-видимому, совершили ошибку, приобретя купон в ваш ресторан, т.к. при заказе столика нас сразу спросили "вы по купону?" и, услышав утвердительный ответ, сообщили,что в выходные попасть не реально, бронировать столик надо минимум за 2 недели (хотя, мест по слухам, и 2.02 и 3.02 было достаточно). Жаль, что поздно прочитали отзыв от 03.02.2013 - не поступили бы так опрометчиво.
P.S. Если вы удаляете нежелательные комментарии, то, хотя бы отвечайте по e/mail - какова процедура возврата денег за неиспользованный купон.

  • saadak
    saadak  → МВ 5 февраля 2013 в 17:04
    Гурман5 отзывов 593

    Что развелись? Блин, не понимаю, у нас люди Пушкина больше не помнят?

    А Балда приговаривал с укоризной: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
    Клиенты Групона серебристого цвета как одно растение.

    • МВ
      МВ  → saadak 5 февраля 2013 в 17:18
      Ценитель3 отзыва 4

      Интересно то, что это уже третья попытка оставить сообщение. Первая - на Групоне в комментариях с предупреждением таким же наивным лохам - удалил админ с какой-то отпиской (типа благодарим, учтем и пр.), вторая здесь вчера - тоже куда то исчезло.

  • МВ
    МВ  → МВ 5 февраля 2013 в 17:10
    Ценитель3 отзыва 4

    да, попались, никак не разучиться верить в иногда случающиеся чудеса, хотя сама все время всем знакомым повторяю, что "жадный платит дважды", "бесплатный сыр только в мышеловке" и прочее...

    • saadak
      saadak  → МВ 5 февраля 2013 в 17:26
      Гурман5 отзывов 593

      Запомните и расскажите всем знакомым. Если ресторан вписался в купоны, то или он умирает, или управляющий на откатах.

  • Onlytrue
    Onlytrue  → МВ 5 февраля 2013 в 18:27
    Гурман9 отзывов 296

    Щаз еще Борис главным калибром долбанёт))

  • Сергей Ремезов
    Сергей Ремезов  → МВ 5 февраля 2013 в 18:30
    Гурман160 отзывов 3321

    Ни разу не покупал купон, надо попробовать и почувствовать себя "человеком второго сорта":))))))Уаааааа!

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → МВ 5 февраля 2013 в 19:41
    Гурман97 отзывов 1427

    Вообще-т Кухня этим не первый раз грешит. По-моему, и здесь в прошлом годе жалились.
    Не граждане дорогие РКовцы. Вы можете сколь угодно проклинать купоны, но это не дает ресторану-купонщику право жульничать и хамить, правда?
    И многие рестораны ведут себя на редкость прилично, надо скть. А вот этот... отвращает желание сходить напрочь. Даже не по купонам. Анитипривлечение клиентов?)))

    • МВ
      МВ  → ТетьЛюба 5 февраля 2013 в 21:55
      Ценитель3 отзыва 4

      Это наша вторая покупка купона, первая была удачная, поэтому и расслабились. А первый раз, перед тем как оплатить купон, выяснила все про ресторан, позвонила и заранее заказала столик. А в этом случае- просматривала акции поздно вечером и, после изучения МНОГОЧИСЛЕННЫХ восторгов о кухне и сервисе на сайте ресторана (в том числе и от "купонщиков"), решила, что надо брать. Уже сейчас понимаю, что востороженные отзывы подозрительно похожи по стилю и содержанию, а негативных -на сайте ресторана почему-то нет, хотя по логике, их должно быть больше, потому-что, как правило, когда все хорошо мало кто пишет отзыв. Пишут в том случае, когда "рвет" от возмущения. Может быть я слишком категорична, просто обидно за свою "лошистость".

    • Kseniya
      Kseniya  → ТетьЛюба 5 февраля 2013 в 23:01
      Гурман96 отзывов 1209

      но это не дает ресторану-купонщику право жульничать и хамить, правда?

      поддерживаю