Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.6

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.8
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Квартира № 162»

6.7
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 8
  • можно рисовать на столах
  • они есть

Ощущение ресторана отсутствует. Скорее что-то, переросшее столовую, но пока не доросшее до хорошего кафе. Довольно "пустынный" интерьер. Местами грязно (пятна на скатерти, под столом на полу зубочистки, внизу рядом с окном кто-то оставил упаковку влажных салфеток, которые, судя по виду, уже успели высохнуть). Брали: суп из белых грибов, суп-пюре с лисичками из сезонного меню, драники, запеченые мидии, чизкейк, бокал белого домашнего вина, чай в чайнике. Всё это вышло в 1300. Из съеденого понравился только суп из лисичек, всё остальное, к сожалению, было не вкусно. Почему не знаю. Даже чизкейк совсем не чизкейк, а скорее какой-то взбитый плотный крем, из того, что бывает на тортах. Кстати, хотелось бы видеть более разнообразное десертное меню - выбор совсем скудный. Общее впечатление о месте: ожидали большего. Понравился сервис, милые официанты, помогающие с выбором. Очень хорошая идея с карандашами на столах и бумагой, покрывающей поверхность стола, понравилось оставлять каляки, эдакое напоминание о детстве. И напоследок для дочитавших до конца небольшой лайфхак: с официального сайта "квартиры" можно распечатать купон на 10% скидку.
295e401e2612812a9fe789644a9e40c63440a25dfd1f2861387f796b0cda180e578f07a39b6b1dd723fde9778487b9354e8700487bb1d0513ba72b79ec11eecc111844035e101d33c05c2ed57a3d5bd69d0cc7c83674bf23eec46f04ddf9425d

Комментарии

  • Официальный ответ

    04.08.2016 в 13:31
    Добрый день!


    Спасибо за Ваш отзыв, отвечаем на Ваши недовольства по порядку:

    1. Вы написали, что у нас "пустынный" интерьер, чтобы Вы нам посоветовали добавить в него?

    2. Хотели бы уточнить в какое время Вы были у нас? конечно же извиняемся за "местами грязно"!

    3. По поводу заказанных Вами блюд: суп из белых грибов, драники, запеченые мидии - можно Вас попросить описать каждое блюдо, что именно Вам не понравилось – чтоб ы мы смогли исправить их в дальнейшем? Конечно, если Вам не сложно.

    4. Мы все десерты готовим по собственным рецептам и это указано в оглавлении раздела меню "Десерты". Очень сожалеем, что Вам не понравился наш чизкейк – опять же, исправимся, улучшим ингредиенты))

    5. У нас в десертном меню - самые популярные позиции, но всегда не больше 5-6 десертов. Какие бы десерты Вы бы хотели увидеть в нашем меню?

    6. "Общее впечатление о месте: ожидали большего" – мы всегда честно оцениваем каждый отзыв, и если мы в чем-то правда не до конца выполнили оказываемые Вам услуги - мы всегда исправимся!
    • 04.08.2016 в 15:48
      stayse → Хозяйка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      Были мы у Вас вечером часов в семь. Посещая Ваше заведение, я не ожидала увидеть, как Вы говорите "фешенебельный ресторан". Хотя на РК вы позиционируетесь именно как ресторан (это слово также есть в описании места). Поэтому ссылка на мои якобы завышенные требования не обоснована.


      По поводу интерьера - я высказала своё личное мнение. Мне показалось пустынно. Не хватает уюта. А уют в мелочах.


      По поводу еды. Суп был недосолен. Драники откровенно безвкусными, почему не знаю, я не повар. Однако, их я даже не смогла доесть. Мидии жестковаты, запечёный сыр - хорошо, а вот томатная паста - нет, она придавала ненужную кислинку блюду. Чизкейк - крема может и разные, но вкус и консистенция очень похожи. Десерт позиционируется как сливочно-творожный, но здесь я чувствовала практически одни взбитые сливки.


      В завершение хочется отметить следующее. Я пришла к Вам не искать недостатки, а насладиться едой и своей компанией. И написала отзыв, не зацикливаясь только на плохом, если Вы заметили. Ваш же ответ меня разочаровал. Вы слишком остро реагируете на критику. Использовать аргументы типа "никто не жаловался", "у нас цены дешевые, что вы хотели" - последнее дело. Вы всё-таки не какая-то забегаловка, чтобы посетители не предъявляли никаких требований. Да, клиенты бывают разные, кто-то не обратит внимание на валяющуюся зубочистку, а кто-то пожалуется. К Вашему сожалению, обслуживать и кормить надо и тех и других, работа в сфере услуг обязывает. Исправлять какие-то недочеты или продолжать говорить "мы не ресторан"/"мы не кондитерская" - Ваш выбор, клиенты ходят к Вам. А мне можно ничего не доказывать.
      • 05.08.2016 в 11:33
        Хозяйка → stayse
        Ресторатор, Квартира № 162
        Добрый день!

        Дорогая Anastasia, большое Вам спасибо за подробный ответ!
        Если в чём-то ненароком могли Вас обидеть очень извиняемся, т.к.не хотели этого сделать.
        Мы просто хотим, чтобы для каждого Гостя, который к нам пришел - наши блюда были вкусными.
        Поэтому и задали столь подробный вопрос.

        Надеемся, что Вы к нам придете еще и увидите, что мы исправились!
        Для Вас отдельно на баре будет оставлен скидочный сертификат на посещение нашего ресторанчика!

        Ещё раз извиняемся и за то, что Вы не смогли полноценно насладиться посещением нашего ресторанчика, и конечно же за то, если доставили неудобство своими вопросами.
        • 08.08.2016 в 09:19
          stayse → Хозяйка
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
          Зачем же Вы ОТРЕДАКТИРОВАЛИ свой изначальный ответ от 04 августа?))) Но соглашусь, что теперь тон в нем стал значительно вежливее, а я выгляжу грымзой, нападающей на таких милых "представителей" :)

          В любом случае, надеюсь, что погоня за репутацией на РК всё-таки перерастет из словесных баталий в фактическое улучшение ресторанчика для клиентов.
  • 04.08.2016 в 22:31
    Интересно, профессиональных " отвечальщиков" от заведений где-то учат элементарным, хотя-бы, правилам работы с целевой аудиторией? Порядком поднадоело читать:" Сам дурак"


    Впрочем, вопрос мой, скорее, риторический....

    ( я бы уволила сотрудника сразу за подобный ответ.)
    • 05.08.2016 в 11:37
      Хозяйка → кто- то в ботах
      Ресторатор, Квартира № 162
      Добрый день!

      Ни в коем случае нигде в данном ответа не было намека на, как Вы написали фразу "сам дурак".
      В данном тексте было все подробно объяснено и была просьба описать блюда, т.к. нам важно знать, что конкретно не нравиться (т.к. список блюд был достаточно большой).

      Никого не хотели обидеть, не в коем случае.
  • 05.08.2016 в 13:12
    Отец Натрий
    Ценитель
    Ни в коем случаене в коем случаеДуализм и поллиатив - это ихнее всё((
    Дохтора сюда срочно!

Ваш комментарий