Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.4
интерьер 7.0
сервис 7.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Квартира № 55»

4.3
  • интерьер 6
  • кухня 6
  • сервис 1

Искренне жаль владельцев, которых подставляют наемные сотрудники. Идея заведения была хороша, уютно по семейному провести время, предложить блюда домашней кухни и окружить гостей заботой. Ресторанчик около дома и т.д. Все изменилось после того, как я решил отпраздновать в этом ресторане День Рождения мамы. Я внес предоплату и в назначенное время приехал привезя с собой маму и её гостей, стол был сервирован, далее началось хамство со стороны администратора, требования немедленно купить вино, которое по предварительной договоренности мы привезли с собой, привезти с собой мы его решили, после того, как администратор принимавшая заказ нам подтвердила, что вина тех марок, которые мы любим в меню нет и что такая практика допустима. Купить вино в ресторане - не проблема, но тон которым мне высказывались претензии, недвусмысленно показывал, что я не желанный гость, который пришел и привез своих родственников с одной целью: выпить с собой принесенного вина и нанести ресторану колоссальные убытки. Хамство было прекрасным, советским, наотмашь. Я отвык от такой манеры общения, и привыкать не собираюсь. Прощайте все рестораны данного проекта, и прощай злая и прекрасная в своем хамстве дама-администратор:) Кстати ресторанчик на В.О. действительно был не плох. Семейное кафе, ориентированное на гостей с небольшим бюджетом.

Комментарии

  • 16.04.2012 в 13:16

    Сергей, благодарю Вас за отзыв. В ситуации обязательно разберусь и будем исправляться. Искренне жаль, что подвели Вас в день рождения мамы. Надеюсь, что хотя бы остальные гости не были вовлечены в эти проблемы и получили удовольствие от праздника.
    С уважением,
    Хозяйка Квартиры

    • 16.04.2012 в 14:46
      Сергей Ремезов → Хозяйка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Спасибо! Вы же знаете: кадры решают всё:)

    • 16.04.2012 в 15:41
      Сергей Ремезов → Хозяйка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      И кстати, остальные гости были вовлечены, так как администратор сочла возможным общаться со мной при полном зале гостей не стесняясь в выражениях. Грустно это все....Время действия сентябрь 2011.

      • 16.04.2012 в 15:47
        Sunlana → Сергей Ремезов
        Гурман

        Восемь месяцев прошло. Мне кажется, если до сих пор хочется высказаться, с даты и нужно начинать.

        • 16.04.2012 в 16:04
          Сергей Ремезов → Sunlana
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Дата не меняет сути событий.

          • 16.04.2012 в 16:31
            Борис → Сергей Ремезов
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Средний срок работы персонала в общепите около 3 месяцев, а некоторые места за 8 месяцев три названия/хозяев сменили, СУТЬ В ЭТОМ. В ПОЛЕЗНОСТИ.

            • 16.04.2012 в 16:36
              Сергей Ремезов → Борис
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Борис, спорить не буду, хотя слышал от рестораторов, что Администраторы/Управляющие работают, как правило, дольше:)

              • 16.04.2012 в 16:41
                Борис → Сергей Ремезов
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Потому что выросли из нижнего персонала и им есть чего терять. Официанты почти везде нужны, а "приглашаем на работу управляющего" не часто встретишь.

  • 16.04.2012 в 17:11

    В любом случае, администраторов в ресторане три, и сейчас, спустя столько времени, выяснить, чья была смена невозможно. Сигнал ценен сразу по горячим следам.

Ваш комментарий