1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Квартира № 55»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Квартира № 55»
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Квартира № 55»

Сергей Ремезов
Сергей Ремезов написал 16 апреля 2012 в 12:48
Гурман160 отзывов 3321
Кухня6
Интерьер6
Сервис1
4.3

Искренне жаль владельцев, которых подставляют наемные сотрудники. Идея заведения была хороша, уютно по семейному провести время, предложить блюда домашней кухни и окружить гостей заботой. Ресторанчик около дома и т.д. Все изменилось после того, как я решил отпраздновать в этом ресторане День Рождения мамы. Я внес предоплату и в назначенное время приехал привезя с собой маму и её гостей, стол был сервирован, далее началось хамство со стороны администратора, требования немедленно купить вино, которое по предварительной договоренности мы привезли с собой, привезти с собой мы его решили, после того, как администратор принимавшая заказ нам подтвердила, что вина тех марок, которые мы любим в меню нет и что такая практика допустима. Купить вино в ресторане - не проблема, но тон которым мне высказывались претензии, недвусмысленно показывал, что я не желанный гость, который пришел и привез своих родственников с одной целью: выпить с собой принесенного вина и нанести ресторану колоссальные убытки. Хамство было прекрасным, советским, наотмашь. Я отвык от такой манеры общения, и привыкать не собираюсь. Прощайте все рестораны данного проекта, и прощай злая и прекрасная в своем хамстве дама-администратор:) Кстати ресторанчик на В.О. действительно был не плох. Семейное кафе, ориентированное на гостей с небольшим бюджетом.

  • Хозяйка
    Хозяйка  → Сергей Ремезов 16 апреля 2012 в 13:16

    Сергей, благодарю Вас за отзыв. В ситуации обязательно разберусь и будем исправляться. Искренне жаль, что подвели Вас в день рождения мамы. Надеюсь, что хотя бы остальные гости не были вовлечены в эти проблемы и получили удовольствие от праздника.
    С уважением,
    Хозяйка Квартиры

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Хозяйка 16 апреля 2012 в 14:46
      Гурман160 отзывов 3321

      Спасибо! Вы же знаете: кадры решают всё:)

    • Сергей Ремезов
      Сергей Ремезов  → Хозяйка 16 апреля 2012 в 15:41
      Гурман160 отзывов 3321

      И кстати, остальные гости были вовлечены, так как администратор сочла возможным общаться со мной при полном зале гостей не стесняясь в выражениях. Грустно это все....Время действия сентябрь 2011.

      • Sunlana
        Sunlana  → Сергей Ремезов 16 апреля 2012 в 15:47
        Гурман56 отзывов 2560

        Восемь месяцев прошло. Мне кажется, если до сих пор хочется высказаться, с даты и нужно начинать.

        • Сергей Ремезов
          Сергей Ремезов  → Sunlana 16 апреля 2012 в 16:04
          Гурман160 отзывов 3321

          Дата не меняет сути событий.

          • Борис
            Борис  → Сергей Ремезов 16 апреля 2012 в 16:31
            Гурман238 отзывов 5031

            Средний срок работы персонала в общепите около 3 месяцев, а некоторые места за 8 месяцев три названия/хозяев сменили, СУТЬ В ЭТОМ. В ПОЛЕЗНОСТИ.

            • Сергей Ремезов
              Сергей Ремезов  → Борис 16 апреля 2012 в 16:36
              Гурман160 отзывов 3321

              Борис, спорить не буду, хотя слышал от рестораторов, что Администраторы/Управляющие работают, как правило, дольше:)

              • Борис
                Борис  → Сергей Ремезов 16 апреля 2012 в 16:41
                Гурман238 отзывов 5031

                Потому что выросли из нижнего персонала и им есть чего терять. Официанты почти везде нужны, а "приглашаем на работу управляющего" не часто встретишь.

  • Хозяйка
    Хозяйка  → Сергей Ремезов 16 апреля 2012 в 17:11

    В любом случае, администраторов в ресторане три, и сейчас, спустя столько времени, выяснить, чья была смена невозможно. Сигнал ценен сразу по горячим следам.