1 комментарий
Здравствуйте Юлия. Я помню Ваш звонок. Такие звонки бывают крайне редко, Вы второй человек на моей памяти....Очень жаль что наш разговор оказался для Вас негативным, так как я пыталась узнать о вашем мероприятии как можно больше чтобы предложить наиболее удобные условия для Вас. Ресторанов у нас несколько, да и многие даты уже заняты, поэтому вопрос "Какая дата Вас интересует?" крайне существеннен, да и остальные вопросы тоже....поэтому не понимаю какая здесь грубость, если этот разговор только для понимания и по делу. Когда гости четко формулируют вопрос, то можно условия предложить индивидуальные непосредственно для них, как фининсовые так и вкусовые. Если Вы позвонили и начали рассказывать что делается в других ресторанах, то это давление на нашу компанию так как у нас есть свои экономические планы и условия приема банкетов, крайне некрректная ситуация с Вашей стороны, и тем более вынос личного мнения из-за непонимания на сайт. Я не грубо с Вами раговаривала, а вежливо, но голос был простужен, да, извините, простыла.
С уважением, Маргарита Зоринец
Управляющая банкетной службой
т.9450529