1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La Fabrik»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «La Fabrik»
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «La Fabrik»

Asya
Asya написал(а) 18 декабря 2009 в 00:44
Ценитель1 отзыв 4
Кухня6
Интерьер7
Сервис1
4.7

Были большой компанией на вечеринке проходившей в "Ля Фабрик" 5.12.09.
Отвратительное обслуживание. Официантов не дозовёшся, заказ несут целую вечность, он успевает остыть, не меняют пепельницы и не убирают посуду без многократных напоминаний.
Пример: Заказанную бутылку шампанского несли 40 минут. Позже, после долгих попыток, отловила официантку, заказала ром с колой, ждать пришлось очень долго, терпения не хватило, пошли размяться к барной стойке и обнаружили персонал обсуждающий планы на вечер... на нас ноль внимания, я напоминаю о заказе, наблюдаю недовольство и получаю рюмку рома и стакан колы... ОТДЕЛЬНО! (Ладно, фиг с ним, смешаем.) Спрашиваю про лёд. Мне недовольно ответили, что принесут к столику... в общем лёд принесли минут через 20.
Ещё охранник на входе хам.
Ушли без скандалов, но туда больше не ногой.

  • Интересующийся
    Интересующийся  → Asya 18 декабря 2009 в 02:55
    Гурман40 отзывов 152

    Ушли без скандалов
    Зря...

  • loric
    loric  → Asya 18 декабря 2009 в 13:48
    Гурман21 отзыв 154

    Странно мне читать подобный отзыв...
    С хамством на входе никогда не встречалась. Официанты встречают прям на входе, провожают до столика, работают быстро, предельно вежливы и улыбчивы. Есть некоторые вопросы к кухне, но в целом ситуация вполне приличная! Удивительное рядом!

    • Ляфабрик
      Ляфабрик  → loric 18 декабря 2009 в 15:30
      Ценитель2 отзыва 17

      Уважаемая Asya! Спасибо за Ваш отзыв. С официантами и барменами, работавшими в эту смену, проведена беседа. Вы не помните имя официанта, который Вас обслуживал и кто именно недовольно отвечал?

      • Asya
        Asya  → Ляфабрик 18 декабря 2009 в 20:49
        Ценитель1 отзыв 4

        Если бы помнила, я бы написала. К сожалению плохая память на имена. Обслуживала девушка, светленькая, невысокая, насколько помню.

    • Aлёна
      Aлёна  → loric 22 декабря 2009 в 15:23
      Гурман148 отзывов 2783

      Мне тоже странно, так как недавно моя подруга была там на корпоративе, осталась Очень довольна! )))

      • Ляфабрик
        Ляфабрик  → Aлёна 22 декабря 2009 в 15:48
        Ценитель2 отзыва 17

        Все дело в том, что вечеринка в подобном формате устраивалась впервые для "своих" (не афишировалась, но ресторан при этом не был закрыт). Это был отчет школы танца на пилоне Пура Вида, и акцент делался на шоу-программу и дружественную атмосферу. Признаем, что в плане обслуживания мы не все предусмотрели, так как официанты обычно работают в формате ресторана. Это, конечно, ничего не оправдывает, но объясняет. И мы ни в коем случае не хотели обижать гостей невнимательным отношением. В следующий раз будем организовывать подобные мероприятия с учетом своих ошибок и не разочаровывать наших гостей. Алена, спасибо за поддержку!
        С уважением, Мария, менеджер по организации мероприятий

        • Aлёна
          Aлёна  → Ляфабрик 22 декабря 2009 в 15:51
          Гурман148 отзывов 2783

          недовольные гости, при правильном отношении ресторатора к критике, всегда могут изменить своё мнение :)

        • Asya
          Asya  → Ляфабрик 24 декабря 2009 в 01:50
          Ценитель1 отзыв 4

          Приятно, когда признают свои ошибки и приносят извинения, а не закрывают глаза на недовольство клиента.
          Удачи Вам в работе. Желаю, что бы подобных случаев, как со мной, в Вашем заведении больше не происходило, персонал работал ответственно, и посетители уходили только довольными. :)