Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.8
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
La Fabrik

Отзыв о ресторане «La Fabrik»

4.7
  • интерьер 7
  • кухня 6
  • сервис 1

Были большой компанией на вечеринке проходившей в "Ля Фабрик" 5.12.09.
Отвратительное обслуживание. Официантов не дозовёшся, заказ несут целую вечность, он успевает остыть, не меняют пепельницы и не убирают посуду без многократных напоминаний.
Пример: Заказанную бутылку шампанского несли 40 минут. Позже, после долгих попыток, отловила официантку, заказала ром с колой, ждать пришлось очень долго, терпения не хватило, пошли размяться к барной стойке и обнаружили персонал обсуждающий планы на вечер... на нас ноль внимания, я напоминаю о заказе, наблюдаю недовольство и получаю рюмку рома и стакан колы... ОТДЕЛЬНО! (Ладно, фиг с ним, смешаем.) Спрашиваю про лёд. Мне недовольно ответили, что принесут к столику... в общем лёд принесли минут через 20.
Ещё охранник на входе хам.
Ушли без скандалов, но туда больше не ногой.

Комментарии

  • 18.12.2009 в 02:55

    Ушли без скандалов
    Зря...

  • 18.12.2009 в 13:48
    loric
    Гурман

    Странно мне читать подобный отзыв...
    С хамством на входе никогда не встречалась. Официанты встречают прям на входе, провожают до столика, работают быстро, предельно вежливы и улыбчивы. Есть некоторые вопросы к кухне, но в целом ситуация вполне приличная! Удивительное рядом!

    • 18.12.2009 в 15:30
      Ляфабрик → loric
      Ценитель

      Уважаемая Asya! Спасибо за Ваш отзыв. С официантами и барменами, работавшими в эту смену, проведена беседа. Вы не помните имя официанта, который Вас обслуживал и кто именно недовольно отвечал?

      • 18.12.2009 в 20:49
        Asya → Ляфабрик
        Ценитель

        Если бы помнила, я бы написала. К сожалению плохая память на имена. Обслуживала девушка, светленькая, невысокая, насколько помню.

    • 22.12.2009 в 15:23
      Aлёна → loric
      Гурман

      Мне тоже странно, так как недавно моя подруга была там на корпоративе, осталась Очень довольна! )))

      • 22.12.2009 в 15:48
        Ляфабрик → Aлёна
        Ценитель

        Все дело в том, что вечеринка в подобном формате устраивалась впервые для "своих" (не афишировалась, но ресторан при этом не был закрыт). Это был отчет школы танца на пилоне Пура Вида, и акцент делался на шоу-программу и дружественную атмосферу. Признаем, что в плане обслуживания мы не все предусмотрели, так как официанты обычно работают в формате ресторана. Это, конечно, ничего не оправдывает, но объясняет. И мы ни в коем случае не хотели обижать гостей невнимательным отношением. В следующий раз будем организовывать подобные мероприятия с учетом своих ошибок и не разочаровывать наших гостей. Алена, спасибо за поддержку!
        С уважением, Мария, менеджер по организации мероприятий

        • 22.12.2009 в 15:51
          Aлёна → Ляфабрик
          Гурман

          недовольные гости, при правильном отношении ресторатора к критике, всегда могут изменить своё мнение :)

        • 24.12.2009 в 01:50
          Asya → Ляфабрик
          Ценитель

          Приятно, когда признают свои ошибки и приносят извинения, а не закрывают глаза на недовольство клиента.
          Удачи Вам в работе. Желаю, что бы подобных случаев, как со мной, в Вашем заведении больше не происходило, персонал работал ответственно, и посетители уходили только довольными. :)

Ваш комментарий