1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La Fabrik»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о ресторане Ля Фабрик
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Запись о ресторане Ля Фабрик

selodka
selodka написал(а) 9 октября 2011 в 00:35
Участник0 отзывов 1
Кухня7
Интерьер4
Сервис4
5.0

Уважаемые господа!Хочу поделиться своими впечатлениями о последнем посещении ресторана.Я В ШОКЕ !!! Я с подругами приехала в ресторан,с предварительным посещением магазина "Стайл".Как только мы заехали на парковку и вышли из машины,к нам подошёл охранник (не славянской внешности).Поймите меня правильно,я ко всем людям отношусь нормально,но когда по-хамски машут перед моим лицом указательным пальцем и на ломаном русском пытается объяснить,что машину я здесь не могу оставить... и Вы думаете,что это заведение с высоким классом обслуживания?В вашем заведении я была и раньше - впечатления только хорошие.Но,после этого случая-подумаю,приезжать ещё раз???

  • Борис
    Борис  → selodka 9 октября 2011 в 11:08
    Гурман238 отзывов 5032
    Комментарий удален автором этой темы
  • Eva.
    Eva.  → selodka 11 октября 2011 в 12:02
    Ценитель0 отзывов 27

    Доброго дня Вам, selodka!
    Нам искренне жаль что парковщик не смог найти нужных слов объясняясь с Вами (но согласитесь, привлекательные мужчины с хорошо поставленной ораторской речью и пытливым умом, как правило работают на более высоких должностях), но у магазина действительно есть своя парковка и если бы Вы спокойно объяснили что Вы за покупками а потом обедать вопрос был бы закрыт!
    Таковы правила ресторана что парковка ресторана для гостей ресторана, исключительно для Вашего же удобства (бывают моменты что гости приезжают обедать, а машину припарковать нет возможности, так как припаркованы машины тех кто приехал в магазин, салон красоты, автосалон, но не в ресторан...что опять таки вызывает недовольство гостей!!!)Уважаемые гости, Ваши отклики и замечания помогают нам становиться лучше и принимать именно те меры которые помогут сделать Ваш отдых у нас более комфортным! Но в данной ситуации не понятно что именно необходимо предпринять что бы ублажить вас! Если Вы поделитесь своими идеями, будем Вам крайне признательны!
    Просим Вашей помощи!
    С уважением, директор по развитию ресторана "La Fabrik"
    Евгения 8 921 971 80 81

    • Борис
      Борис  → Eva. 11 октября 2011 в 12:08
      Гурман238 отзывов 5032

      Вы не объясните, почему отвечаете на это, а не требуете Редакцию удалить? Отзыва нет на на грамм - тетя даже не входила в ресторан, ни слова про еду, интерьер, сервис, оценки выставила, оскорбила сотрудника, хотя 100% виновна. Если такое г. не удалять, то, что же тут делают Представители Заведений? В Дневник, и то, можно переносить, если оскорбления убрать. Пусть сначала зайдет и деньги потратит, а потом отзывы пишет.

      • selodka
        selodka  → Борис 12 октября 2011 в 23:05
        Участник0 отзывов 1

        Прочитайте отэыв ещё раз.Мы не первый раз посещали этот ресторан и знаем кухню,интерьер и правила парковки,а чужие потраченные деньги считать не нужно.Откуда вам известно,что тётя не посещала данное заведение???Судя по вашему отзыву вы сотрудник этого ресторана,если так агрессивно его защищаете.Это не поднимет рейтинг ресторана.

        • ольга-ольга
          ольга-ольга  → selodka 12 октября 2011 в 23:11
          Лишен доступа к сайту0 отзывов 26

          у-у-ййй... это сам парковщик!

        • Борис
          Борис  → selodka 12 октября 2011 в 23:14
          Гурман238 отзывов 5032

          Да я сотрудник. ФСБ и Ресторанного КГБ. Отзыв для того, что Вы описали то, за что ставите оценки. "Были" не прокатит. Если тетя ни слова не написала про еду, сервис, интерьер, это не Отзыв и не посещение. Писать про пребывание на парковке, осмотр окон, курение около ресторана или как вы погладили кошку в 25 метрах от ресторана - не Отзыв. Далее, которая в шоке:

          Хочу поделиться своими впечатлениями о последнем посещении ресторана.
          так случилось это самое посещение?
          Сейчас, когда ваши шоки перенесли в Дневник, замечу, принудительно, можете кричать сколько хотите. Теперь ваши шоки не поднимут рейтинг ресторану.

  • Eva.
    Eva.  → selodka 11 октября 2011 в 13:21
    Ценитель0 отзывов 27

    Спасибо Вам, Борис за Ваше компетентное ценное мнение и поддержку!
    С уважением, Евгения

  • Eva.
    Eva.  → selodka 11 октября 2011 в 16:15
    Ценитель0 отзывов 27

    Удалить не требую потому, как это единственный "БИЧ" нашего заведения и может быть путем внесения АДЕКВАТНЫХ предложений нам удастся найти решение!
    Например есть потенциальные гости недовольные парковщиком (приехавшие не в ресторан, но оставляющие отзывы о ресторане!!!) и гости негативно реагирующие на предложение оставить одежду в гардеробе (по непонятным причинам) .....в полноценном охраняемом гардеробе, а есть гости недовольные что над заказаным блюдом "трясет" своим пальто проходящая дама (разбрызгивая капли дождя при этом процессе...или не разбрызгивая, все же неприятное ощущение, как в советской столовой...плащик через локоть ...кепку на затылок и....за котлетой, прорубая локтями очередь из обозленных уставших женщин!!!) .... Не хочется искать правых и виноватых! Очень хотелось бы найти решение сей проблемы!!! но как? когда у всех людей разный уровень культуры посещения ресторанов?

    • Борис
      Борис  → Eva. 11 октября 2011 в 16:25
      Гурман238 отзывов 5032

      Все так. Но Вы хотите ЕЩЕ таких отзывов? Перенести в Дневник с ВАШИ КОММЕНТАРИЯМИ. А то, так и будут парковаться у Вас в парикмахерскую, ремонт надувных женщин и просто на ночь.

  • Eva.
    Eva.  → selodka 11 октября 2011 в 16:30
    Ценитель0 отзывов 27

    Ok!спасибо!