Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.8
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
La Fabrik

Запись о ресторане Ля Фабрик

selodka, 09.10.2011 в 00:35
Участник

Уважаемые господа!Хочу поделиться своими впечатлениями о последнем посещении ресторана.Я В ШОКЕ !!! Я с подругами приехала в ресторан,с предварительным посещением магазина "Стайл".Как только мы заехали на парковку и вышли из машины,к нам подошёл охранник (не славянской внешности).Поймите меня правильно,я ко всем людям отношусь нормально,но когда по-хамски машут перед моим лицом указательным пальцем и на ломаном русском пытается объяснить,что машину я здесь не могу оставить... и Вы думаете,что это заведение с высоким классом обслуживания?В вашем заведении я была и раньше - впечатления только хорошие.Но,после этого случая-подумаю,приезжать ещё раз???

Комментарии

  • 09.10.2011 в 11:08
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
    Комментарий удален автором этой темы
  • 11.10.2011 в 12:02
    Eva.
    Ценитель

    Доброго дня Вам, selodka!
    Нам искренне жаль что парковщик не смог найти нужных слов объясняясь с Вами (но согласитесь, привлекательные мужчины с хорошо поставленной ораторской речью и пытливым умом, как правило работают на более высоких должностях), но у магазина действительно есть своя парковка и если бы Вы спокойно объяснили что Вы за покупками а потом обедать вопрос был бы закрыт!
    Таковы правила ресторана что парковка ресторана для гостей ресторана, исключительно для Вашего же удобства (бывают моменты что гости приезжают обедать, а машину припарковать нет возможности, так как припаркованы машины тех кто приехал в магазин, салон красоты, автосалон, но не в ресторан...что опять таки вызывает недовольство гостей!!!)Уважаемые гости, Ваши отклики и замечания помогают нам становиться лучше и принимать именно те меры которые помогут сделать Ваш отдых у нас более комфортным! Но в данной ситуации не понятно что именно необходимо предпринять что бы ублажить вас! Если Вы поделитесь своими идеями, будем Вам крайне признательны!
    Просим Вашей помощи!
    С уважением, директор по развитию ресторана "La Fabrik"
    Евгения 8 921 971 80 81

    • 11.10.2011 в 12:08
      Борис → Eva.
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Вы не объясните, почему отвечаете на это, а не требуете Редакцию удалить? Отзыва нет на на грамм - тетя даже не входила в ресторан, ни слова про еду, интерьер, сервис, оценки выставила, оскорбила сотрудника, хотя 100% виновна. Если такое г. не удалять, то, что же тут делают Представители Заведений? В Дневник, и то, можно переносить, если оскорбления убрать. Пусть сначала зайдет и деньги потратит, а потом отзывы пишет.

      • 12.10.2011 в 23:05
        selodka → Борис
        Участник

        Прочитайте отэыв ещё раз.Мы не первый раз посещали этот ресторан и знаем кухню,интерьер и правила парковки,а чужие потраченные деньги считать не нужно.Откуда вам известно,что тётя не посещала данное заведение???Судя по вашему отзыву вы сотрудник этого ресторана,если так агрессивно его защищаете.Это не поднимет рейтинг ресторана.

        • 12.10.2011 в 23:11
          ольга-ольга → selodka
          Лишен доступа к сайту

          у-у-ййй... это сам парковщик!

        • 12.10.2011 в 23:14
          Борис → selodka
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Да я сотрудник. ФСБ и Ресторанного КГБ. Отзыв для того, что Вы описали то, за что ставите оценки. "Были" не прокатит. Если тетя ни слова не написала про еду, сервис, интерьер, это не Отзыв и не посещение. Писать про пребывание на парковке, осмотр окон, курение около ресторана или как вы погладили кошку в 25 метрах от ресторана - не Отзыв. Далее, которая в шоке:

          Хочу поделиться своими впечатлениями о последнем посещении ресторана.
          так случилось это самое посещение?
          Сейчас, когда ваши шоки перенесли в Дневник, замечу, принудительно, можете кричать сколько хотите. Теперь ваши шоки не поднимут рейтинг ресторану.

  • 11.10.2011 в 13:21
    Eva.
    Ценитель

    Спасибо Вам, Борис за Ваше компетентное ценное мнение и поддержку!
    С уважением, Евгения

  • 11.10.2011 в 16:15
    Eva.
    Ценитель

    Удалить не требую потому, как это единственный "БИЧ" нашего заведения и может быть путем внесения АДЕКВАТНЫХ предложений нам удастся найти решение!
    Например есть потенциальные гости недовольные парковщиком (приехавшие не в ресторан, но оставляющие отзывы о ресторане!!!) и гости негативно реагирующие на предложение оставить одежду в гардеробе (по непонятным причинам) .....в полноценном охраняемом гардеробе, а есть гости недовольные что над заказаным блюдом "трясет" своим пальто проходящая дама (разбрызгивая капли дождя при этом процессе...или не разбрызгивая, все же неприятное ощущение, как в советской столовой...плащик через локоть ...кепку на затылок и....за котлетой, прорубая локтями очередь из обозленных уставших женщин!!!) .... Не хочется искать правых и виноватых! Очень хотелось бы найти решение сей проблемы!!! но как? когда у всех людей разный уровень культуры посещения ресторанов?

    • 11.10.2011 в 16:25
      Борис → Eva.
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Все так. Но Вы хотите ЕЩЕ таких отзывов? Перенести в Дневник с ВАШИ КОММЕНТАРИЯМИ. А то, так и будут парковаться у Вас в парикмахерскую, ремонт надувных женщин и просто на ночь.

  • 11.10.2011 в 16:30
    Eva.
    Ценитель

    Ok!спасибо!

Ваш комментарий