Ресторан «Ларисуваннухочу»
Адрес
пр. Науки 14, корп. 1, литера А
 Академическая
 Академическая

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Кухня

европейская, японская
и ещё 2 кухни
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Ларисуваннухочу»

Меркулова Наталия
Меркулова Наталия написала о ресторане «Ларисуваннухочу» 8 июля 2016 в 23:28
Новичок1 отзыв 3
Кухня3
Интерьер4
Сервис1
2.7
Пледы, свечи, атрибутика
Глупые официанты, среднего уровня еда, не соответствие меню.

Меню сразу не принесли, пришлось искать официанта и просить его самостоятельно, что недопустимо для ресторана такого уровня. Не вынесли винную карту. Спросили есть ли глинтвейн, официант сходила за картой и стала искать глинтвейн, после затянувшегося поиска сообщила примерную стоимость и обьем напитка. Сделали заказ, все уточнили. Вроде все наладилось, нам сообщили время ожидания горячих блюд, но пришлось самим просить вынести напитки сразу, по готовности. Салаты принесли быстро, но мой с уткой и ежевикой превратился в салат с уткой и клюквой, без предупреждения и извинений. Говорить ничего не стали. Далее официант перепутал одну из позиций в заказанном горячем меню. Вместо равиолли принесли пасту. Предложили подождать 15 минут. После чего было ожидание в 40 минут. Но на этом вечер не закончился. Оказалось в соседнем зале сидели друзья, которые прислали мне десерт(в честь дня рождения), но десерт очень шумно и с поздравлениями унесли другому человеку, после распознания ошибки тихонечко и с потухшим фейерверком принесли мне. Через какое-то время пришла мой официант и предложила включить этот десерт в мой счет, это была последня капля, попросили счет. Счет принесли быстро, но вот сдачу(которую, какой бы она не была мизерной, должны приносить сразу же) ждали(специально засекли) 15 минут, после которых позвали друго официанта и она нам сразу же ее вынесла. Итог: еда на 3/5, обслуживание 0/5, интерьер 4/5
Ради справедливости хочу заметить, что в день рождения в этом заведении предлагается любой десерт на выбор в подарок, поскольку один десерт был уже съеден(от друзей), этот попросили с собой. Нам его завернули без вопросов.

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель, Ларисуваннухочу
    Здравствуйте, Наталия. Благодарим Вас за отзыв. Описанная Вами ситуация просто подвергла нас в шок. В первую очередь, хотим Вам принести свои самые искренние извинения и от лица ресторана и от Департамента Сервиса. Подобное обслуживание абсолютно недопустимо и неприемлемо. С официантом проведена строгая беседа и его работа взята под личный контроль управляющей до первого предупреждения. Нам очень стыдно перед Вами, что испортили праздник и Вы нас покинули с разочарованием - это полностью наша вина. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление и вернетесь к нам снова!
  • Отец Натрий
    Гурман80 отзывов 3592
    Итог: еда на 3/5, обслуживание 0/5, интерьер 4/5Под'итог: здесь десятибалльная оценочная система. То есть Вы хотели поставить -- 6/1/8?
  • Меркулова Наталия
    Новичок1 отзыв 3
    5/10 ;0/10; 6/10, если это принципиально
  • Боев Дмитрий
    Новичок0 отзывов 0
    Прошу прощения, а разве равиоли это не паста?
  • rumata
    rumata  → Меркулова Наталия 19 мая 2017 в 15:12
    Гурман19 отзывов 677
    Даа, честно говоря. не думал, что в Гинзе бывают такие чёртиштоки. Ну еда... что-то может не нравится, что-то совсем не нравится... но казалось, что ниже определённого уровня они не опускаются. Меня тоже поДвергли в шок или повергли шоку...))