Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
Рейтинг ресторана

8.5

Отлично
кухня 8.6
интерьер 8.7
сервис 8.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Ларисуваннухочу

Отзыв о ресторане «Ларисуваннухочу»

2.7
  • интерьер 4
  • кухня 3
  • сервис 1
  • Пледы, свечи, атрибутика
  • Глупые официанты, среднего уровня еда, не соответствие меню.

Меню сразу не принесли, пришлось искать официанта и просить его самостоятельно, что недопустимо для ресторана такого уровня. Не вынесли винную карту. Спросили есть ли глинтвейн, официант сходила за картой и стала искать глинтвейн, после затянувшегося поиска сообщила примерную стоимость и обьем напитка. Сделали заказ, все уточнили. Вроде все наладилось, нам сообщили время ожидания горячих блюд, но пришлось самим просить вынести напитки сразу, по готовности. Салаты принесли быстро, но мой с уткой и ежевикой превратился в салат с уткой и клюквой, без предупреждения и извинений. Говорить ничего не стали. Далее официант перепутал одну из позиций в заказанном горячем меню. Вместо равиолли принесли пасту. Предложили подождать 15 минут. После чего было ожидание в 40 минут. Но на этом вечер не закончился. Оказалось в соседнем зале сидели друзья, которые прислали мне десерт(в честь дня рождения), но десерт очень шумно и с поздравлениями унесли другому человеку, после распознания ошибки тихонечко и с потухшим фейерверком принесли мне. Через какое-то время пришла мой официант и предложила включить этот десерт в мой счет, это была последня капля, попросили счет. Счет принесли быстро, но вот сдачу(которую, какой бы она не была мизерной, должны приносить сразу же) ждали(специально засекли) 15 минут, после которых позвали друго официанта и она нам сразу же ее вынесла. Итог: еда на 3/5, обслуживание 0/5, интерьер 4/5
Ради справедливости хочу заметить, что в день рождения в этом заведении предлагается любой десерт на выбор в подарок, поскольку один десерт был уже съеден(от друзей), этот попросили с собой. Нам его завернули без вопросов.

Комментарии

  • Официальный ответ

    13.07.2016 в 20:28
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Ларисуваннухочу
    Здравствуйте, Наталия. Благодарим Вас за отзыв. Описанная Вами ситуация просто подвергла нас в шок. В первую очередь, хотим Вам принести свои самые искренние извинения и от лица ресторана и от Департамента Сервиса. Подобное обслуживание абсолютно недопустимо и неприемлемо. С официантом проведена строгая беседа и его работа взята под личный контроль управляющей до первого предупреждения. Нам очень стыдно перед Вами, что испортили праздник и Вы нас покинули с разочарованием - это полностью наша вина. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление и вернетесь к нам снова!
  • 09.07.2016 в 15:38
    Итог: еда на 3/5, обслуживание 0/5, интерьер 4/5Под'итог: здесь десятибалльная оценочная система. То есть Вы хотели поставить -- 6/1/8?
  • 12.07.2016 в 10:03
    Меркулова Наталия
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    5/10 ;0/10; 6/10, если это принципиально

Ваш комментарий