Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.2
сервис 7.0
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Заведение закрыто. Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Le Cristal»

1.0
  • интерьер -
  • кухня 1
  • сервис 1

Первый раз в жизни пишу отзыв о ресторане. Только что вернулись из этого "чудесного" места. Больше туда ни ногой и никому не советую! Обслуживание было настолько отвратительным, что даже не передать. Официанта ждали часа пол, чтобы заказать еще вина, сидели с пустым бокалам где-то минут 40, дожидаясь пока хоть 1 официант нас заметит, а чтобы попросить счет и ждали где-то час!!!! Официантам абсолютно плевать на посетителей!! Но самый большой сюрприз ожидал нас в конце вечера, когда нам принесли счет. Каково было наше удивление, когда мы увидели, что в счете почти все блюда дороже рублей на 50-30! Например, заказанная мной треска стоила по меню 330 рублей, а в счете - 360, суп вместо 350 стоил 380 рублей, спагетти вместо 290 р. стоили 320, рол вместо 360 р. стоил 400 рублей! Когда же мы попросили принести меню, чтобы сверить цены, нам было предложено совершенно другое меню с ценами как в чеке!!!! Вот это сервис, предлагать гостям выбирать блюда по одному меню, а оплачивать их по другому меню совершенно с другими ценами... Кроме как мошенничество это никак не назовешь. Все кто хочет иметь дело с мошенниками - добро пожаловать в этот "чудесный" ресторан!!!!!!!! А я туда больше ни ногой!

Комментарии

  • 12.06.2011 в 01:36
    huh
    Ценитель

    Уверяю Вас это произошло случайно!
    Во многих местах после изменения цен находится папка меню в которой забыли поменять странички!
    Вина, естественно, целиком и полностью на администрации ресторана.
    Еда то вкусная была? Шеф там хороший!

  • 14.06.2011 в 21:51
    A.Smirnov
    Ресторатор

    Дорогая "Фисташка"! Являясь владельцем данного заведения, хочу принести Вам свои искренние извинения. Безусловно, факты приведенные Вами в отзыве, являются вопиющими и требуют немедленного отклика с моей стороны. Уверяю Вас, что соответствующие меры уже приняты. С большим удовольствием хочу Вас пригласить в удобное для вас время в мой ресторан. Вас там будет ожидать ужин на двух персон за счет заведения. Еще раз примите мои извинения. Спасибо.

  • 16.06.2011 в 16:38
    fistashka
    Участник

  • 16.06.2011 в 17:13
    fistashka
    Участник

    слава богу iphone умеет еще и фотографировать. выложила фотку чека. Любой желающий может сравнить ценю в чеке с ценами в меню на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ресторана! А это именно то меню, которое было нам изначально предложено. Кстати, на втором меню, которое нам принесли после ужина (с ценами как в чеке) не было ни подписи, ни печати. Вопрос к владельцу ресторана: какое же меню в результате является истинным? И почему тогда первое меню до сих пор висит на официальном сайте, а второе было без печатей и подписей? Разъясните, пожалуйста, ситуацию! Не хочется думать, что из-за лишней прибыли в 150-250 рублей владельцы заведения хотят поставить под сомнение репутацию своего ресторана. Или у вас там твориться полный бардак и вы просто сами не знаете, какое меню кому приносите? В таком случае это ставит репутацию под еще больший вопрос.

    Большое спасибо юристу за комментарий. Мне как простому потребителю ресторанных услуг было очень интересно узнать, что мой внутренний голос меня не обманул, сказав мне, что это мошенничество.

Ваш комментарий