1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Le Cristal»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Запись о Ресторане Ле Кристал
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Запись о Ресторане Ле Кристал

Valeria555
Valeria555 написал(а) 9 февраля 2014 в 16:37
Участник0 отзывов 1
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0

Добрый день! Хотела бы рассказать о том как мы "сходили" в Le Crystal! Я выбирала ресторан, где я замечательно посидела бы и отметила день рождение в узком кругу моих подруг. Побывав много где, решила выбрать место, куда еще не ходила и остановилась на Le Crystal . Позвонила 6 февраля в 19 часов вечера по телефону, который указан у них на сайте и сказала о том, что хочу забронировать столик, меня попросили перезвонить по тел 9059051. Я перезвонила, сказала, что нужен столик на субботу на 8 февраля 22:00. И для меня с радостью девушка забронировала стол! Приехав в субботу в этот ресторан,оказалось что у них проходит мероприятие ( чье-то день рождение ) и нас там совсем не ждут!!!!!! Девушки -хостес начали листать книгу резервов и даже не нашли мою бронь, сказав, что они знали о мероприятии за неделю и разве меня не предупреждали по телефону ????? Так вот прошу обратить внимание руководства на работу ваших менеджеров и девушек, которые принимают резерв! Из- за ваших не знающих, невнимательных сотрудников, мне пришлось идти в другое место с плохим настроением! Кроме "извините" ваш персонал ничего не сказал, ну и кроме слов " мы об этом мероприятии знали за неделю", я ничего не услышала. Научите их сервису обслуживанию, как принимается бронь, как и куда ее ЗАПИСЫВАТЬ (хотя может быть в вашем ресторане на память резервы принимают) и что говорить, когда у вас ресторан полностью занят под мероприятие!!! Абсолютно некомпетентный и неквалифицированный персонал, не предложили альтернативу и даже не предложили помочь забронировать другой ресторан !

  • 2 КАПИТАНА
    2 КАПИТАНА  → Valeria555 11 февраля 2014 в 02:54
    Новичок0 отзывов 0

    Уважаемая Valeria555!
    Спасибо за оставленный Вами отзыв мы не оставим его без внимания и незамедлительно примем меры! Приносим свои глубочайшие извинения и надеемся,что вы посетите нас вновь,чтобы мы могли приготовить для Вас приятный сюрприз и сгладить неприятное впечатление.