Рейтинг банкетного зала

8.4

Отлично
Рейтинг банкетного зала

8.4

Отлично
кухня 8.0
интерьер 9.3
сервис 7.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

банкетный зал
Le Glamour

Отзыв о банкетном зале «Le Glamour»

2.0
  • интерьер 2
  • кухня 1
  • сервис 3

Была недавно на корпоративе. Это самое худшее место которое я посещала когда-либо на корпоративе.

"гламур" с атласными скатертями, блестящими и выглядещими дешево - совсем не гламур, уместней были бы бордовые или розовые и уж никак не дешевый атласс, но это не мне решать, это так лирическое отступление от самого главного.

Еда.О это просто песня, увы унынье и обида!

- была нарезка из колбасы, салями, наверно она прошлогодняя, как только я откусила кусочек, то выплюнула в туже секунду, отдавала она салом и есть такое просто невозможно было, в общем выплюнула.

-носили индейку, я есть отказалась, но соседка взяла, индейку раздавали со шкурой и в майонезе, когда она ее попробовала, о Боже, она так же как и колбаса отдавала не свежестью, была черствой, и даже намазанная майонезем не смогла перебить вкус своей несвежести.

-так же были нарекания на разносол, народ был недоволен.

- на выбор была рыба и свинина. Лично я выбрала рыбу, официантка сказала это судак, ага, счас, это по факту был хек, уж его то я знаю на вкус, он был свежий, правда вареный, а потом видимо запеченый под майонезом и сыром в духовке, погрели видимо и доготовили. Прилагался гарнир, рис, рис был сварен с бульонным кубиком, на вкус не очень.

-про свинину писать не буду, но жира в ней было явно больше чем мяса.

- понравились рулетики в ветчине с сыром и чесноком, и салат в котором хоть и старый был майонез, но все же вкусно с шампиньонами, ананасом, курой, так же не возникло нареканий и на салат оливье


Официанты унасили все вовремя и следили.

Комментарии

  • 28.12.2012 в 21:50
    Surgeon
    Новичок

    GKat хочется Вам возразить! Именно этим же вечером наш коллектив проводил старый год в золотом зале этого чудесного ресторана, который мы посещаем шестой год! Прекрасная кухня, домашняя теплая обстановка, приветливые официанты, готовые выполнить любое адекватное желание!!! А какой дизайн залов... Мы медики, и поверте, крайне аккуратны в употреблении пищи! Утверждаю, все, что подают в этом Ресторане не просто свежее, но и приготовлено с душой прекрасными поворами! Уважаемая GKat, видимо у Вас было неважное настроение, или, может Вам кто-то испортил вечер, определит есть сами! Хочется пожелать всем счастливого Нового Года и рекомендовать посещение Ла Гламура для получения позитива! С уважением хирург!

    • 28.12.2012 в 21:59
      ольга-ольга → Surgeon
      Лишен доступа к сайту

      **хирург и повОр - вещи несовместные..

      • 28.12.2012 в 22:17
        AV → ольга-ольга
        Гурман

        А если сиамские близнецы?

        • 28.12.2012 в 22:49
          ольга-ольга → AV
          Лишен доступа к сайту

          определит есть сами!

          • 28.12.2012 в 22:55
            AV → ольга-ольга
            Гурман

            у людей болели животы! Тут Пилюлькин и Айболит требуются)

            • 28.12.2012 в 23:06
              ольга-ольга → AV
              Лишен доступа к сайту

              надо майонез запретить.. и 99% ресторанов закроется от бессилия..

              • 28.12.2012 в 23:32
                Борис → ольга-ольга
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Я написал Анищинке, он обещал подумать и утром ответить. Вы поможете?

                • 28.12.2012 в 23:34
                  ольга-ольга → Борис
                  Лишен доступа к сайту

                  прочитать Вам утром ответ ААнищинки??... нет, ну все конечно обсуждаемо..

                • 28.12.2012 в 23:35
                  AV → Борис
                  Гурман

                  Майонезное лобби в ГД не одолеть)))

                  • 28.12.2012 в 23:36
                    Борис → AV
                    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                    Черт.

                    • 28.12.2012 в 23:45
                      AV → Борис
                      Гурман

                      Рынок майонеза больше 20 млрд. рублей в год)

                      • 28.12.2012 в 23:48
                        ольга-ольга → AV
                        Лишен доступа к сайту

                        тогда давайте запретим *колбасную нарезку*, что Вы нам имеете сказать об рынках колбасы и ножей?

                        • 28.12.2012 в 23:54
                          AV → ольга-ольга
                          Гурман

                          А причем тут колбасные обрезки и ежи?
                          **намазывая сочный майонез на мягкую булочку.

                          • 23.01.2013 в 12:33
                            GKat → AV
                            Ценитель

                            а в ресторане гламур повар и хирург совместимы, видно ж писал явно сотрудник ресторана, а возможно и повар снизошел, писать не готовить...

      • 23.01.2013 в 12:28
        GKat → ольга-ольга
        Ценитель
        Комментарий удален автором этой темы
  • 23.01.2013 в 01:43

    Уважаемая GKat, очень неприятно получать такой отзыв, а особенно перед Новым годом, тем более, что наш коллектив очень трепетно относится к каждому клиенту и соответственно к каждому отзыву. И конечно хочется разобраться по порядку

    1 Скатерти. Ресторан открывался и рекламируется везде как свадебный, поэтому и скатерти у нас белоснежные, атласные и блестящие( и далеко не дешевые), а не бордовые, синие, розовые или фиолетовые . Если организаторы Вашего корпоратива заказали у нас банкет, вероятно им понравился интерьер и не смутили именно белые скатерти. А так, конечно, это дело вкуса.

    2 Еда. Свадьбы в нашем ресторане идут постоянно, предновогодние корпоративы начинаются с 10 декабря (и бронируют залы начиная с сентября) и из-за количества банкетов мы просто никак не можем давать не только прошлогодние продукты, но и продукты трехдневной и даже двухдневной давности( т.к мы получаем продукты за один день до заказанного банкета). Удивительно, что майонез был «старый», а ветчинные рулетики с майонезом и салаты с майонезом Вам почему то понравились. Хек и индейка - это тоже очень странная и интересная история.

    Приглашаем Вас посетить наш ресторан для предоставления Вам всех документов на качество продукции, датах ее поставки и сроков ее реализации.

    С уважением к Вам. Администрация

    • 23.01.2013 в 12:25
      GKat → Ресторан Гламур
      Ценитель
      Комментарий удален редакцией
    • 24.01.2013 в 10:50
      GKat → Ресторан Гламур
      Ценитель
      Комментарий удален редакцией
      • 31.01.2013 в 15:26
        Ресторан Гламур → GKat
        Участник

        Уважаемая GKat, администрация ресторана связалась с вашим начальником Владимиром Анатольевичем, и он сообщил, что никаких претензий к ресторану их фирма не предъявляла и не предъявляет, животы ни у кого не болели, нареканий ни к официантам, ни к скатертям нет, а если бы у всех болели животы, то такая информация была бы ему известна, но ему никто из сотрудников не предъявил претензию. Насчет врачей-поваров, действительно в соседнем зале гуляли врачи из военно-морского госпиталя, о чем Вам, наверное, известно. В отношении формы официантов- черная форма у бригадира официантов( белые блузки у всех остальных), так это правило и желание нашего ресторана.

        Уважаемая GKat, прежде чем писать, согласуйте, пожалуйста, вашу претензию непосредственно с начальством, которое заказывало банкет.

        Нам очень жаль, что Вам не понравился наш ресторан, и мы обязательно примем во внимание все Ваши жалобы и будем стараться, чтобы каждый посетитель уходил от нас довольным.

        • 13.02.2013 в 10:57
          GKat → Ресторан Гламур
          Ценитель

          Конечно, к сожалению Владимиру Анатольевичу глубоко "фиолетово" до нас, и он даже никогда не вникает в наши проблемы, потому что ему все равно, и работает по принципу: сделано, но неважно как.

          И все же еда была отвратительной, и это подтвердила большая часть нашего коллектива, кому не все равно что есть!

          Лично я никогда больше в жизни не пойду к Вам, а свадьбу тем более не устрою.

          • 25.02.2013 в 12:14
            Ресторан Гламур → GKat
            Участник

            GKat, мы очень сожалеем, что Вам не понравилось в нашем ресторане. Мы со своей стороны постарались сделать все для того, чтобы Вы остались довольны. Более того, для Вашего корпоратива было разрешено принести свои фрукты, алкогольные и б/алк напитки, хотя это привилегия только молодоженов. К сожалению, не всегда можно угодить абсолютно всем. Мы правда очень сожалеем, что Вам не понравилось мероприятие. И от всей души хотели бы пожелать в будущем только замечательных и веселых корпоративов.

Ваш комментарий