Ресторан «Legran»
Адрес
ул. Миллионная 4/1
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
 Невский Проспект

Средний чек

2050  (без напитков)
2050  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 00:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Legran
Ресторан
9.0
Идеально
9.0
Идеально

Запись о Ресторане Legran

JK007
JK007 написал(а) о ресторане «Legran» 18 сентября 2014 в 12:02
Участник0 отзывов 3
Кухня
Интерьер9
Сервис1
5.0

Хотите ОТМЕТИТЬ тут СВАДЬБУ??? – КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!!!

Хочу высказать свое мнение по поводу ужасного сервиса ресторана Легран!
Такая ситуация лично у меня случилась впервые! Мой отзыв скорее крик души, поскольку волна недоумения и негодования, захлестнувшая меня после случившегося, все же требует выплеска!

Мероприятие наше, а именно – свадьба назначена на 30 сентября! Ресторан мы смотрели 17 августа. Как и многие другие (о чем я узнала, к сожалению, позже) мы с моим будущим мужем «купились» на антураж белого зала ресторана Легран. Надо отдать должное, зал действительно очень красиво декорирован – в светлых тонах, множество свечей, вазочек, статуэток и других интересных деталей интерьера – он и правда весьма удачно вписывается в свадебную тематику.

Менеджер, с которой мы общались, показала нам зал, дала банкетное меню и записала наши данные, телефон в книгу резервации и сказала нам, что у нас еще есть время все обдумать. Если кто-то придет и захочет снять данный зал на эту же дату, первое, что они сделают – это позвонят нам и решат вопрос прежде всего с нами! Если мы будем готовы внести предоплату, то зал останется за нами, а другим желающим будет отказано!

Дальше самое интересное!!! Мы приехали в ресторан 13 сентября с целью детально обговорить меню и заплатить задаток. А нам говорят, что на эту дату зал уже зарезервирован! Мы попросили открыть книгу резервации и увидели, что запись с нашими именами и контактным телефоном просто перечеркнута, а ниже вписаны совсем другие люди!!! По словам менеджера ресторана, эти люди уже внесли предоплату и сделать они уже ничего не могут! Нам естественно никто не звонил! Это 100 %!!! Поскольку и по работе и в личных делах мы всегда «на телефоне»! К тому же многие сейчас звонят – фотограф, видеооператор, ведущий, флорист и многие другие!!! Ни один звонок не остается без ответа!!! Опять же по словам менеджера, девушка, которая нам показывала ресторан в первый раз, уже уволилась, а сама она (менеджер) кстати работает в Легране первые две недели, и конечно же, ничего об этой ситуации не знает!!!

Мы обратились с просьбой решить этот вопрос и вернуть нам именно белый зал! Менеджер сказала, что попытается позвонить людям, которые зарезервировали этот зал после нас. И конечно же, они оказались неместными – москвичами! Кроме того, менеджер сказала нам, что не хочет ввязывать в сложившуюся ситуацию третью сторону! Мы попросили дать нам контакты руководства ресторана, но так и не получили их! В ход пошли различные отговорки, мол она попробует решить этот вопрос без руководства. Но как бы мы не пытались - и лично при встрече и по телефону, но с руководством сего «прекрасного» заведения связаться так и не удалось никаким образом!!!

Что по итогу???
Справедливости ради, скажу что девушка – менеджер, действительно пыталась хоть как-то разрешить ситуацию. Сначала предлагала другие залы ресторана Легран, потом скинула ссылку на ресторан, похожий по интерьеру в качестве альтернативы. Но это и очевидно, во-первых, она действовала прежде всего в своих интересах – кому хочется доводить до руководства такой конфликт на первых двух неделях работы??? Ну, а во-вторых, может быть, чисто по-человечески, она проявила некое сочувствие, видя на моем лице слезы и шок от происходящего. Оно и понятно, осталось совсем немного времени до нашей свадьбы, а торжество на грани срыва! На нервной почве я заболела, так что к проблеме с поиском нового ресторана прибавились еще и проблемы со здоровьем! И вот в таком состоянии я вынуждена проводить последние недели перед свадьбой!!!

Будущим соискателям этого места, советую задуматься, прежде чем иметь дело с этим рестораном! Прочитав отзыв от 11.12.2013 о неудачном опыте проведения свадьбы в ресторане Легран, еще раз убедилась, что место это – «опасное» для проведения такого важного и светлого праздника, как свадьба!!!

Конечно, вопрос к руководству остается открытым!

Уважаемая Светлана Викторовна Компель, если Вам дорога репутация Вашего ресторана и Ваша собственная, задумайтесь пожалуйста об уровне сервиса ресторана! Если каждый раз при увольнении/смене Ваших сотрудников будут возникать подобные ситуации, наверное, это не пойдет Вашему заведению на пользу. И еще одна просьба – будьте открыты для общения! Механизм обратной связи - неотъемлемый элемент успешной коммуникации! Не думаю, что Вам, как человеку менеджмента, это неизвестно!

  • мавр
    мавр  → JK007 18 сентября 2014 в 22:06
    Представитель0 отзывов 2

    Ресторан абсолютно прав, таких невест ходит на просмотры целые толпы. Иногда правда веришь и держишь дату, а потом оказывается передумали. Скажу проще - кто первый встал, того и тапочки...

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → мавр 19 сентября 2014 в 08:39
      Гурман97 отзывов 1428

      А телефончик набрать и спросить не судьба? Ну раз уж в талмуде записано-то?
      Это действительно безобразный прокол.

    • JK007
      JK007  → мавр 19 сентября 2014 в 15:57
      Участник0 отзывов 3

      Ресторан абсолютно прав??? Страшно представить, какой же сервис в Вашем заведении, раз у Вас такое мнение по поводу этой ситуации!
      Деньги заплатить не было проблемой ни во время первого просмотра, ни потом. Другой вопрос, что нам сказали, что позвонят в любом случае, в первую очередь решат вопрос с нами, а потом уже с кем-либо другим!
      И вообще это нормальная практика - мои знакомые точно также бронировали ресторан, и когда пришли еще одни желающие, менеджер ресторана позвонил им и все для всех разрешилось благополучно!

      • licorice
        licorice  → JK007 19 сентября 2014 в 19:44
        Гурман121 отзыв 2145

        Не парьтесь. Ответ заведения сам за себя сказал. Вам повезло что вы избежали самого банкета

  • мавр
    мавр  → JK007 20 сентября 2014 в 05:10
    Представитель0 отзывов 2

    Вот милое дело, появилась мандутрия через месяц - Вы меня помните? Я хотела зал забронировать! Тот кто хотел тот и забронировал, а я убил бы менеджера который будет держать зал для каждого прохожего!!!

    • Алексей
      Алексей  → мавр 20 сентября 2014 в 10:48
      Гурман632 отзыва 17452

      Вот милое дело, появилась мандутрия через месяц - Вы меня помните? Я хотела зал забронировать! Тот кто хотел тот и забронировал
      Абсолютно согласен. Новобрачные хотели еще поискать места, может где больше понравится. Другой вопрос, что раз обещали позвонить, то надо было позвонить. Здесь же просто никто не стал париться. Невеста, впрочем, также особо не заморачивалась. Никто столько времени ждать не будет. Мне кажется, что за две недели предоплату поздно вносить.

  • JK007
    JK007  → JK007 23 сентября 2014 в 15:28
    Участник0 отзывов 3

    Хочу выразить благодарность данному сайту! После публикации моего отзыва здесь, с нами связался сотрудник ресторана Легран, который в настоящее время исполняет обязанности руководства ресторана.
    Стоит отметить, что нам принесли извинения и предложили организовать банкет в ресторане Legran Village и трансфер до него со скидкой! Приятно, что все-таки ресторан не оставляет без внимания подобные случаи и пытается их как-то разрешить. И на том спасибо...Ситуации бывают разные, все мы люди, и, безусловно, "человеческий фактор" никто не отменял. Просто на мой взгляд, нужно всегда быть открытым к конструктивному диалогу.

    • KristinaHM
      KristinaHM  → JK007 18 октября 2014 в 21:07
      Новичок0 отзывов 0

      Огромный плюс заведению, что нашли возможность уладить сложившуюся ситуацию. НО, я как eventор могу абсолютно точно сказать, что гарантией может являться только предоплата! не позвонили - да, это ошибка, но не более того. Если мне что-то нужно, то я замучаю Поставщика звонками, мы найдем различные варианты возможной брони (если нет возможности внесения предоплаты сию минуту), потом еще напомню о себе и пр.... и тем не менее, у меня не будет 100 процентной уверенности, пока не будет либо договора, либо вресения предоплаты.
      Конечно, когда самостоятельно делаешь свадьбу, очень много вопросов, с которыми сталкиваешься впервые.... это только сначала кажется, что все очень просто =)))

      Надеюсь, что один из самых счастливых дней в жизни каждого был незабываем =)!!!!