9.0
Идеально
9.0
Идеально

Отзыв о ресторане «Legran»

Mashulika
Mashulika написал(а) 24 марта 2015 в 14:23
Новичок1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер8
Сервис7
7.7

Мы с мужем праздновали свадьбу 27.09.2014 года. По поводу ресторан LeGrand ничего плохого сказать не могу. Очень хорошая кухня, приятное обслуживание, было видно, что официанты старались. НО: после своего свадебного банкета, я решила посоветовать ресторан друзьям, они были на свадьбе и не захотели праздновать свое торжество в том же ресторане, тем более, что добрая половина гостей у нас совпадает. Так как свадьба будет летом, я порекомендовала им Legran Village чтобы они смогли также организовать выездную регистрацию. Я связалась с менеджером ресторана Дарьей и уточнила свободна ли дата и какова стоимость. Мы договорились о встрече и о просмотре ресторана. Приехали посмотрели, все понравилось, договорились с Дарьей о сумме банкета, и пытались 1,5-2 месяца заключить договор и внести предоплату. Когда все-таки у обеих сторон появилась возможность встретиться и договориться, у Дарьи заболел ребенок ( это бывает со всеми, очень надеюсь, что с малышом все хорошо) и меня перенаправили к банкетному менеджеру Юлии ( вроде бы так звали столь "милую" особу). Я позвонила банкетному менеджеру и начала объяснять ситуацию...Юлия, не дослушав меня до конца, сразу спросила про сумму банкета. И оказывается сейчас на дворе кризис и они не могут обслужить гостей за такую сумму. Хотя 2 месяца назад она была вполне приемлема для них...После чего Юлия посоветовала мне поискать ресторан подешевле. Сейчас пишу этот отзыв и мои эмоции не зашкаливают, но передать словами те чувства, которые я испытала в момент подобного отношения со стороны администрации ресторана, очень сложно. Как будто плюнули в лицо.
В связи со всем вышеизложенным, очень хочу обратиться к администрации данных ресторанов. Научите, пожалуйста, своих менеждеров ценить и любить своих гостей. В противном случае, Вы их потеряете.
P.S. мой более эмоциональный отзыв с сайта почему-то удалили.

  • Polina_V
    Polina_V  → Mashulika 26 марта 2015 в 16:52
    Представитель, Legran Village0 отзывов 0

    Mashulika, мы благодарим Вас за отзыв!

    Рады Вашей положительной оценке работы сотрудников ресторана Legran (мероприятие от 27.09.2014) Вопрос соотношения выставленных оценок и комментариев в тексте-в описании :"Очень хорошая кухня, приятное обслуживание, было видно, что официанты старались."-оценки -кухня 8 интерьер 8 сервис 7 .Будем рады комментариям

    По сложившейся ситуации в ресторане Legran Village:

    Просьба уточнить период событий, это важно. Дарья являлась банкетным менеджером ресторанов Legran и Legran Village до декабря 2014 года. После этого по вопросам проведения мероприятий с Вами могла общаться только Елена наш новый банкетный менеджер.

    Как мы с Вами понимаем ,документом, регламентирующим взаимоотношения ресторана и заказчика в случае проведения датированного мероприятия, является договор.

    Важно понимать, что могло пройти достаточное количество времени с момента первичного общения и, при отсутствии подписанных договорённостей, ресторан был вправе поменять условия диктуемые рынком.

    Мы более чем уверены, что в случае проведения мероприятия Ваш отзыв был бы аналогичным, как в случае с рестораном Legran.

    • Mashulika
      Mashulika  → Polina_V 27 марта 2015 в 14:44
      Новичок1 отзыв 0

      Уважаемая Полина, добрый день!
      Спасибо, что ответили на мой отзыв столь оперативно.
      Во-первых, мои оценки обусловлены тем, что я проработала много лет в ресторанном бизнесе и отношусь к обслуживанию, вкусовым качествам блюд, интерьеру очень критично. И тот факт, что торт был заморожен и в нем слегка прожевывался лед оправдает оценку 8 по кухне, официанты не всегда находились в зале, в конце вечера мне приходилось их искать, надеюсь тоже оправдывает сервис. Но все это мелочи, которые не смогли испортить праздник и оценить по достоинству Ваше заведение.
      По поводу периода событий, это было начало декабря, я оставляла отзыв на сайте ресторана, но думаю, что из-за смены дизайна сайта, его удалили. С менеджером мы общались каждую неделю и уточняли ту или иную деталь, ездили смотрели место, договаривались об аренде стульев, о возможности заключения договора. Я все прекрасно понимаю, условия диктуемые рынком - это неизбежность, НО не может быть поводом, чтобы оскорблять гостей подобным образом, что вы нищие и ищите себе другое место подешевле. Тем более, если мы выбрали Легран или Легран Вилладж.... явно не самое дешевое место для проведения свадебного банкета.
      Что касается нового банкетного менеджера, я в предыдущем отзыве ошиблась с именем, прошу прощения, это как раз и была Елена. Нашла сообщение от Дарьи, где она дает мне контакты нового менеджера Елены.
      Это уже вторая оплошность со стороны Legran Village в наш адрес, так как перед поиском ресторана на свою свадьбу, я приезжала смотреть интерьер ресторана и месторасположение, также по договоренности с Дарьей и администратор заведения проводила меня через подсобные помещения, чтобы показать зал со словами: "Сильно не высовываетесь, сейчас идет банкет, а то гости будут смущаться!" (очень комичная ситуация на мой взгляд). А после этого сказала, что у нас не работает принтер, мы не можем показать вам банкетное меню. Но усилиями Дарьи после подобного обращения, мы с мужем все-таки решили отпраздновать свадьбу в Вашем заведении, но уже в центре города.
      Поэтому ресторан Legran Village у меня больше нет никакого желания посещать, а уж тем более кому-либо рекомендовать, и я сомневаюсь, что отзыв был бы аналогичным.
      В подобных случаях просто необходимо обучать персонал, и ценить своих гостей независимо от условий диктуемых рынком.

  • Polina_V
    Polina_V  → Mashulika 27 марта 2015 в 15:42
    Представитель, Legran Village0 отзывов 0

    Mashulika,добрый день!
    Благодарю Вас за развернутый ответ,нам важно знать о своих ошибках чтобы над ними работать.