Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
кухня 8.6
интерьер 9.5
сервис 8.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Legran

Отзыв о ресторане «Legran»

4.7
  • интерьер 10
  • кухня 3
  • сервис 1

Проводили здесь свадебный банкет.

Изначально место сильно порадовало интерьером, кухней и вежливым отношением. Всё это продолжалось только до тех пор, пока не взяли предоплату... Далее ЖЕСТЬ, другими словами не описать.

Банкет проводила совершенно не тот менеджер, которая изначально с нами договаривалась. Замена оказалась крайне неудачной. Девушка по имени Оксана не могла держать себя в руках и разговаривала крайне некомпетентно, с вызовом, упорством и небрежным отношением к таким прибыльным клиентам (заказ около 100 000 рублей за 28 человек). Настроение она ещё испортила за неделю до даты свадьбы. Хотелось разорвать договор, но деваться было некуда, т.к. приглашения розданы и само мероприятие на носу уже. Так же пришлось отказаться от некоторых конкурсов (которые обещала менеджер Анна, но не согласилась с этим Оксана), т.е. сначала говорили "да, всё хорошо", а потом "Нет, не позволим". В общем, чистой воды стерва оказалась.

В тот самый день они не успели подготовиться к прибытию гостей, наверное и не пытались. Только со второго замечания, сделанного свидетельницей со стороны невесты - они стали выносить шампанское на Wellcome!!! Далее подъехали мы (жених и невеста), традиции и всё такое, далее уселись за стол. Стол был пуст и параллельно выносили холодные закуски. Сначала было всё вроде нормально, пока работало 3 официанта... но потом двое исчезли и обслуживать остался один человек (28 человек гостей в далеко не дешевом ресторане). Естественно он не успевал наливать, менять тарелки и т.д.. Гости сидели с пустыми бокалами. Терпение лопнуло на момент выноса горячего: мясо"свинина" ЖЕСТКОЕ и не разжевывается нормально, а гарнир к нему "картофель" засушен. Есть было сложно и тем более это совершенно не то блюдо, которое мы пробовали перед тем, как его заказать на банкет в качестве основного.
Некоторых гостей вообще не накормили!!!! им не вынесли ничего, только вынесли после того, как я уже пошел ругаться с администратором.

Итоговый счет порадовал ещё больше:) неописуемая наглось - вписали левые блюда (кофе капучино, экспрессо, коньяк Henessy, десерты) ЧТО????? я лично переспросил гостей (после праздника) и понял, что никто не заказывал ничего подобного и вообще никто не заказывал ничего сверху!!! сумма "накиданной" суммы оказалась свыше 15 000 рублей! Просто кому-то на чай захотелось, т.к. поняли, что чаевые я оставлять был не намерен. К сожалению во время свадьбы я подвоха не заметил и прост оплатил 102 000 рублей... низачто

В общем такая ситуация в это ресторане. Лживость, неуважение, обман, алчность - вот как я могу охарактеризовать работников ресторана.

Не следуйте горькому опыту общения с рестораном, особенно на свадьбу - в самый важный день своей жизни. Эти люди его испортят, к сожалению.

Комментарии

  • 11.12.2013 в 16:20
    Святилик
    Гурман

    и прост оплатил 102 000 рублей... низачто
    Зачем платить за то, чего не было? Отвели бы в сторонку администратора.

    • 11.12.2013 в 16:24
      ANDREY_YASHANOV → Святилик
      Ценитель

      Я не заметил. Т.е прочитал состав чека только дома и удивился... Возможно алкоголь подействовал и не стал смотреть за что плачу. Вообще хотелось поскорее покинуть ресторан.

  • 23.01.2014 в 21:40
    Svetlana Kompel
    Участник

    Уважаемый Андрей!

    Как директор ресторана, я очень опечалена тем, что у Вас испортились впечатления от такого прекрасного и светлого события в Жизни, как Свадьба, и то, что мы имели к этому какое-то отношение. За я это приношу Вам наши глубочайшие извнинения.
    Прошу Вас связаться со мной по тел ресторана 643-04-44, либо по моб. тел, его Вы можете узнать в ресторане. Если Вас с супругой не затруднит, я буду очень рада встретиться с Вами, выслушать Вас лично.
    Вы, как и любой наш гость, очень важны для нас.

    (Прошу прощения за позний ответ)

    Всего наилучшего.

    • 31.01.2014 в 16:58
      ANDREY_YASHANOV → Svetlana Kompel
      Ценитель

      Уважаемая Светлана!

      Спасибо, что откликнулись на отзыв. К сожалению, сейчас связаться с Вами не могу по причине локального расположения и большой загрузке по времени.

      Конечно, по истечению такого срока (2 месяца) данный вопрос перестал быть актуален, ввиду отсутствия реакции со стороны руководства ресторана.

      Единственное, что осталось для меня неприемлемым, так это лишние пункты в конечном счёте, которые я был вынужден оплатить. Это внушительная сумма. Я уверен, что у Вас есть вся информация по выставляемым счетам для клиентов. Если нет, то укажите, пожалуйста, Ваш адрес электронной почты на который я вышлю отсканированный чек с указанием "выдуманных" пунктов. Обнародовать чек не стал по эстетическим соображениям.

      С наилучшими пожеланиями,
      Яшанов Андрей

      • 31.01.2014 в 17:31
        Svetlana Kompel → ANDREY_YASHANOV
        Участник

        Уважаемый Андрей,
        Конечно, все пункты Вашего счета проверены. Мы с Вами сможем это вместе все просмотреть. Я уверена, что по итогу нашей встречи, все разногласия рассеются :)

Ваш комментарий