Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
Рейтинг ресторана

9.0

Идеально
кухня 8.6
интерьер 9.5
сервис 8.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Legran

Не отвечают на обращения.

ANDREY_YASHANOV, 23.12.2013 в 12:46
Ценитель

К сожалению, руководство ресторана решило просто игнорировать меня. Причины не вижу, моя задача - разобраться в ситуации.

Отзывы на официальном сайте ресторана оставлял уже неоднократно - оно их удаляли за "ненадобностью", при этом забывали отвечать мне, предупреждать.

Комментарии

  • 23.12.2013 в 13:59
    A VAS
    Гурман

    В ресторан ездили?)... после драки кулаками не машут

    • 23.12.2013 в 16:21
      ANDREY_YASHANOV → A VAS
      Ценитель

      Не ездил. Драки тоже не было. Обчистили и скрываются

      • 23.12.2013 в 20:57
        A VAS → ANDREY_YASHANOV
        Гурман

        В следующий раз будете внимательней)

      • 23.12.2013 в 22:54
        Анатоль → ANDREY_YASHANOV
        Гурман

        Андрей, а если не секрет, Вы добиваетесь какой-то конкретной цели? Я внимательно прочитал (вроде) про Вашу свадьбу.
        Претензии
        1. Конкурсы отменили какие-то. Думаю для Вас это не принципиально сейчас.
        2. Встреча (Велком), я так понял, что без Ваших напоминаний её то же не было?
        3. С Вами остался один официант, который конечно нормально обслужить банкет не в силах
        4. Вам включили в счет то чего не заказывали? С этим Вы вроде как разобрались.
        5. За такое отношение к Вашему празднику Вы лишили ресторан оплаты за обслуживание, с чем ресторан согласился.
        6. Вы заплатили из оговоренной суммы 100.000 на 28 гостей -102.

        Вот честно не понимаю в какой ситуации Вы пытаетесь разобраться? Да и почему если Вы пишите, что Вас "ОБУЛИ", Вы не хотите созвониться с руководством ресторана и подъехать на личную встречу? И РЕШИТЬ все вопросы.

        Если честно, я не понимаю чего Вы добиваетесь, если до сих пор не приехали в ресторан решить свои вопросы.

        • 26.12.2013 в 10:28
          ANDREY_YASHANOV → Анатоль
          Ценитель

          1. Согласен. Проехали
          2. Wellcom не было по определению действия. Гостей не встречали
          3. Да
          4. Не разобрались. Лишнее в счете присутствует до сих пор
          5. Да, после пятнадцатиминутного спора один-на-один и только после того, как подошла "подмога", она (менеджер) резко приняла такое решение
          6. НЕТ. Оговоренная сумма 87 000 вместе с квотой ресторана. Лишнего больше 20% - вот что я говорю. 102 000 без услуг на 15 000 больше оговоренной суммы с услугами ресторана.

          В общем я это и имел ввиду. Ещё одна немаловажная претензия:
          7. Хамство и неуважение менеджера ресторана

    • 23.12.2013 в 22:24
      Onlytrue → A VAS
      Гурман

      Смешная))Порвало....
      Т.е.после угона авто пентов можно не вызывать....после драки кулаками не машут

      • 23.12.2013 в 22:29
        A VAS → Onlytrue
        Гурман

        Меня поражает ваша настойчивость!
        Тогда посоветуйте Андрею как добиться от них чего-нибудь.

        • 24.12.2013 в 01:04
          Onlytrue → A VAS
          Гурман

          Андрею я ничего советовать не буду-непонятны детали(есть договор/нет договора,цена "с носа" итд)
          А Вам посоветую писать поменьше ерунды))

  • 26.01.2014 в 05:19
    Svetlana Kompel
    Участник

    Уважаемый Андрей!
    Мы ответили на Ваш комментарий на страничке ресторана.
    Так же Вы можете связаться со мной по почте info@legran-rest.ru либо по телефону 643-04-44.
    С уважением,
    Светлана Компель
    Директор ресторана

Ваш комментарий