1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Legran»/
  4. Обсуждение ресторана /
  5. Не отвечают на обращения.
О ресторане «Legran»
Адрес
ул. Миллионная 4/1
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Ресторан
9
Идеально
9
Идеально

Не отвечают на обращения.

ANDREY_YASHANOV
1 отзыв 9 «Нравится»
23 декабря 2013 года

К сожалению, руководство ресторана решило просто игнорировать меня. Причины не вижу, моя задача - разобраться в ситуации.

Отзывы на официальном сайте ресторана оставлял уже неоднократно - оно их удаляли за "ненадобностью", при этом забывали отвечать мне, предупреждать.

11 комментариев

  • A VAS
    A VAS  → ANDREY_YASHANOV  23 декабря 2013 в 13:59
    Гурман
    76 отзывов 283

    В ресторан ездили?)... после драки кулаками не машут

    • ANDREY_YASHANOV
      ANDREY_YASHANOV  → A VAS  23 декабря 2013 в 16:21
      Ценитель
      1 отзыв 9

      Не ездил. Драки тоже не было. Обчистили и скрываются

      • A VAS
        A VAS  → ANDREY_YASHANOV  23 декабря 2013 в 20:57
        Гурман
        76 отзывов 283

        В следующий раз будете внимательней)

      • Анатоль
        Анатоль  → ANDREY_YASHANOV  23 декабря 2013 в 22:54
        Гурман
        35 отзывов 5057

        Андрей, а если не секрет, Вы добиваетесь какой-то конкретной цели? Я внимательно прочитал (вроде) про Вашу свадьбу.
        Претензии
        1. Конкурсы отменили какие-то. Думаю для Вас это не принципиально сейчас.
        2. Встреча (Велком), я так понял, что без Ваших напоминаний её то же не было?
        3. С Вами остался один официант, который конечно нормально обслужить банкет не в силах
        4. Вам включили в счет то чего не заказывали? С этим Вы вроде как разобрались.
        5. За такое отношение к Вашему празднику Вы лишили ресторан оплаты за обслуживание, с чем ресторан согласился.
        6. Вы заплатили из оговоренной суммы 100.000 на 28 гостей -102.

        Вот честно не понимаю в какой ситуации Вы пытаетесь разобраться? Да и почему если Вы пишите, что Вас "ОБУЛИ", Вы не хотите созвониться с руководством ресторана и подъехать на личную встречу? И РЕШИТЬ все вопросы.

        Если честно, я не понимаю чего Вы добиваетесь, если до сих пор не приехали в ресторан решить свои вопросы.

        • ANDREY_YASHANOV
          ANDREY_YASHANOV  → Анатоль  26 декабря 2013 в 10:28
          Ценитель
          1 отзыв 9

          1. Согласен. Проехали
          2. Wellcom не было по определению действия. Гостей не встречали
          3. Да
          4. Не разобрались. Лишнее в счете присутствует до сих пор
          5. Да, после пятнадцатиминутного спора один-на-один и только после того, как подошла "подмога", она (менеджер) резко приняла такое решение
          6. НЕТ. Оговоренная сумма 87 000 вместе с квотой ресторана. Лишнего больше 20% - вот что я говорю. 102 000 без услуг на 15 000 больше оговоренной суммы с услугами ресторана.

          В общем я это и имел ввиду. Ещё одна немаловажная претензия:
          7. Хамство и неуважение менеджера ресторана

    • Onlytrue
      Onlytrue  → A VAS  23 декабря 2013 в 22:24
      Гурман
      9 отзывов 302

      Смешная))Порвало....
      Т.е.после угона авто пентов можно не вызывать....после драки кулаками не машут

  • Svetlana Kompel
    Svetlana Kompel  → ANDREY_YASHANOV  26 января 2014 в 05:19
    Участник
    0 отзывов 1

    Уважаемый Андрей!
    Мы ответили на Ваш комментарий на страничке ресторана.
    Так же Вы можете связаться со мной по почте info@legran-rest.ru либо по телефону 643-04-44.
    С уважением,
    Светлана Компель
    Директор ресторана