Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 8.0
интерьер 7.9
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Лесная Рапсодия»

5.0
  • интерьер 7
  • кухня 5
  • сервис 3

Отдыхали в минувшие выходные с подругами на озере Красавица. Решив отобедав в ресторане, рассчитывали получить достойный сервис за те деньги (немалые), какие в этом заведении- за кушанья. Заказали вначале суп. Хлеб, почему-то, принесли уже тогда, когда суп нами был доеден. Соль-перец-салфетки и т.д. приходилось по несколько раз просить принести. Из винной карты официантка предложила вина- только из самых дорогих( зачем, тогда в меню перечислять то, чего нет)). Вообщем, все подавалось официантами так, как будто они делают нам одолжение, что обслуживают. Природа там замечательная( сосны, озеро), но в этот ресторан второй раз желания заходить нет.

Комментарии

  • 28.07.2011 в 13:14
    Rula
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

    Да вы что! А я хотел сходить((( А 5 за кухню это что значит???? Что откушивали-то?

    • 29.07.2011 в 21:09
      elenaa → Rula
      Участник

      кушали суп уху, грибной, шашлык, и карпа- ну, если не привередливы к свежесте продуктов, то кушать можно. приятного Аппетита!!

      • 30.07.2011 в 13:36
        Rula → elenaa
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Шеф-повар, Винегрет

        Спасибо)
        Я не привередливый. Могу и пельмени из мяса молодых бычков поесть)

  • 10.05.2012 в 12:56
    Valerman
    Новичок

    Ресторан Очень хороший. Когда читаю отзывы подобные от elenaa, думаю - просто не по сеньке шапка. Без обид. Похоже, меню данного заведения для Елены дороговато, отсюда завышенные ожидания "за 5 тыщ меня тут должны...". Заметьте, контингент в ресторане постоянный и весьма не бедный, а значит знающий толк в сервисе. Просто им денег не жаль за обед оставлять, поэтому пустых и надуманных претензий не возникает. Елена, есть места попроще Расподии, попробуйте, наверно Вам будет комфортнее.

    • 11.06.2013 в 22:55
      АлиSP → Valerman
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      сотрудник гостиницы (официант) спецом зарегился отомстить разумному клиенту за нормальную критику, подленько...... да, критику там не переносят на дух!!!!!!!!!!! на самом деле кухня отличная (почти без исключения, спасибо шефу много раз), вид на 20++++++, дизайн на 2-, архитектурное решение на 8, сервис на 1-3 (смотря кто), ценник в 2-3 раза явно завышен, музыка дикая и вульгарная и не сменяемая ни при каких обстоятельствах - жесть!... не однозначное место, раньше было лучше, но с годами ничего не поменялось (спасибо, что кухня осталась неизменно хорошей если не отличной местами с явными ляпсусами и холодной сервировкой горячих блюд), но такой ценник подразумевает и массу других достоинств, включая атмосферу-амбьянс, внимательный сервис, прочеее, и к слову из завсегдатаев смотреть там абсолютно не на кого (были раз 20 минимум))))) - публика самая,самая,самая заурядная

Ваш комментарий